Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Как понять, что пора заменить воздушный фильтр в машине

Комментарии: 3

Как известно, проезжая сто километров, автомобиль пропускает сквозь себя около пятнадцати кубометров воздушных масс. В этом газовом потоке, кроме различных активных элементов, находятся в том числе частички пыли.

Как понять, что пора заменить воздушный фильтр в машине

Как же все-таки понять, что уже пришло время заменить воздушный фильтр двигателя?

Автомобиль вам сам "намекнёт" о том, что моторный воздушный фильтр уже все отработал.

Как понять, что пора заменить воздушный фильтр в машине 3

Это будет заметно по повышенному расходу топлива, по нестабильной работе на холостых оборотах, а также по сложностям во время пуска двигателя.

Обнаружив симптомы из списка, следует проверить, в порядке ли воздушный фильтр. Открываем капот, вскрываем крышку воздушного фильтра и внимательно осматриваем сам фильтр.

Т.к. производители стараются окрашивать фильтры в яркие цвета, несложно будет определить и степень загрязнения. Если загрязнение достаточно высокое, необходимо в срочном порядке заменить фильтр.

Если же явных симптомов в поведении автомобиля не ощущается, воздушные фильтры требуется заменять согласно предписанию изготовителя.

Лучше осуществлять замену воздушного фильтра заранее, не дожидаясь выработки ресурса, только это даст гарантию, что мотор будет функционировать без проблем. В засорившемся фильтре нет фильтрации пыли, а значит, работа двигателя затрудняется. Когда на авто ставится свежий фильтр, добавление мощности хорошо ощутимо, особенно, если прежний был сильно загрязнен.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 294316   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 3
  • olegconcal
    olegconcal # Ответить

    Похож на эффект подсоса, как на карбюраторе. Повышенная динамика, вкупе с повышенным расходом. Если работа двигателя затрудняется, то это значит там уже не фильтр, а черт знает что. Кстати, на Диско 1, подходил по размеру фильтр от москвича 41 (он много к чему подходит), решил я его поставить, дешевле же, через пора недель, машина стала чахнуть, все хуже и хуже, холостые норм, а вот чуть обороты дашь, она тухнет. Достал фильтр, с виду не такой уж и забитый, а без него, машина заново полетела. Поставил опять подобный, но другой фирмы, и та же песня. Разница в объемах двигателя была в 2 раза))), вот так вот.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Пока проблем не испытывал, может потому что менял вовремя

  • favoritsto-pro
    favoritsto-pro # Ответить

    В наших условиях фильтр двигателя нужно менять 1 раз в год. Посмотрите какая пыль после зимы!!! Фильтр забивается очень быстро. А последствия очень плачевны.

Добавить комментарий:

Автомобиль марки ГАЗ-А описывало большинство специализированных автомобильных периодических изданий.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

Причиной стало то, что он являлся одним из первых советских легковых автомобилей, пошедших в серийное производство. Почему же оказалось, что Ford-A не является идеальным автомобилем для наших дорог, и как на самом деле передвигается ГАЗ-А.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 2

История автомобиля. Автомобиль марки Ford-A производился с 1927 года на протяжении 4 лет, закончив свою жизнь на конвейере в 1931. При этом, весь период его производства можно разделить на две части: автомобили раннего выпуска, произведенные до 1930 года и позднего, выпущенные с 1930 по 1931 год. Они представляют собой две почти разные модели. Это стало следствием проведения глубокой модернизации, выполненной в 1930 году.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 3

Для данной модели автомобиля характерно большое разнообразие типов кузовов, которому может позавидовать практически любой автопроизводитель. Standard и Deluxe, Sport Coupe, Roadster Coupe, кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), Tudor (Standard и Deluxe), Town Car, Fordor (Standard и Deluxe), а также универсал, такси, пикап. Поэтому совершенно не удивительно, что общее количество произведенных модификаций превысило 5 миллионов штук.

Производство в Советском Союзе. На территории СССР производство этого автомобиля на основании лицензии, приобретенной у Генри Форда, было сопряжено с большими затруднениями. Первой причиной стало то, что приобретение лицензии было осуществлено в 1928 году. Начало же производства на автомобильном заводе, построенном в городе Горьком, началось только в 1932 году, спустя ровно год после того, как на родине данного автомобиля произошла смена его поколений. Второй причиной стала необходимость изменений в самой конструкции автомобиля.

Дело в том, что советские производители автомобилей довольно серьезно отнеслись к процедуре покупки лицензии на производство данного автомобиля. На протяжении 1928 и 1929 годов несколько автомобилей этой марки принимали участие в испытательных пробегах по Советскому Союзу, несмотря на то, что соглашение с американским автопроизводителем было уже заключено. Но в проведении подобных испытаний был смысл, так как договор был заключен таким образом, что американский производитель обязан был по первому требованию внести необходимые изменения в конструкцию машины, если такая необходимость будет выявлена в ходе испытательных заездов. И только после этого машины стали поступать на сборку на отечественные заводы. Несмотря на это, количество выдвинутых замечаний превысило число внесенных изменений.

Конструкция автомобиля. Автомобиль имеет рамную конструкцию, так как о несущем кузове тогда никто и не задумывался. Рама довольно простая, состоит из двух лонжеронов, между которыми расположены балки. Из многочисленного разнообразия кузовов советские конструкторы выбрали тип «фаэтон». Главным недостатком его стало отсутствие отопительной системы, что было не совсем удобно в суровые российские зимы. Именно это стало причиной провала создания из данного автомобиля седана ГАЗ-6 Пионер.

Итог. Основные недочеты данного автомобиля были в подвеске и ходовой части. Из-за того, что многое так и не было изменено, часто наблюдались неисправности проводки, которая, к тому же, часто перетиралась. Тем не менее, со всеми имеющимися неисправностями приходилось смириться, ввиду его дешевизны.

После устранения некоторого количества неисправностей, сборка данной модели Ford началась на заводе в Горьком и название ее сменилось на ГАЗ.

Смотреть все фото новости >>

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019

Смотреть все фото новости >>

Название Insight вернулось в американскую линейку Honda в 2019 году после пятилетнего перерыва.

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 2

Однако этот претендент на Prius выглядит более привычно, чем любой из предыдущих Insights, и обладает множеством удобств и вовсе не экономным, урезанным интерьером.

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 3

Цель Honda - создать компактный седан премиум-класса. Insight Hybrid продается в США, Канаде и Японии и в настоящее время пока нет планов по его доставке в Европу. С другой стороны, он находится в диапазоне электрификации ниже гибридного модуля Accord и гибридного модуля Clarity.

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 4

Insight базируется на архитектуре Civic, который является автомобилем номер один в Канаде и номером два в США. Он оснащен гибридным приводом Honda i-MMD третьего поколения, очень похожим на тот, что произвел впечатление в гибридном CR-V, но в сочетании с 1,5-литровым четырехтактным двигателем Аткинсона.

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 5

Insight Hybrid сознательно избегает поляризованных эко-дизайнов и вместо этого выбирает гладкие линии, которые очень напоминают нынешние Civic и Accord.

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 6

Интерьер просторный, удобный и ухоженный, особенно в проверенной здесь отделке Touring. Комплексный набор систем помощи водителю от Honda является стандартным, включая камеры для слепых зон LaneWatch. Это так же хорошо, потому что обычные дверные зеркала не имеют достаточно широкого диапазона регулировки.

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 7

Многорежимная система привода хорошо управляет переходами между источниками питания, настолько, что бесшумность двигателя внутреннего сгорания на частичном дросселе может заставить думать, что мотор все еще работает в режиме EV.

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 8

В Канаде Insight Hybrid оценен в 33 771 канадский доллар (1,62 млн.руб ) в комплектации Touring, что на 4400 канадских долларов (211 тыс.руб) больше, чем в Civic Touring.

Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 10
Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 11
Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 12
Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 13
Обзор Honda Insight Hybrid Touring 2019 14

Смотреть все фото новости >>

Русский мастер, проживающий в США, смог восстановить Lamborghini Gallardo после ужасной аварии.

Русский мастер в США восстановил Lamborghini Gallardo

Смотреть все фото новости >>

Интересным является то, что спорткар удалось не просто восстановить, но и вернуть в первоначальное состояние. Ремонт автомобиля оказался долгим и сложным. Проблемой стало то, что в основе Lamborghini Gallardo использована алюминиевая рама, ремонтный процесс с которой был энергозатратным и продолжительным.

Русский мастер в США восстановил Lamborghini Gallardo 2

Еще одной сложностью восстановления машины стали дорогостоящие детали. Чтобы сэкономить, конструктору пришлось переделывать старые элементы, а также искать аналогичные, но более дешевые детали.

Более того, дополнительное время на выполнение ремонта потребовалось из-за того, что не удалось найти чертежи с данными "Ламбо". Именно поэтому восстанавливать пострадавший кузов пришлось самостоятельно, основываясь на фотографиях аналогичных моделей авто.

Несмотря на все сложности, в конечном итоге удалось полностью восстановить авто. Сейчас конструктор, занимавшийся ремонтом машины заявляет о том, что не планирует с ней расставаться. Более того, владелец обдумывает несколько способов усовершенствовать модель, сделав ее более быстрой и мощной.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: