Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

В России представлен новый кроссовер Toyota RAV4

Продать моё авто>>

Почему не стоит покупать самые дешевые колодки: тест на износ

Комментарии: 1

Тормозные колодки являются важной деталью автомобиля, которая имеет свой срок службы.

Почему не стоит покупать самые дешевые колодки: тест на износ

Планируя приобрести в магазине тормозные колодки и обращая внимание на более бюджетные версии, помните о том, что у этой дешевизны есть и обратная сторона.

Так, согласно многолетним исследованиям, можно сказать о том, что бюджетные колодки уже после первых пробегов начинают деформироваться, покрываться ржавчиной и грязью. Конечно в этом случае колодки не только не прослужат долго, но и могут привести к возникновению неожиданных ситуаций, например возникновения аварийных ситуаций в случае быстрого выхода из строя.

 

Подводя итог можно сказать о том, что приобретая новые тормозные колодки лучше всего обращать внимание на более качественные варианты, соответствующие основным требованиям качества и надежности. Кроме того, приобретая новые элементы обратите внимание на то, что они должны подходить вашей модели авто.

Установить новые тормозные колодки можно самостоятельно, а можно обратиться в автомобильный сервис.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1084   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    ну самостоятельно установить в том случае, если водитель разбирается, лучше конечно чтобы менял мастер

Добавить комментарий:

АвтоВАЗ применяет новые технологии контроля качества автомобилей LADA.

АвтоВАЗ стал проверять качество автомобилей LADA по-новому

Смотреть все фото новости >>

АвтоВАЗ официально стал частью Всемирного дня качества, который отмечается каждый второй четверг ноября. Однако, не данное мероприятие инициировало улучшения на заводе.

АвтоВАЗ стал проверять качество автомобилей LADA по-новому 2

По заявлению специалиста пресс-службы АвтоВАЗа, работа над качеством производства ведется уже давно. Выпускаемые автомобили подвергаются новым методам проверки. Кроме того, переработаны алгоритмы тестирования новых продуктов.

Издержки на уборку территории завода и логистику внутренних процессов активно сокращаются благодаря полному пересмотру устоявшихся методов производства.

Например, тестирование автомобилей будет проходить преимущественно в помещениях, что предотвратит лишнее загрязнение цехов.

Также применяемая оптимизация перестраховывает работу проверяющих, которые раньше могли оставить незамеченными некоторые дефекты.

Автомобили уже и раньше обкатывались на роликовых стендах, но теперь это делают с холодным и горячим двигателем отдельно. Уличный трек на территории производства не используется уже несколько лет, поскольку данную технологию уже давно никто не используют.

Применяя новые методы проверки и технологии контроля качества, АвтоВАЗ перенимает опыт заграничных заводов, а также стремится повысить качество выпускаемых автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Как показала практика, производство Volkswagen ID.3 оказалось для автопроизводителя экономически гораздо выгоднее, чем изготовление Volkswagen Golf.

Глава Volkswagen: выпускать ID.3 оказалось гораздо дешевле, чем Golf

Смотреть все фото новости >>

Новый электрический хэтчбек немецкого автопроизводителя Volkswagen, модель ID.3, стала гораздо выгоднее в производстве, чем её предшественник, электрическая модель Golf. К такому выводу пришло руководство автоконцерна, проанализировав всю техническую и финансовую документацию.

Глава Volkswagen: выпускать ID.3 оказалось гораздо дешевле, чем Golf 2

Одним из факторов, повлиявшем на удешевление производства Volkswagen ID.3 стало то, что аккумуляторная батарея, которая установлена в электромобиле, используется не только по своему прямому предназначению, но и существенно увеличивает прочность всего транспортного средства. Сама батарея, конструкционно способствует тому, что она очень органично вписывается в архитектуру электрокара.

Глава Volkswagen: выпускать ID.3 оказалось гораздо дешевле, чем Golf 3

Как подсчитали экономисты немецкого автопроизводителя, сборка одного Volkswagen ID.3 обходится примерно на 40%, чем производство электрического Volkswagen Golf. Именно применение в новом электромобиле батареи нового типа, позволяет достичь наибольшего экономического эффекта в плане экономии средств. Еще до 10% удается сэкономить на том, что в настоящее время все производственные мощности автозавода используются для производства именно нового Volkswagen ID.3.

Смотреть все фото новости >>

Автоблогер рассказал о достоинствах и недостатках легендарной «Волги».

Чем «Волга» ГАЗ-2401 отличалась от обычных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Как утверждает блогер, «Волга», которая использовалась в качестве такси, возможно и была менее быстрой, зато лучше экономила бензин. На своем канале «Бибип» тот рассказывает о старых советских автомобилях и забытых новым поколением машинах.

Чем «Волга» ГАЗ-2401 отличалась от обычных автомобилей 2

В 70-х годах вместе со стартом ГАЗ-24 «Волга» был запущен в производство и ГАЗ-2401. Последний был предназначен исключительно под службу такси во всех республиках Советского Союза. Двигатель на ГАЗ-2401 ставили слабее, чем на 24-ку, всего 85 «лошадок» против 96-ти в ГАЗ-24, зато расход топлива у того был значительно меньше, чем у его собрата.

Положительным аспектом было и дешевое обслуживание авто. Причем в разы. ГАЗ-2401 мог вполне обойтись самым дешевым бензином АИ-76. Также ГАЗ-2401 еще на заводе снабжался зеленым индикатором на лобовом стекле. При выключенном таксометре загорался зеленый свет, символизирующий, что такси свободно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: