Как имидж компании помогает при покупке дорогого автомобиля?

Комментарии: 1

Мировые бренды зачастую не навязывают покупателям свои премиальные автомобили, они не нуждаются в дополнительных рекламных кампаниях, за ними автомобилисты приходят сами. Во многом это обуславливается имиджем известных моделей, ведь все они ездят хорошо и тихо, имеют богатое оснащение салона и передовые технические характеристики. Как имидж завлекает клиентов, проще всего рассмотреть на известных моделях кроссоверов.

Как имидж компании помогает при покупке дорогого автомобиля?

Спортивный BMW X5. Практически с самого начала своей деятельности бренд BMW делал акцент на том, что их автомобили участвуют в различных спортивных соревнованиях, что обеспечило моделям бренда соответствующий имидж. Практически у всех автолюбителей при виде BMW X5 возникают похожие ассоциации:

  • Брутальный внешний вид
  • Спортивное шасси
  • Формированный двигатель

Действительно, все эти характеристики присущи всем автомобилям линейки компании, а подтверждают это ежегодные заезды выдающихся гонщиков и их победы в содействии с транспортными средствами от немецких разработчиков.

Как имидж компании помогает при покупке дорогого автомобиля? 3

 

Инновационный Audi Q7. Компания Audi завоевала аудиторию благодаря своим смелым решениям. Еще в начале карьеры производитель представил модель с левым расположением руля, затем последовала переднеприводная машина, модель с постоянным новым приводом и флагман марки Audi A8 с полностью алюминиевым кузовом.

Как имидж компании помогает при покупке дорогого автомобиля? 4

Audi Q7 не стал исключением. В арсенале у него значатся три дисплея, голосовой помощник, который общается с водителем, подсказки от бортового компьютера на светофоре, 48-вольтовый «мягкий гибрид» (mild hybrid), позволяющий существенно экономить топливо.

Как имидж компании помогает при покупке дорогого автомобиля? 5

Range Rover Sport для аристократов. Бренд Range Rover успешно завоевал для себя звание одного из самых престижных автомобильных производителей, благодаря применению только качественных материалов и комплектующих. Даже Елизавета II и королевская семья доверяют инженерам из Великобритании, давно заявившим о безопасности своих транспотных средств.

Как имидж компании помогает при покупке дорогого автомобиля? 6

Range Rover Sport создавался для езды по бездорожью, а потому в его основу легла платформа Land Rover Discovery, благодаря которой внедорожник выиграет практически у любого конкурента в своем сегменте.

Надежный Toyota Land Cruiser 200. Практически несокрушимый кроссовер Toyota Land Cruiser 200 завоевал звание одного из самых надежных представителей сегмента SUV, а его неоспоримым преимуществом является феноменальная проходимость. Вне асфальта кроссовер показывает удивительную плавность хода, а за расход топлива в народе модель давно получила прозвище "танк".

Land Cruiser 200 после обновления в России показал рекордные продажи, которые составили 264%.

Всегда выше конкурентов - Mercedes-Benz GLE. Что бы не предпринимали конкуренты, модели немецкого Mercedes-Benz всегда остаются на полшага впереди. В них есть и спортивность, ведь время разгона до 100 км/ч впечатляет и инновации от передового бренда.

Его считают одним из самых безопасных в мире автомобилей, а стоимость в несколько миллионов явно придает владельцам известного авто авторитета.

Итог. При выборе автомобиля водители хотят, чтобы в нем было максимум инноваций, проходимость по бездорожью и некоторые преимущества перед конкурентами. В преимум-классе об этих характеристиках мало кто задумывается, ведь ездят автомобили сегмента все хорошо и быстро.

Здесь установить стоимость модели помогает имидж, который создают себе производители, работая над ним годами. Маркетологи разрабатывают специальные триггеры, которые и срабатывают при просмотре рекламы потребителем.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8052   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: