Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно
Комментарии: 9Работа автомобиля связана с взаимодействием трущихся поверхностей и элементов. Сегодня мы поговорим о наиболее важных местах, где следует регулярно контролировать наличие смазки.
Наиболее нагружена и подвергается постоянному трению узлов ходовая часть. Тут следует постоянно контролировать наличие смазки. Как профилактику можно использовать проникающую смазку для всех резьбовых соединений, сайлентблоков и шаровых опор.
Дверные уплотнительные резинки также стоит периодически обрабатывать силиконовой смазкой. Благодаря этому, уплотнители долгое время будут оставаться эластичными и сохранят свои свойства.
Замки зажигания и дверей необходимо периодически обрабатывать проникающей смазкой типа WD-40. Это поможет уберечь механизм замков от заклинивания и промерзания в зимнее время. Правда, прежде чем делать это, лучше уточните в инструкции к автомобилю, допускает ли конструкция замков вашей машины использование смазки
Приводные ремни, а также ремень ГРМ необходимо обрабатывать спецсредством "кондиционер-натяжитель". Эта спецжидкость существенно продлит срок эксплуатации ремней.
Все эти советы для начинающих автомобилистов помогут прослужить многим узлам и агрегатам вашего авто долгое время.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
В принципе верно! "америки" не открыл - Я за рулём с 1976г! столько люди не живут! ВСЁ знаю и одобряю. НО ГРМ - лучше МЕНЯТ - каждые 50000 км! А не ждать - пока он оборвётся!
WD-40 это НЕ смазка. Смазывавание замков wd-шкой зимой прямой путь к их замерзанию (работник автотехцентров с 22-х летним стажем). Шаровые вообще закрыты пыльниками, остаются только шкворни на Волнах и УАЗах. А ГРМ точно нужно только менять. Автор на чем ездит?
WD-40 - это не смазка!!!!
смазывать замки зажигания WD-40 категорически противопоказано - клин обеспечен.Лучше всего смазывать чистым моторным маслом, - несколько капель на отмытый от грязи штатный ключ зажигания и замок как новый...
@uhanov.62, самая что ни на есть аэрозольная смазка
Как смазывать шаровую опору через пыльник? Автор ау? Замок принципиально не мажу иначе ему каюк. ГРМ на современных авто спрятан за кучей крышек. Только поворотные кулаки шкворни на Волгах и УаЗах. Но там от восьми до десяти точек смазки.
А еще ВД-40 начисто может схавать все пружинки в личинке замка.
@Vitaliy, Это на какой Волге или Уазе на шкворнях 8-10 тавотниц нашёл ???????,максимум по 2 с каждой стороны
@Vitaliy,
- WD-40 Это прежде всего ОЧИСТИТЕЛЬ, а не смазка. Масла из него испарятся через сутки и останется вода, логически понятно что дальше.
- Никакие ремни смазывать не надо, это просто рекламный ход и развод на деньги. Ни у одного именитого автопроизводителя, которые работают напрямую с лидерами хим. промышленности такое не предусмотрено.
- Никогда не смазывать уплотнители силиконом, т.к. налипает пыль и получается истирание краски.