Заклинило руль на скорости: что не так сделали "профи" на СТО
Комментарии: 1Ниже мы приведем рассказ владельца "Лада Калина", в котором он опишет некоторые особенности обслуживания данной модели.
По словам автолюбителя, он решил не тратиться попусту и обслуживать машину самостоятельно. У опытного автомобилиста не вызывала трудностей замена масла, а машина радовала безупречной работой.
Но настал момент, когда после прохождения 60 000 километров стали проявляться странные постукивания в области рулевой рейки. Обращаться в автосервис было нерезонно, ведь гарантия была потеряна.
Тогда автовладелец решил приобрести специальный ключ (цена - 100 руб.) и произвел дотяжку регулировочной гайки. Шум исчез. Однако руль стал вращаться с существенным сопротивлением. Хозяин автомобиля немного отпустил гайку. Теперь руль вращался свободно и стука не прослушивалось.
А вот товарищ нашего рассказчика при схожей проблеме решил обратиться в автосервис. Там местные "мастера" затянули ему регулировочную гайку так, что он едва не угодил на скорости в кювет.
После чего испуганный товарищ позвонил нашему знакомому автомобилисту и тот отрегулировал затяжку гайки на рулевой планке должным образом.
История может послужить в качестве назидания вам при аналогичной проблеме. Однако, лучше всего, для ремонта обратиться к квалифицированным специалистам во избежание неприятностей.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Очередной пример, как работают наши специалисты. Никакого обучения не проходят, на стажировку на конвейер не ездят, а обслуживают все, от Калины до Лексуса.