Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Нашёл РАЗБИТЫЙ АВТОМОБИЛЬ БРЕЖНЕВА. И как он выжил?

Продать моё авто>>

Куда деваются непроданные новые автомобили?

Комментарии: 1

Каждая автомобильная марка стремится поднять свой имидж и продать как можно больше автомобилей, однако бывает и такое, что много новых транспортных средств остаются нереализованными и их в итоге распределяют несколькими методами или и вовсе оставляют на стоянках. Примечательно, что делается это все конфиденциально, ведь считается сильным ударом по имиджу компании.

Куда деваются непроданные новые автомобили?

Стимуляция рынка. Чтобы стимулировать продажи автомобилей, в каждой компании трудятся сотрудники маркетингового отдела. Именно они проводят опросы и определяют, каким тиражом выпустить ту или иную модель. Если маркетологи ошиблись, торговой марке придется стимулировать спрос на авто, для чего существует несколько методов:

  • Постоянные обновления - каждый автопроизводитель старается идти в ногу со временем, постоянно демонстрируя уже знакомые модели в камуфляже и подогревая интерес публики к обновлениям. В итоге они могут коснуться только экстерьера или новой аудиосистемы, однако метод работает каждый раз, благодаря чему через три-пять лет эксплуатации, водители идут за новым экземпляром
  • Новые "старые" детали. Примечательный факт, что в США, доступный сейчас с 6-диапазонной КПП Hyundai Solaris, вышел сразу после премьеры модели, тогда как в России автомобиль предлагался с 4- или 5-скоростной трансмиссией. Увидев, что авто больше не продается, инженеры представили новую "старую" КПП и спрос на кроссовер снова поднялся
  • Срок эксплуатации. Немногие знают, что миллиардеры предпочитают ездить на раритетных моделях авто, хотя вполне могут позволить себе новые. Дело в том, что практически все новые машины рассчитаны на срок эксплуатации в 100-200 тысяч километров пробега, после этого они начинают буквально "сыпаться" со всех сторон, из-за чего владельцы покупают новые с гарантией

Производители никогда не снижают стоимость своих машин. Несмотря на то, что модели не продаются, ни дилеры, ни производители, никогда не понизят ценник до приятной для покупателей суммы, что вполне логично по нескольким причинам. Стоит отметить прежде всего, что удешевление одного авто приведет к спросу на него, к примеру, в классе премиум. Тогда все модели, которые находятся ниже, придется тоже удешевить, что не принесет пользы компании.

Куда деваются непроданные новые автомобили? 3

 

С другой стороны, покупатели быстро привыкнут к пониженным ценам и вернуть прежние показатели будет достаточно проблематично, плюс ко всему, тогда производители не смогут из года в год поднимать стоимость своих транспортных средств.

Куда деваются непроданные новые автомобили? 4

В итоге работу потеряют сотрудники предприятий по сборке машин, ведь если их не будут покупать, они просто станут не нужны, компании станут банкротами, а работы лишатся также все сотрудники смежных с автоиндустрией сфер.

Куда девают непроданные авто. В США, Европе и России на самом деле есть целые поля с непроданными новыми автомобилями, которые просто стоят без дела. Продавать их по привлекательной цене никто не будет, но если машины не продаются, реализуют их несколькими способами.

К примеру, автомобильные компании устраивают акции и делают скидки, обычно перед новым годом. К примеру, машин осталось мало и модель продавалась хорошо, ее реализуют с зимним комплектом шин, на что покупатели охотно соглашаются.

Если же такой ход не принес результата, к примеру, маркетинговый отдел допустил ошибку и нужно реализовать много экземпляров, их попросту распродают по минимальным ценам среди работников компании и их родственников, делается все тихо и без шумихи.

Самый крайний ход - это разбор новых авто на запчасти, которые потом используют в новом цикле производства или же отправка их на специальные стоянки, где они попросту сгниют. Обычно моторы и все ликвидные комплектующие забирают, а кузова пускают под пресс. Стоит отметить, что бывает такое достаточно редко, и снова же, из-за ошибки маркетологов, которые дали неправильные расчеты.

Что же касается полей непроданных машин, они никогда не попадут к своим владельцам, а все делается конфиденциально и без огласки, ведь в противном случае это сильный удар по престижу производителя.

Итог. Многие автомобилисты задаются вопросом, куда в конечном итоге попадают новые непроданные машины. Как оказалось, есть несколько путей решения этой проблемы, к которым прибегают автокомпании, и самый радикальный из них - это поля новых, гниющих машин, которые никогда так и не попадут к своим владельцам, просто потому, что ни один производитель не признает свою ошибку.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 128292   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В рамках аналитических исследований был назван самый популярный автомобиль SUV сегмента, представленный на российском рынке.

Назван лидер продаж на вторичном авторынке сегмента SUV в России

Смотреть все фото новости >>

Итак, бесспорным лидером, по результатам одиннадцати месяцев, становится отечественный внедорожник Lada 2121. В общей сложности за исследуемый период реализовано 74 612 внедорожников. По словам аналитиков, полученный результат примерно соответствует показателю продаж, полученному за аналогичный период 2018 года.

Второе место по востребованности занимает Chevrolet NIVA, продажи которой за отчетный период выросли на 5%, составив 61 549 экземпляров. Замыкает тройку лидеров компактный городской кроссовер японского производства Toyota RAV4. Отметим, что продажи этой модели на вторичном рынке за прошедшие месяцы 2019 года сократились на 5,3% до 31 828 машин.

Также в составленном рейтинге оказались модели: Nissan Qashqai, KIA Sportage, Toyota Land Cruiser, Renault Duster, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.

По словам аналитиков, в декабре ситуация кардинально не изменится, а значит, лидеры так и останутся лидерами по объему продаж и востребованности среди российских покупателей.

Смотреть все фото новости >>

Предприятие немецкой компании BMW, находящееся в Дингольфинге, будет модернизировано.

Компания BMW модернизирует завод в Дингольфинге

Смотреть все фото новости >>

Представители компании идут на этот шаг для выпуска новой модели - iNext. Для этого в последующие два года в завод инвестируют около 400 000 000 евро.

Компания BMW модернизирует завод в Дингольфинге 2

Такой вклад позволит выпускать электрические автомобили «под одной крышей» с классическими транспортными средствами. Тут же могут производиться и гибридные модели немецкого бренда.

Компания BMW модернизирует завод в Дингольфинге 3

Инвестиции в предприятие необходимы для настройки операций, которые актуальны только для электрических транспортных средств, например: установка крупного аккумулятора, прокладка высоковольтных кабелей.

Новое оборудование придется органично вписать в уже существующую схему предприятия, так как электрокары от BMW будут собираться на том же конвейере, что и пятая, седьмая и восьмая серии.

Представители компании считают, что кроссовер iNext станет чем-то передовым для немецкого бренда. В BMW постараются наполнить автомобиль самыми современными технологиями.

Смотреть все фото новости >>

Легенда советского автопрома LADA 4x4 неспроста до сих пор находится на плаву.

Почему в гараже каждого автомобилиста должна стоять «отцовская» LADA 4×4

Смотреть все фото новости >>

Созданная советскими конструкторами «Нива» в далеком 1977 году, спустя 40 лет мало в чем изменилась по сей день. Ведь отечественные конструкторы учли в первом советском внедорожнике все возможные погодные условия необъятной страны от севера до юга, от востока до запада.

Почему в гараже каждого автомобилиста должна стоять «отцовская» LADA 4×4 2

Стоимость ВАЗ-2121 2006 года колеблется в пределах 838 - 927 тысяч рублей. В то время, как ее ближайший конкурент Mitsubishi Pajero стоит почти 3 миллиона рублей.

Главными козырями российского внедорожника являются компактность, неприхотливость авто и дешевизна в обслуживании, маневренность, вместительный багажник и подвески, благодаря которым у водителя нет сомнения, что он не сможет преодолеть на «Ниве» ямы или бордюры.

К тому же, как утверждает статистика, более 30% водителей российского внедорожника - представительницы прекрасного пола, которые чувствуют себя за рулем LADA 4×4 максимально уверенно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: