Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Легенда нового объема. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee S-Limited

Продать моё авто>>

Последствия неуплаты штрафов ГИБДД

Комментарии: 1

На протяжении пяти месяцев текущего года число штрафов на территории России, которые не были оплачены нарушителями, возросло до отметки в 22,4 миллиона.

Последствия неуплаты штрафов ГИБДД

Эта цифра превышает показатели за аналогичный период прошедшего года на 3,5 миллиона единиц или же на 20%. В то же время, на порядок увеличилось число водителей, получивших штрафы, но предпочитающих не оплачивать их сразу, а обращаться в суд для их обжалования.

По словам сотрудников Федеральной службы судебных приставов, наибольшее количество должников было зарегистрировано на территории Москвы и Подмосковья. Только на протяжении прошлого года управление столицы завело 3,2 миллиона дел, областное - 2,5 миллиона.

Последствия неуплаты штрафов ГИБДД 3

Такой рост количества зафиксированных нарушений можно связывать с увеличением количества установленных специальных комплексов автоматической регистрации нарушений правил дорожного движения. На протяжении 2018 года с использованием автоматических дорожных камер было оформлено свыше 106 миллионов штрафов. При этом стоит обратить внимание на тот факт, что установка камер зачастую производится не в тех местах, где существует наибольшая вероятность создания аварийной ситуации, а там, где они могут принести оператору больший доход. В особенности это имеет отношение к частным компаниям.

Последствия неуплаты штрафов ГИБДД 4

По словам руководителя Федерации автомобилистов России Сергея Канаева, при установке большого количества камер не соблюдаются требования ГОСТа. Такие постановления больше всего и обжалуют автомобилисты.

Для принуждения нарушителей к своевременной оплате, рассматривается сразу несколько вариантов. Одним из них может стать введение ограничения на пользование государственными услугами, например, обменом паспорта или получением справки. Исключение будут составлять только случаи, когда имеется угроза жизни и здоровью человека.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1984   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В текущем году истекает срок действия ОТТС для легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero. В связи с прекращением производства и сборки данного автомобиля, он уйдет с российского рынка навсегда.

Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero покинет Россию

Смотреть все фото новости >>

Как сообщили представители компании Mitsubishi, кроссовер Pajero действительно уйдет с рынка - срок документов подходит к концу, а новых руководство бренда получать не намерено. Еще летом сборка транспортного средства прекратилась, а теперь похожая участь ожидает и другие автомобильные рынки.

Легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero покинет Россию 2

Тем не менее, компания Pajero не намерена полностью уходить с российского рынка, похоже, инженеры готовят для автомобилистов несколько сюрпризов. Подробностей они не раскрыли, но подтвердили наличие перспектив и планов.

На данный момент в России продается кроссовер Mitsubishi Pajero четвертой генерации. Оснащается он как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Доступен внедорожник к покупке по стоимости около 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации.

Кстати, в начале текущего месяца разработчики представили новую специальную версию внедорожника, получившего более брутальный экстерьер.

Смотреть все фото новости >>

После наступления холодов бывает так, что автомобиль постоит несколько дней на морозце и отказывается заводиться. такое часто бывает, если, к примеру, оставить его в одном месте на выходные.

Нужно ли подзаряжать старые АКБ перед наступлением холодов

Смотреть все фото новости >>

Чтобы избежать поломок, эксперты советуют подзаряжать старые АКБ, пока еще холода не наступили.

Нужно ли подзаряжать старые АКБ перед наступлением холодов 2

Если эксплуатировать аккумулятор на протяжении 3-5 лет, он меняет свои свойства, так как на пластинах появится налет, электролит теряет первоначальную консистенцию и сокращается площадь активных компонентов. АКБ теряет работоспособность и выходит из строя, разряжается раньше времени и не держит заряд так долго, как хотелось бы.

Примечательно, что работоспособность аккумулятора также зависит от погодных условий, ведь с наступлением холодов она заметно падает. Зимой потенциал и вовсе уменьшается вдвое, а если аккумулятор работает уже длительное время, давать ему подзарядку при езде по городу не получится.

Чтобы избежать проблем, эксперты советуют использовать несколько способов подзарядки аккумулятора, делать это нужно до наступления холодов. Лучше всего устроить длительную загородную поездку, чтобы можно было ехать с большей скоростью дольше. Если же такой возможности нет, лучше обратиться в сервисный центр или зарядить АКБ самостоятельно, но только на открытом воздухе, чтобы не отравиться парами.

Смотреть все фото новости >>

Болотоход с четырьмя гусеницами Урал-5920 активно использовался в Советском Союзе, но видели его далеко не все.

В Сети вспомнили уникальный снегоболотоход Урал-5920

Смотреть все фото новости >>

В конце 70-х годов для нужд нефтегазовой отрасли началась разработка грузотранспортера, способного одинаково хорошо проходить снег, грязь и песок. Ученые из «НАМИ» показали прототип в 1973 году.

В Сети вспомнили уникальный снегоболотоход Урал-5920 2

Образец номер 0157 получился весьма устрашающим. Для большей маневренности его ходовая часть представляла собой целых две гусеничные платформы на вертикальных осях. Общая масса составила 22,5 тонны.

В Сети вспомнили уникальный снегоболотоход Урал-5920 3

От Урала машине досталась кабина и раздаточная коробка, которую доработали для симметричного дифференциала. От ЗиЛа проекту выделялись КПП и мосты. Прототип обладал грузоподъемностью в 8000 кг.

На практике автомобиль показывал уверенные 30 км/ч в любых условиях. Он проходил вброд любую реку не глубже 1,8 метров, преодолевал подъемы до 58%. Колеса, заполненные губчатым материалом, игнорировали проколы.

После испытаний образец был одобрен. Претерпев некоторые коррективы, в том числе замену двигателя на 210-сильный от КамАЗа, машина все-таки добралась до конвейера в 1981 году.

Под именем Урал-5920 машина производилась до конца 80-х, когда закончились заказы из-за экономической обстановки в стране. В 2002 году екатеринбургский завод «Континент» восстановил производство болотохода, дав ему новое название ТС-1.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: