Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки

Комментарии: 1

Каждый водитель при эксплуатации автомобиля сталкивается с поломками и ремонтом. Тогда возникает выбор между покупкой новых запчастей или уже проверенных и бюджетных.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки

Вот ряд советов, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки 2

Мнения водителей. В вопросе покупки запчастей водители обычно разделяются "на два лагеря". Одни предпочитают ставить на автомобиль только новые запчасти, когда транспортное средство после гарантии. Другие же отдают предпочтение уже проверенным комплектующим, так как можно приобрести оригинальные детали, что подходит для иномарок.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки 3

Преимущества и недостатки новых запчастей. При выборе новых комплектующих есть преимущества и недостатки, которые учитываются. Выгодной покупка станет для владельцев дорогих или современных машин, так как такие детали незаменимы в следующих ситуациях:

  1. Покупка с гарантией. Производители предоставляют гарантию на эксплуатацию продукции.
  2. Замена двигателя или ходовой части. Двигатель и ходовая часть автомобиля обеспечивают безопасность его использования, в таких случаях лучше обратить внимание на новые комплектующие.
  3. Оптика. Производители авто иногда делают из фар своеобразную "фирменную" карточку, заменить их на детали других марок достаточно сложно.
  4. Неиспользуемые повторно запчасти. Авто оснащены высокоточными приборами, которые попросту нельзя использовать повторно, а можно заменить только новыми.

Среди недостатков при покупке новых комплектующих для транспортных средств можно отметить:

  1. Подделка. При покупке новых запчастей велика вероятность отдать деньги за подделку, комплектующие стоит выбирать у надежных производителей.
  2. Неоправданные затраты. При замене капота, бамперов, крышки багажника, передних крыльев или лонжеронов тратиться не обязательно. Такие детали можно с легкостью найти в идеальном состоянии на вторичном рынке.
  3. Отсутствие штампа. При покупке оптики следует обратить внимание на штамп, который производители обязаны оставлять, если товар предназначен для продажи. Так легче подобрать необходимые фары.

Преимущества и недостатки б/у запчастей. На запчасти на вторичном рынке обычно обращают внимание владельцы машин, возраст которых достигает 10-15 лет. Преимуществами такого выбора являются:

  1. Наличие нужной детали. Встречаются ситуации, когда на рынке невозможно найти нужную деталь, так как транспортное средство было снято с производства. Выбрать получится только среди б/у вариантов.
  2. Невысокая стоимость. Зная особенности автомобиля и нюансы работы его комплектующих, на вторичном рынке можно не только купить нужную запчасть, но и сэкономить финансовые средства.
  3. Надежность. Уже проверенные комплектующие гарантируют, что автомобиль прослужит долго, не требуя дополнительного ремонта.
  4. Оригинальная запчасть. На вторичном рынке можно приобрести оригинальные детали, это особенно актуально для водителей иномарок.

У б/у комплектующих есть и недостатки:

  1. Отсутствие гарантии. На вторичном рынке при покупке необходимой детали водитель не сможет оформить на нее гарантию, снижается уровень безопасности транспортного средства.
  2. Невысокое качество. Обычно в автомагазинах предпочитают подтверждать качество продаваемых товаров, а потому не всегда следует экономить.

Итог. Каждый водитель при покупке новых комплектующих и ремонте авто руководствуется несколькими факторами - состояние машины, бюджет, наличие необходимых деталей. В любом случае каждый владелец прав.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2720   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    тут каждому своё. По кузову, соглашусь, можно взять и хорошую бушку, движок только контрактный, так же, как и коробка. Насчёт остального не знаю как можно б/у брать

Добавить комментарий:

АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей кросс-универсал Lada Granta своим дилерам.

Об этом стало известно после того, как в сети появился видеоролик, снятый российскими автомобилистами, запечатлевшими на трассе автовоз, транспортирующий новые автомобили с АвтоВАЗа.

АвтоВАЗ начал отгрузку внедорожной Lada Granta 2

Смотреть все фото новости >>

На видеозаписи вседорожник Lada Granta в новом дизайне находится на нижнем этаже автовоза. Этажом выше расположились новенькие седаны Vesta и Granta. Очевидец, снявший видео, предположил, что машины отправились в один из дилерских автосалонов Lada.

АвтоВАЗ начал отгрузку внедорожной Lada Granta 3

Известно, что вседорожная версия Lada Granta будет отличаться увеличенным клиренсом, переработанным передним бампером и другими кузовными накладками. Создатели нового вседорожника уверены, что кросс-универсал Lada Granta уверенно займет свое место «под солнцем» в сегменте бюджетных семейных кроссоверов.

Как известно, в России старт продаж новой модели запланирован на июнь месяц. Пока неизвестна стоимость кроссовера. Однако специалисты утверждают, что Lada Granta станет самым доступным универсалом на российском рынке.

Смотреть все фото новости >>

Организацию внутреннего пространства своих моделей компания Volkswagen научилась делать безупречно.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII

Смотреть все фото новости >>

Трудно вспомнить просчеты марки в организации рабочего места водителя, функциональности оборудования, комфортных условиях для пассажиров. Тем интереснее, что и в отношении эволюционных трансформаций салона Volkswagen также идет в ногу со временем.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII 2

Цифровое исполнение органов управления

В сегодняшнем исполнении большинство функций выведены для управления через настройки в меню бортовой мультимедийной системы. Среди основных направлений назначения мультимедийных систем выделяют:

  • воспроизведение файлов мультимедиа;
  • работу с системой навигации;
  • управление автомобилем при помощи датчиков парковки;
  • стыковка с мобильным устройством водителя;
  • управление системами автомобиля при помощи бортового компьютера.

Последняя позиция в меню способна нести в себе неограниченный перечень функций:

  • настройка систем комфорта;
  • управление зеркалами, системой освещения, дверными замками;
  • контроль диагностических параметров;
  • информирование о техническом обслуживании и текущем состоянии автомобиля.

Такой подход делает традиционные органы управления невостребованными, и вынуждает конструкторов менять архитектуру приборной панели.

Тенденции в оформлении органов управления

Архитектура приборной панели сегодня строится вокруг центрального тачскрина. Последняя тенденция уже не предполагает утопленный в колодце экран с целью закрытия его от солнечных лучей.

Экран нависает над дефлекторами воздуховодов, зрительно объединяясь с монитором виртуальной приборной панели водителя. Водителю привычно перебегать глазами по разным источникам информации, поэтому с восприятием информации проблем не возникнет.

Еще одной тенденцией стало снижение до минимума аналоговых органов управления. Ручное управление фарами головного света не актуально при наличии "умных" приборов освещения, которые способны переключаться с дальнего света на ближний. Только единичные функции нуждаются в ручном управлении.

Исполнение приборной панели Golf VIII

Первые фотографии места водителя и салона Volkswagen Golf генерации 8 подтверждают приверженность тенденциям времени. Преимущество отдано головному экрану, расположенному на "подоконнике". Чуть ниже расположены узкие дефлекторы системы вентиляции.

Нельзя обойтись без места для подзарядки мобильных устройств. Время для увеличения числа разъемов USB уходит в прошлое.

Постепенно немецкая компания уходит от ручного управления климатической установкой. Это одна из последних систем, которую водитель и пассажир могли устанавливать вручную. Это управление сводилось к минимуму - задача температуры, направление движения воздушных потоков. С появлением возможности понимания голосовых команд водителя, работа системы микроклимата настраивается на функционирование по подготовленным алгоритмам.

Кнопки сохранились на новом мультируле и подрулевых выключателях. Здесь мышечную память водителя еще трудно перебороть. Шоферу включать указатели поворота, активизировать систему омывания лобового и заднего стекол придется по-старому.

До официального представления автомобиля трудно судить о доставшихся пассажирам новшествах и мерах комфорта. Уже по первым впечатлениям заметно улучшились отделочные материалы. Без комплексного движения во всех направлениях любому производителю автомобилей будет трудно конкурировать на рынке.

Смотреть все фото новости >>

Компания MINI представила представителей своей мощной серии.

Семейство MINI приросло двумя мощными моделями JCW

Смотреть все фото новости >>

Под одинаковым именем появились две модели под одним именем John Cooper Works. Роднит машины рядный турбированный мотор от BMW X2 с индексом M35i.

Семейство MINI приросло двумя мощными моделями JCW 2

Идея создания машин связана с желанием увековечивания памяти легенды автоспорта Джеймса Купера. Он запомнился своими достижениями в 60-е годы прошлого века.

Силовые характеристики

Обе модели с двигателем M Perfomance на двух моделях настроены одинаково. При мощности 306 л. с. мотор способен пока 450 Нм крутящего момента. Мотор демонстрирует свои характеристики в широком рабочем диапазоне - от 1750 до 4500 об/мин. Двигатель стыкуется с автоматизированной коробкой Steptronic с числом диапазонов 8.

С учетом различий по массе машин разгон до "сотни" отличается:

  • Clubman - за 4,9 секунд;
  • Countryman - 5,1 секунд.

Для контроля за разгоном каждая модель дополнительно оснащена подрулевыми лепестками, системой управления разгоном (launch control).

Другие технические особенности

Для реализации заложенных динамических характеристик MINI JCW получили систему полного привода (ALL 4). Другие системы имеют следующие особенности:

  1. Подвеска. Задняя часть получила специальные настройки, а конструкция всей подвески выполнена с высокой жесткостью. Это позволяет хорошо держаться на криволинейной траектории.
  2. Система выпуска отработанных газов. Сопла выхлопных труб вынесены на разные стороны заднего бампера и имеют разные диаметры: 85 и 95 мм. Конструкторы поработали со звучанием системы выхлопа.
  3. Рулевое управление. Механизм настроен на изменение усилия на руле в зависимости от скорости движения.

Дополнительно усилены амортизаторы, система стабилизации. По желанию доступна адаптивная подвеска с двумя режимами работы.

Обе модели имеют все опции, характерные для машин класса "Премиум":

  • светодиодные фары;
  • система бесключевого доступа;
  • элитная медийная система (Visual Boost).

Штатная навигация получила доступ к бесплатным периодическим обновлениям. Развлекательная система дополнена "пассажирскими" экранами в подголовниках передних кресел.

Анонс выпуска серийных версий авто

Прототип новинок впервые представили еще в 2017 году на салоне в немецком Франкфурте. Помимо уже анонсированных премьер планируется производство заряженной версии машины с индексом GP. Дополнительно к опциям серийных авто, в машину внесли изменения для позиционирования спортивной составляющей авто.

Все модели выполнены в пятидверном варианте кузова типа хот-хэтч. Серийное производство анонсировано не ранее 2020 года. Подогревает спрос на машины объявленная ограниченная серия версии гоночной версии. Всего по модификации MINI JCW GP будет выпущено 3 000 штук.

Отдельные кузовные панели авто ограниченной серии выполнены с применением легких сплавов. А для придания спортивного облика задняя часть получила антикрыло оригинальной конструкции. Внешний облик дополняют эксклюзивные легкосплавные диски.

Характеристики мотора менять не планируется. Мощность двигателя останется на уровне 300 л. с.

Смотреть все фото новости >>

Именитый шведский автобренд Volvo планирует в ближайшем будущем расширить спектр предлагаемых моделей за счет компактных городских автомобилей.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40

Смотреть все фото новости >>

Сегодняшним "малышом" от Volvo является модель XC40. Но в ближайшее время компания может выпустить еще более компактные версии. Причем, это не обязательно могут быть кроссоверы.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40 2

Ранее руководство компании озвучивало планы по созданию прямых конкурентов таким моделям, как: Audi A1, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, MINI. Но, как говаривал сам Хокан Самуэльссон:"Нужно гибко реагировать на тенденции рынка".

Поэтому наиболее вероятным решение в таком вопросе было бы создание небольшого городского электрокара.

Во-первых: этот сегмент наиболее актуален сейчас и многие автопроизводители предлагают свои электрокары. Во-вторых: жесткие экологические рамки для Европы.

И если предложений по части электрокаров довольно много, то приличных городских электромобилей катастрофически мало.

Смотреть все фото новости >>

Для российских автолюбителей при выборе подержанного авто одним из ключевых критериев является надежность. Также важными качествами машины считается ремонтопригодность и надежная ходовая часть.

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской

Смотреть все фото новости >>

Ниже предлагаем ТОП-5 наиболее надежных моделей, представленных на российском авторынке.

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 2

Начнем с пятого места. Тут расположилась модель Chevrolet Lacetti. При всей простоте оснащения, машина имеет весьма просторный салон, пластиковые элементы которого не скрипят. Наиболее интересными по части обозначенных выше параметров являются версии с 1,6-литровым мотором на 110 л.с. и с 1,8-литровым мотором на 120 л.с. Отдать предпочтение лучше моделям, которые производились после 2008 года.

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 3

На четвертом сете модель Hyundai Elantra XD в третьем поколении. Этот автомобиль удерживает баланс в соотношении цена-качество. При весьма невысокой стоимости, машина довольно долго прослужит.

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 4

Под номером три значится Skoda Octavia второго поколения. Все модификации данной линейки отличаются высокой надежностью. Однако лучше остановить свой выбор на модели с 1,6-литровым агрегатом на 102 л.с с МКПП. «Автоматы» тоже хороши, а вот от DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были надежны.

Назван ТОП-5 доступных подержанных авто с «неубиваемой» подвеской 5

На втором месте - Nissan Almera Classic. Данная бюджетная модель с 1,6-литровым агрегатом на 107 л.с. имеет весьма высокий ресурс прочности.

Трансмиссии тут неплохи, особенно АКПП, у которой почти нет слабых мест. Четырехдверка из Японии также характеризуется качественным салоном с хорошей подгонкой элементов, что позволяет им не греметь на наших дорогах.

Ну и любимец публики - Renault Logan возглавил рейтинг.

Первое поколение этого седана еще с момента своего выхода стало объектом насмешек из-за топорного дизайна, который сравнивали с моделями АвтоВАЗа. Сегодня внешность авто смотрится еще более устаревшей, но это абсолютно не волнует их владельцев.

Кроме спорного дизайна, у авто почти нет минусов. Конструктивно авто очень простое, моторы на 1,4 и 1,6 л. надежны и выносливы, а подвеска способна годами «летать» по нашим ямам без особого ущерба.

Вышеперечисленные автомобили часто используются как такси во многих городах РФ, где во главе угла стоит выносливость и надежность, а не изысканный дизайн и лишний комфорт.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: