Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

Продать моё авто>>

Ручка на потолке со стороны водителя. Кому? Зачем?

Комментарии: 1

Рукоятка, устанавливаемая в машинах над боковым окном, по своей форме напоминает чемоданную.

Ручка на потолке со стороны водителя. Кому? Зачем?

Некоторые модели характеризуются ее наличием как над пассажирскими сиденьями, так и над креслом водителя. Но, согласно правилам, за руль он обязан держаться двумя руками. Для какой же цели она там предназначена?

Использование ручки. На самом деле, для пассажиров подобная ручка необходима для того, чтобы иметь возможность оставаться сидеть ровно при прохождении поворотов на скорости, выполнении маневров и движении по неровной дороге. Вторым моментом ее использования является посадка-высадка из салона машины, в особенности пожилыми людьми. Незаменимой она также является и для людей с ограниченными возможностями.

Ручка на потолке со стороны водителя. Кому? Зачем? 3

Помимо этого, ремень безопасности не имеет возможности удержать человека от раскачивания из стороны в сторону. В то же время, при попадании в аварийную ситуацию, наличие ручки сбоку от пассажира может в некоторой степени помочь ему предотвратить удар виском о стекло, или же основание потолка. Несмотря на заявление некоторых водителей о том, что крепко взявшись за такую ручку, можно отделаться вывихом ключицы, от подобной травмы обязан предохранять пристегнутый ремень безопасности. Вторым важным применением может быть возможность повесить на нее крючки для одежды, хотя водитель этого сделать не сможет, чтобы не нарушать обзорность.

Ручка на потолке со стороны водителя. Кому? Зачем? 4

Установка со стороны водителя. Обратив внимание на салон внедорожника, можно увидеть, что ручки сдвинуты вперед, как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Причина подобной конструкции в том, что высокий дорожный просвет автомобиля создаст определенные неудобства при посадке в случае ее стандартного расположения, за них удобно браться при входе и выходе из машины. Это позволяет выдвинуть предположение, что в стандартных автомобилях цель установки ручки аналогичная, но ней мало кто пользуется.

Другая версия действительна только для автомобилей с возможностью продольной регулировки сиденья. Взявшись одной рукой за эту ручку, и привстав с кресла, можно легко сдвинуть его другой рукой в нужную сторону. Это позволяет намного понизить уровень нагрузки, действующей на механизмы в такой момент.

На самом же деле, наличие подобного элемента в конструкции машины объясняется обыкновенной оптимизацией производства. Намного дешевле установить в этом месте ручку, чем создавать салонное оформление для машин с левым и правым рулем. Самое важное, чтобы наличие данного элемента конструкции не давало водителю повода управлять машиной одной рукой, в особенности, при движении на большой скорости.

Аварийные ситуации. С одной стороны, при заносе автомобиля или создании любой другой аварийной ситуации, ручка может быть незаменимой для пассажиров и поможет им удержаться и избежать возможных повреждений. Но водителю она полезна в этом случае не будет, так как ему необходимо держать руль обеими руками, чтобы иметь возможность попытаться предотвратить аварию и сохранить жизни и здоровье пассажиров. Поэтому основным ее назначением с этой стороны будет помощь в посадке и высадке из автомобиля в неудобных ситуациях.

Итог. Главная функция установки ручки над водительской дверью в легковых автомобилях стандартной конструкции - облегчение посадки в кабину в неудобной ситуации, а также помощь людям с ограниченными физическими возможностями. С этой же целью, в машинах с большим дорожным просветом ручка выносится на переднюю панель, для удобства попадания в кабину. В некоторых моделях машин она отсутствует над дверью водителя, но таких моделей встречается достаточно мало.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 241976   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Мне кажется что это преспасобление специально для людей с огрониченными возможностями. Что бы им было комфортно вставать и сходиться в машину.

Добавить комментарий:

Компания Landwind полностью рассекретила свой новый кроссовер, призванный стать конкурентом популярного в России Hyundai Santa Fe. По заявлению разработчиков, новинка получила новую заднюю часть, а вот переднюю позаимствовала у конкурента.

Landwind полностью рассекретил свой новый аналог Hyundai Santa Fe

Смотреть все фото новости >>

Дизайн кроссовера разрабатывали специалисты студии GFG Style, основателями которой являются выдающийся эксперт Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио. Интерьер нового авто производитель накануне рассекретил на официальных снимках. В оснащение войдут мультимедийная панель с большим тачскрином, спортивное рулевое колесо с планкой, стильный селектор КПП и расширенная центральная консоль.

Landwind полностью рассекретил свой новый аналог Hyundai Santa Fe 2

Сможет кроссовер Landwind E315 похвастаться и мощностью в 163 л.с., под капотом работает турбированный двигатель V-4 объемом 1,5 литра. Именно таким силовым агрегатом оснащаются и другие автомомбили в линейке, а привод доступен только передний.

Новинку обещают запустить в продажу уже в конце текущего года, а стоимость обещают рассекретить уже перед стартом продаж. Примечательно, что даже на местном рынке производитель не пользуется популярностью, ведь стоимость его транспортных средств оказывается достаточно высокой. К примеру, за паркетник X2 дилеры в Китае просят около 580 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Уникальный раритетный внедорожник, Toyota Land Cruiser FJ45LV, выставили на продажу на аукционе «Bring a Trailer» в Сети. Автомобиль оснащен удлиненной базой и является одним из экземпляров с рулем с левой стороны.

На продажу выставили редкий внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV 1967 года

Смотреть все фото новости >>

Внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV выпускался студией Gifu Auto Body Company, а в продажу он вышел тиражом в 1000 экземпляров. В Японии модель продавалась в период с 1963 по 1967 год, а новая комплектация стала удлиненной версией известного автолюбителям FJ40 Land Cruiser. Три года назад машину привезли в США, где она и находилась до продажи.

На продажу выставили редкий внедорожник Toyota Land Cruiser FJ45LV 1967 года 2

С завода машина вышла в синей окраске, однако около двух месяцев назад автомобиль перекрасили, использовав белые и синие оттенки. Белыми стали колесные диски, получившие шины Cooper Discoverer H / T спереди и A / T - сзади. В багажнике разработчики расположили запасное колесо.

Интерьер внедорожника 1967 года выполнили в двух цветах, инженеры выбрали светлые цвета, в том числе и для дверных панелей. Рулевое колесо было трехспицевым, а расположили его рядом с панелью управления. Фактический пробег транспортного средства не указывается, но на адометре отмечена цифра в 60 000 километров.

Под капотом работает 6-цилиндровый агрегат объемом 3,9 литра, в паре предлагается 3-скоростная механическая коробка передач. Цена авто выставлена на уровне 14 тысяч долларов, что соответствует 900 тысячам рублей.

Смотреть все фото новости >>

В мае текущего года, руководство компании Skoda приняло решение провести презентацию очередного поколения автомобиля в кузове седан и универсал - Skoda Superb.

Обзор и технические характеристики Skoda Superb Scout 2020

Смотреть все фото новости >>

Помимо этого, показан был также универсал, особенностью которого стала повышенная проходимость. Эта модель после презентации получила большое количество положительных отзывов, как от журналистов, так и простых автолюбителей, так что стоит рассмотреть ее более подробно.

Обзор и технические характеристики Skoda Superb Scout 2020 2

Внешний вид. Внешность универсалу увеличенной проходимости Scout была придана практически такая же, как и стандартной модели. В передней части автомобиля расположен рельефный капот, слегка прищуренная головная оптика, фальшрадиаторная решетка и передний бампер, дополнением к которому служит полоска противотуманных огней из светодиодов и большого размера воздухозаборник.

Обзор и технические характеристики Skoda Superb Scout 2020 3

При взгляде в профиль, внешне заметна форма сигары, что позволяет сделать немаленький автомобиль гораздо более динамичным. Отдельно стоит отметить наличие рельефных боковых частей и покатой крыши, с расположенными на ней рейлингами с хромированным покрытием.

Задняя часть машины включает в себя большого размера габаритные огни и крышку багажника, а также необычный задний бампер. Свидетельством внедорожного предназначения автомобиля можно назвать наличие обвеса из пластика по кузовному периметру большего размера, в сравнении со стандартной версией, дорожный просвет и обозначение полного привода на крышке багажника.

Оформление внутренней части. Внутренняя часть автомобиля, как и внешняя, практически не имеет отличий от модели в кузове универсал. Перед сиденьем водителя находится приборная панель с отличной видимостью, рулевое колесо с тремя спицами, которое характеризуется правильно выбранным диаметром обода и удобными приливами для правильного захвата.

В центральной части торпедо выделено место под емкостный экран диагональю 9 дюймов, назначением которого становится управление системой мультимедиа. Чуть ниже него расположен управляющий блок системы климат-контроля.

По качеству отделки и сборки автомобиль в полной мере соответствует понятию «флагман» и вполне может составить приличную конкуренцию более дорогим и престижным маркам машин. Особенностью данной модификации становится наличие деревянных вставок, имитирующих шпон, что делает его более престижным.

Особой похвалы заслуживает эргономика салона - все переключатели и кнопки находятся на своих местах, там где они и должны быть для удобства пользования.

Пассажирам на передних сиденьях предлагаются комфортные кресла с большим числом регулируемых параметров. Особенностью сидений является отметка Scout, расположенная немного ниже подголовников.

Технические характеристики. Отличием от стандартных версий в кузове универсал и лифтбек, является предложение данной модификации исключительно с бензиновым и дизельным моторами ТОП-уровня, а именно:

  • Дизельный двигатель TDI объемом 2 литра мощностью 190л.с. Чтобы достичь скорости в 100 км/ч, машине с такой силовой установкой потребуется 8,1 секунды, предельная скорость равна 223 км/ч, а расход топлива в комбинированном режиме движения равен 5л на 100 км пути.
  • Вторым видом мотора является бензиновый двухлитровый TSI, мощность которого составляет уже 280 л.с. Этого вполне достаточно для достижения скорости в 100 км/ч за 6,1 секунды, с возможной предельной скоростью в 250 км/ч и расходом 7,7л на 100 км пути.

Итог. Официально продажи данной модели на территории Европы начнутся до конца 2019 года. Минимальный уровень цены составит от 46,15 тысячи евро или 3,27 млн. рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: