Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Зачем грамотные автолюбители подзаряжают АКБ после зимы

Комментарии: 1

Бывалые автомобилисты знают, что в холодное время года кислотные стартерные аккумуляторы эксплуатируются в стрессовом состоянии.

Зачем грамотные автолюбители подзаряжают АКБ после зимы

Смотреть все фото новости >>

Особенно, если автомобиль хранится в неотапливаемом помещении или на улице, а владелец ездит на короткие расстояния, что не позволяет должным образом прогреться подкапотному пространству. В таком режиме АКБ не дозаряжаются от генератора, а во время пуска двигателя подвергаются серьезным перегрузкам.

Зачем грамотные автолюбители подзаряжают АКБ после зимы 2

Автолюбителям необходимо знать, что если аккумулятор не находится в тепле, то зимой его периодически (1 раз в месяц) необходимо подзаряжать зарядным устройством.

А в сильные морозы вообще ставить на заряд малым током (до 1А) на ночь.

По окончании холодного сезона следует провести ревизию аккумулятора, проверив плотность и прозрачность электролита, а также зарядив его полностью в двадцатичасовом режиме. Это когда ток заряда равен 1/20 емкости аккумулятора. Во время заряда контролируется напряжение на клеммах аккумулятора.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4220   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Этот уникальный ВАЗ когда-то был создан специально для выполнения трюков.

Как АвтоВАЗ сделал шестиколёсные «Жигули» для каскадёров

Смотреть все фото новости >>

История началась с 1979 года. Тогда на «АвтоВАЗе» появилась команда каскадеров «Автородео». Соответственно, возникла потребность в машинах соответствующего профиля.

Как АвтоВАЗ сделал шестиколёсные «Жигули» для каскадёров 2

Помимо трюковых представителей было решено сделать и выездной экземпляр в форме фаэтона. Конструкторы его создали на базе ВАЗ-2103.

Далее инженерная мысль не стояла на месте. В восьмидесятых годах публике был представлен удлиненный фаэтон с шестью колесами.

Автомобиль имел три ряда сидений и заднюю площадку для стоящих каскадеров. Для придания устойчивости, машину снабдили дополнительной осью.

Характерной чертой стало полное отсутствие задних дверных проемов. Кроме этого, автомобиль получил оптику и бампера от ВАЗ-2105.

Еще одной внешней деталью стали молдинги, прошедшие через весь кузов. По обеим сторонам у автомобиля находились кили по аналогии с американскими большими машинами.

К сожалению, уникальный экземпляр не дожил до наших дней. О нем напоминают лишь несколько фотографий.

Смотреть все фото новости >>

Передние решётки BMW X7 настолько массивны, что пожалуй, они напоминают огромные чёрные дыры во Вселенной, которые могут поглотить звезды и даже Галактику.

BMW X7 не единственная модель марки, которая получила большую радиаторную решётку

Смотреть все фото новости >>

С момента появления автомобиля на мировом рынке, эта решётка вызывала бесконечные дебаты между поклонниками марки.

BMW X7 не единственная модель марки, которая получила большую радиаторную решётку 2

Чтобы понять насколько эта решётка велика, нам нужно сравнить её с теми, которые устанавливали на модели BMW прошлых лет. На фото вы видите решётку Е30 3-Series, которая стоит рядом с решёткой BMW X7. Согласитесь, что разница шокирующая.

Производство BMW E-303-Series началось в 1982 году, на смену в 1990 году ей пришла модель Е36. Многим автомобилям сейчас уже больше 25 лет. Все последующие модели BMW получали ещё более массивные радиаторные решётки.

Тем не менее, стоит отметить, что крупные решётки - это новшество для немецкого автопроизводителя, но несмотря на это, компания и ранее имела дело с огромными решётками.

Например, многие BMW, построенные в 1930-х и 1940-х годах, имели огромные радиаторные решётки. Одним из таких автомобилей был BMW 303 - размер его решётки действительно поражает. Конечно и сама форма авто 30-х годов значительно отличалась от тех, которые сейчас представлены на рынке, поэтому решётка 303 никогда не выглядела особенно неуместной.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты автомобильного издания "За рулем" разбирались, как обстоят дела с проектом "Русский Прадо".

СМИ узнали, каким будет «Русский Прадо» от УАЗа

Смотреть все фото новости >>

Речь идет о новой линейке внедорожников от УАЗа. Как стало известно журналистам, новинка получит новый дизайн. Наибольшие перемены ожидают переднюю часть внедорожника. Также новинка обзаведется новой головной оптикой и бамперами.

СМИ узнали, каким будет «Русский Прадо» от УАЗа 2

В техническом оснащении нововведений куда больше. Автомобиль получит рамную конструкцию, на смену задним рессорам придут пружины, а передняя подвеска станет независимой. Также у автомобиля появятся "сминаемые зоны". Нижняя часть кузова будет выполнена из высокопрочных сплавов.

В силовой линейке обсуждаемой автоновинки появится серия турбированных моторов и "атмосферников", мощностью от 120 до 180 л.с. Также автомобиль оснастят современными системами безопасности и помощи водителю, над которыми разработчики Ульяновского автозавода трудятся уже около пяти лет.

Появление данного внедорожника ожидается к 2020 году. Стоить такая новинка будет не меньше 1 500 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время многие вкладывают свои средства в хороший автомобиль.

Автомобиль из США и Канады: как стать владельцем авто из за границы

Смотреть все фото новости >>

Но, безусловно, такой опыт сопровождается некоторыми трудностями. На рынке в настоящее время представлено огромное количество автомобилей, которые только что вышли с конвейера, а также есть и авто с историей. Но как же найти тот автомобиль, который будет полностью соответствовать вашим критериям и главное возможностям.

Ищем автомобиль в Америке.

Обратите своё внимание на автомобили из США и Канады. Почему именно оттуда? Ответ прост, транспортные средства из США славятся качеством сборки, а также они соответствуют экологическим стандартам. Если вы хотите обновить автомобиль, то лучше выбирать его на одном из самых лучших автомобильных рынков. Кстати, это относится не только к легковым автомобилям, но и грузовикам, а также спецтехнике.

Не пугайтесь, что привозить машину нужно будет из-за границы. Благодаря современным средствам коммуникации, доставить автомобиль можно практически из любой точки Земли.

Обращаемся к компании с репутацией.

В этом случае вам нужно обратиться к профессионалам. Будет лучше, если вашим делом займётся компания, которая занимается поставкой автомобилей с аукционов США и Канады. Специалисты покупают автомобили напрямую из салонов автопроизводителей.

1. Обычный автомобилист не сможет приобрести на аукционе автомобиль.
2. Для того, чтобы заниматься покупкой автомобилей из других стран, нужно знать как минимум язык, а также желательно и местное законодательство.
3. Важно понимать логистику перевоза груза из-за океана. Это поможет выбрать наиболее подходящий, а также безопасный путь перевоза.

Как доставить транспортное средство по морю - самый рациональный вариант.

- После того, как транспортное средство покинет аукцион, его направят в порт. На данный этап может уйти от 2 до 10 дней. Такие сроки связаны с тем, что аукционная площадка удалена от порта.
- Далее транспортное средство погружают в морской контейнер. В него помещается около трёх автомобилей. На оформление всех документов, а также на подготовку к транспортировке, уйдёт около суток.
- Фрахт груза в порт назначения. На данном этапе нужно определить техническое состояние судна, а также маршрут следования.
- После чего владелец может получить транспортное средство в порту прибытия. Далее нужно будет оформить все таможенные документы.

В процессе у вас будут возникать дополнительные вопросы, но тут вам нужно довериться специалистам, они их своевременно устранят.

Смотреть все фото новости >>

Компания Mitsubishi Motors доработала пикап L200, уменьшив время его разгона до 100 км/ч. Модель будет представлена в рамках ECB SuperUtes в Австралии летом текущего года.

Во время соревнований компания поддержит команду Team Triton Racing, а непосредственно в гонке выступают тюнингованные серийные автомобили. Построенная на базе серийного пикапа, машина получила название SuperUte.

Mitsubishi научила пикап L200 разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды

Смотреть все фото новости >>

Пикап получит усиленный дизельный двигатель на 2,4 литра, оснащенный турбонагнетателем от GTurbo и новым блоком управления двигателем - Motec. Для лучшего управления тюнеры добавили шестиступенчатую коробку Tremac 6060 с системой переключения Н-схемы, а также спортивный выхлоп Torqit.

Сейчас мощность пикапа Mitsubishi L200 SuperUte для конкурса достигает 344 л.с. и 677 Нм крутящего момента. Скорость тюнингованного авто составит более 240 км/ч, а время разгона сократилось до 3,5 секунд.

Mitsubishi научила пикап L200 разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды 2

Подвеска передних колес получила ряд изменений и была усилена за счет пружин и стоек от компании SupaShock, задняя - изготовленным для гонок самоблоком и новыми амортизаторами. Среди оснащения гоночной версии числятся и 20-дюймовые колеса из легкосплавных материалов, тормозная система Brembo, новый каркас и другие детали для безопасности водителя.

Mitsubishi L200 в России доступен к покупке с 2,4-литровым агрегатом. За 2,1 миллиона рублей клиент может выбрать механическую или автоматическую коробку на шесть ступеней.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: