Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Что ломается в автомобиле только летом

Комментарии: 1

Лето традиционно более активный сезон у автомобилистов. Этому способствуют сухая дорога, длинный световой день. Да и поводов отправиться в дальнюю поездку (отпуск, дача) намного больше.

Что ломается в автомобиле только летом

Но летом появляются дополнительные вредные факторы, которые способствуют появлению отказов у автомобилей, неподготовленных к эксплуатации летом. Владельцам автомобиля следует это учитывать при планировании дальних поездок или использовании автомобиля в условиях жарких улиц большого города.

Технические жидкости. При заправке жидкостей учитывают их тепловое расширение. Это относится к утренней заправке бака «под завязку». Если автомобиль днем останется под окнами офиса, то результаты расширения можно будет увидеть возле горловины.

Что ломается в автомобиле только летом 3

При заправке газа не следует заполнять резервуар больше, чем на 80 %. Не стоит настраивать мультиклапан на возможность позднего реагирования на отсечку. Такая экономия обойдется дорого. Также регулярно проверяют состояние газобалонного оборудования.

Что ломается в автомобиле только летом 4

Несвоевременное обслуживание системы охлаждения способно привести к перегреву двигателя. Особенно нагружается мотор в трудных условиях при движении в городском трафике. Летом чувствительность мотора к перегреву обостряется. Среди причин закипания выделяются:

Что ломается в автомобиле только летом 5
  • низкий уровень антифриза;
  • использование некачественного рабочего состава;
  • при неисправности пробки радиатора или расширительного бачка, что не обеспечивает в системе давление чуть больше атмосферного (1,15);
  • неисправность термостата, что не позволяет полностью открыть движение по большому контуру через радиатор;
  • загрязненность сот радиатора, что препятствует качественному охлаждению;
  • износ крыльчатки помпы, что не обеспечивает интенсивной циркуляции антифриза.

Жидкости тормозной системы и трансмиссии. В случае несвоевременной замены тормозной жидкости, ее насыщение водяными парами приводит к более раннему кипению. В таком случае использование педали тормоза станет невозможным или малоэффективным. Замену следует проводит каждые 60 тыс. км или с интервалом - раз в два года.

Что ломается в автомобиле только летом 6

При нагреве все рабочие составы или смазки теряют вязкость. Это способствует просачиванию жидкой среды через микротрещины сальников. Такой эффект называют потением, что указывает на скорую замену изношенной детали.

Что ломается в автомобиле только летом 7

Другие зоны риска повреждений. Под воздействием солнечных лучей возможно нанесение вреда следующим элементам машины:

  1. Пластик салона. Даже с учетом запаса по температурному воздействию, со временем элементы салона могут коробиться. Это будет заметно на стыках панелей, особенно, при длительной стоянке под воздействием солнечных лучей. Используйте защитные экраны или крытую парковку для автомобилей.
  2. Кузов автомобиля. На солнечных лучах более всего страдают темные машины. Интенсивное воздействие оказывается на лак при налипании на поверхности листвы, насекомых. В этом случае легкий тканевый чехол не выгляди анахронизмом.
  3. Внутренне пространство. Не стоит оставлять на открытом месте не стойкие к солнечным лучам предметы. Бутылки с газировкой, зажигалка, спрей - все это может не выдержать увеличение давления при расширении. Повреждение приборной панели, обшивки салона не пройдет незаметно.
  4. Покрышки. Поврежденных колес «на выстрел» более всего летом. Если шины превышают по возрасту 5-6 лет не стоит их хотя бы ставить на переднюю ось.

Итог. Своевременное техническое обслуживание и меры безопасности позволят избежать неприятностей в пути. Готовить автомобиль к эксплуатации летом также важно, как и к зимним поездкам.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13824   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Накануне специалисты данной сферы посетили конференцию под наванием "ОСАГО: Новый виток развития", на которой детально рассказали о ситуации с ОСАГО.

Ситуация на рынке автострахования

Смотреть все фото новости >>

ФАС. Если вы хотите пожаловаться на систему ОСАГО, то тогда вам в ФАС. Если говорить откровенно, то автомобилистам, которые проживают в Ростовской области, Краснодарском крае, Волгоградской области, а так же Карачаево-Черкесской республике очень сложно приобрести полис ОСАГО. Люди отказываются платить за навязываемые дополнительные услуги, которые предлагают им страховые. И действительно, региональные страховые сейчас имеют право устанавливать свою стоимость, исходя из этого цена оформления полиса ОСАГО расчитывается некорректно.

Ситуация на рынке автострахования 2

Единый агент. Благодаря этой системе автомобилисты могут приобрести полис ОСАГО не переплачивая. В ней исключаются все дополнительные предложения и т.д. Такая система временная, она будет действовать до тех пор, пока в России не станут нормой электронные полисы ОСАГО.

Россияне не смогли полюбить "ЕА" по одной причине - граждане не имеют права выбирать компанию. То есть в действительности они соглашаются непонятно на что. И даже несмотря на то, что система гарантирует отсутствие дополнительных оплат, граждане всё равно не стремятся ею воспользоваться.

Европротокол. Он стал очень популярен среди автомобилистов, ведь благодаря ему, не нужно дожидаться инспекторов ГИБДД, обе стороны заполняют европротокол и на этом разъезжаются. Конечно и здесь нельзя назвать весь процесс идеальным, ведь всё основывается исключительно на доверии. А как мы знаем, честность присуща не всем.

Юристы-"шантажисты". Часто страховые компании возмещают ущерб не деньгами, а ремонтом. Всё дело в том, что некоторые автомобильные юристы слишком переоценивают всю ситуацию, а так же состояния автомобиля, после чего страховщику приходит экспертиза с оценкой в 50, а то и 60 тысяч рублей. Причём на деле ремонт будет стоить не дороже пяти тысяч рублей.

Страховые компании выступают против юристов, они в прямом смысле не хотят иметь с ними дело и просят, чтобы на законодательном уровне формат денежных выплат был изменён. Но и в этой системе не ясно, а будет ли выгода у самих пострадавших автовладельцев? Ведь большой секрет как будет осуществляться восстановление автомобиля без денежных средств. Где гарантия, что ваш автомобиль не отправят в какой-нибудь подпольный гараж к неопытным специалистам, которые не только не починят, но и наоборот навредят.

Каким должен быть ОСАГО. С 2003 года в России оформление ОСАГО является обязательным для автовладельцев. Но на деле видно, что никто не торопится бежать и оформлять его по доброй воле. Более того, статистика показывает, что около 35 процентов опрошенных автомобилистов выступают против того, чтобы ОСАГО был обязательным. Оставшееся большинство наоборот, считают, что это помогает предотвратить конфликт на дорогах.

Итог. Ситуацию назвать радужной нельзя, тем не неменее остаётся только ждать, когда электронное оформление полисов станет нормой. Скорее всего уже через полгода ситуация поменяется и можно будет провести новый, не менее интересный анализ.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильной компании Mercedes-Benz озвучили цену нового GLS 580, реализуемого на рынке США.

Новый Mercedes-Benz GLS 580 будет стоить от 97800 долларов в США

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученным данным, стоимость машины будет начинаться от 97,8 тысяч долларов или 6155287,5 рублей. Под капотом машины стоит бензиновый 4,0-литровый двигатель V8 с технологией EQ Boost.

Заявленная производителями мощность составляет 483 лошадиных силы. В паре с мотором работает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также для модели использован полный привод.

При желании покупателей, машина может дополнительно оснащаться внедорожным пакетом с системой определенного диапазона, режимом бездорожья и системой, предназначенной для эксплуатации машины по скалам и крутому рельефу.

Купить машину можно официальных дилеров, обратившись лично или сделав предварительный заказ на сайте. При желании, клиенты могут сразу приобрести все необходимые дополнительные детали для машины, которые будут установлены в индивидуальном порядке дилерами.

Смотреть все фото новости >>

В Китае завершился ралли-марафон «Шелковый путь 2019».

Триумф КАМАЗа: в Китае финишировал ралли-марафон «Шелковый путь 2019»

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности участникам соревнований удалось преодолеть более 5000 километров. Маршрут соревнований проходил на территории России, Монголии и Китая. По словам участников, организаторы гонок выполнили свою работу профессионально, уделив внимание всем моментам и нюансам.

В церемонии закрытия марафона участвовали все команды, представители стран участников и организаторы, которые на протяжении всех этапов сопровождали участников, помогая им и поддерживая.

В тройку лидеров и призеров соревнований вошли только экипажи «КАМАЗ-мастер». Отметим, что российские спортсмены являются серьезными соперниками, победить которых не получается на протяжении продолжительного времени. Первым стал Антон Шибалов, второе место у Андрея Каргинова, а третье место занял Айрат Мардеев.

По словам российских спортсменов, их главным преимуществом являются годы тренировок и сплоченность команды во время прохождения марафона.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: