5 зимних проблем автомобилиста

Комментарии: 0

Зима - непростое время для водителей, в том числе и потому, что из-за мороза нередко случаются поломки и появляются проблемы с внутренней «начинкой» машины. Под занавес сезона мы попросили руководителя группы развития сети автосервисов в России рассказать о 5 распространённых проблемах, с которыми сталкиваются автомобилисты в холодное время года.

  1. Что делать, если машина не открывается или не заводится?

Скорее всего, причина - севший на морозе аккумулятор. Не ковыряйте замок и не прикладывайте усилия, чтобы его вскрыть! Если не работают электроприводы дверных замков, то компоненты запуска тоже не будут функционировать, и машина все равно не заведётся. В такой ситуации неподготовленным автовладельцам лучше всего обратиться к специалистам - позвоните в любую службу помощи на дорогах. Вызовите эвакуатор и отвезите машину в сервис. Если вы дорожите своим автомобилем, то лучше выбрать такой заведомо надежный и безопасный вариант - он поможет уберечь от дальнейших поломок, вызванных неправильными действиями. Так, в холодное время года на станции ТО часто привозят автомобили для отогрева или зарядки аккумулятора.

  1. Эвакуатор или буксир?

Лучше не рисковать и всё-таки вызывать эвакуатор. Это гораздо дешевле, чем ремонт автомобиля после неграмотной буксировки. Зимой дело осложняется рядом факторов, которые делают буксировку небезопасной. Помимо скользкого покрытия есть и множество других. Например, если сел аккумулятор и двигатель автомобиля не запускается, будут проблемы с обогревом стекол и обзорностью, уж не говоря о том, что греть салон «печка» также не будет. Кроме того, вы не знаете наверняка, в чём причина поломки - а при некоторых неисправностях буксировать машину нельзя. Автомобили с автоматическими трансмиссиями буксировать вообще не рекомендуется, особенно на длинные дистанции.

 

  1. Как очищать снег с автомобиля?

Казалось бы, что за проблема - можно просто смести снег щётками стеклоочистителей! Но это в корне неверный план действий. Если снега много и он плотный, то можно сломать привод «дворников» - и заплатить высокую цену за ремонт. Следуйте скандинавскому правилу: прежде чем тронуться с места, вручную очистите все стёкла. Такой метод хорош ещё и потому, что зона очистки у «дворников» невелика, поэтому обзор сильно ограничивается, а это может быть опасно.

  1. Прогревать или нет?

Конечно, прогревать! Пока вы чистите стёкла, двигатель должен работать. Не трогайтесь с места, пока температура мотора не будет плюсовой - в мороз это занимает как минимум 2-3 минуты. Если ехать сразу же после того, как завели двигатель, то рано или поздно это закончится внеплановым ремонтом двигателя вашей машины. Одна из очень распространённых проблем - из-за неравномерного прогрева страдает и в какой-то момент может порваться ремень ГРМ.

  1. Как вести себя при коротких поездках?

Конечно, в мороз после запуска двигателя хочется включить все электрообогреватели и электрическое оборудование. Поэтому во время частых и коротких поездок аккумулятор не успевает подзарядиться полностью. В такой ситуации есть риск, что аккумулятор быстро разрядится и выйдет из строя, особенно если батарея невысокого качества. Поэтому время от времени, хотя бы раз в сезон, необходимо подзаряжать АКБ. Например, это можно делать накануне или во время новогодних выходных. Иногда встает вопрос о замене аккумулятора. Для современных автомобилей, полных электрооборудования, лучше приобретать мощную аккумуляторную батарею премиального уровня.

Ну и дополнительный универсальный совет, который полезен не только зимой: заправляйтесь только качественным топливом и не лейте многочисленные присадки. Нередко они приносят больше вреда, чем пользы, и могут привести к дорогостоящему ремонту.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 13224   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :