Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно

Комментарии: 9

Работа автомобиля связана с взаимодействием трущихся поверхностей и элементов. Сегодня мы поговорим о наиболее важных местах, где следует регулярно контролировать наличие смазки.

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно

Наиболее нагружена и подвергается постоянному трению узлов ходовая часть. Тут следует постоянно контролировать наличие смазки. Как профилактику можно использовать проникающую смазку для всех резьбовых соединений, сайлентблоков и шаровых опор.

Дверные уплотнительные резинки также стоит периодически обрабатывать силиконовой смазкой. Благодаря этому, уплотнители долгое время будут оставаться эластичными и сохранят свои свойства.

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно 3

 

Замки зажигания и дверей необходимо периодически обрабатывать проникающей смазкой типа WD-40. Это поможет уберечь механизм замков от заклинивания и промерзания в зимнее время. Правда, прежде чем делать это, лучше уточните в инструкции к автомобилю, допускает ли конструкция замков вашей машины использование смазки

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно 4

Приводные ремни, а также ремень ГРМ необходимо обрабатывать спецсредством "кондиционер-натяжитель". Эта спецжидкость существенно продлит срок эксплуатации ремней.

Четыре детали в авто, которые необходимо смазывать регулярно 5

Все эти советы для начинающих автомобилистов помогут прослужить многим узлам и агрегатам вашего авто долгое время.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2558052   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 9
  • workera391
    workera391 #
    Ответить

    В принципе верно! "америки" не открыл - Я за рулём с 1976г! столько люди не живут! ВСЁ знаю и одобряю. НО ГРМ - лучше МЕНЯТ - каждые 50000 км! А не ждать - пока он оборвётся!

  • allll100
    allll100 #
    Ответить

    WD-40 это НЕ смазка. Смазывавание замков wd-шкой зимой прямой путь к их замерзанию (работник автотехцентров с 22-х летним стажем). Шаровые вообще закрыты пыльниками, остаются только шкворни на Волнах и УАЗах. А ГРМ точно нужно только менять. Автор на чем ездит?

  • uhanov.62
    uhanov.62 #
    Ответить

    WD-40 - это не смазка!!!!

  • bmw3aaal
    bmw3aaal #
    Ответить

    смазывать замки зажигания WD-40 категорически противопоказано - клин обеспечен.Лучше всего смазывать чистым моторным маслом, - несколько капель на отмытый от грязи штатный ключ зажигания и замок как новый...

  • yarshrek@mail.ru
    yarshrek@mail.ru #
    Ответить

    @uhanov.62, самая что ни на есть аэрозольная смазка

  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Как смазывать шаровую опору через пыльник? Автор ау? Замок принципиально не мажу иначе ему каюк. ГРМ на современных авто спрятан за кучей крышек. Только поворотные кулаки шкворни на Волгах и УаЗах. Но там от восьми до десяти точек смазки.

  • kolumbus-sm
    kolumbus-sm #
    Ответить

    А еще ВД-40 начисто может схавать все пружинки в личинке замка.

  • sergey77sanych
    sergey77sanych #
    Ответить

    @Vitaliy, Это на какой Волге или Уазе на шкворнях 8-10 тавотниц нашёл ???????,максимум по 2 с каждой стороны
    @Vitaliy,

  • beautiful_nice
    beautiful_nice #
    Ответить

    - WD-40 Это прежде всего ОЧИСТИТЕЛЬ, а не смазка. Масла из него испарятся через сутки и останется вода, логически понятно что дальше.
    - Никакие ремни смазывать не надо, это просто рекламный ход и развод на деньги. Ни у одного именитого автопроизводителя, которые работают напрямую с лидерами хим. промышленности такое не предусмотрено.
    - Никогда не смазывать уплотнители силиконом, т.к. налипает пыль и получается истирание краски.

: