Необычные итоги года на автомобильном рынке. Какие авто предпочитают Россияне?

Комментарии: 1

Аналитики провели анализ автомобильного российского рынка за прошедший год и отметили, что в основном популярностью пользовались модели отечественного «АвтоВАЗа», а также «азиатки» от Kia и Hyundai. В числе лидеров оказался и концерн Nissan.

Необычные итоги года на автомобильном рынке. Какие авто предпочитают Россияне?

Лидеры рынка. В прошедшем году общие продажи, в сравнении с показателем годом ранее, упали, лидирующие позиции снова занял отечественный "АвтоВАЗ" со своими доступными моделями LADA Granta. Тем не менее, неожиданно интерес водителей вырос и к продукции компаний Kia и Hyundai - Solaris, Rio и Creta. Rio и вовсе смогла стать самой популярной моделью в своем сегменте, а потому, если учитывать общий результат, альянc компаний из Кореи и Китая превзойдет результаты отечественной компании.

Правда, в борьбе между альянсами, лидером все же оказался бы Renault - Nissan - АВТОВАЗ, а вот "корейцы" окажутся только на второй позиции по продажам. Если же провести анализ среди производителей, то становится понятно безоговорочное лидерство именно производителей из Кореи, в сравнении с российскими - 407 тысяч против 401 тысячи авто.

Необычные итоги года на автомобильном рынке. Какие авто предпочитают Россияне? 3

 

Сложив все продажи корейских и китайских производителей, а также компаний из Японии, получается общий показатель в 752 тысячи авто, а это практически 40% всего местного рынка что явно превышает результаты российских марок.

Разнообразие моделей. Примечательно, что из Японии в России продаются 11 моделей автомобилей, а из Кореи, для сравнения, только три модели, немецкий автопром - 6. В то же время продажи китайских марок на общем фоне продолжают сокращаться. К примеру, марка Lifan за прошедший год реализовала только 4 тысячи своих авто, а в последние месяцы - и вовсе чуть более 100.

Haval, в свою очередь, последовал примеру Kia и запустил в России производство своих моделей по полному циклу. В итоге продажи увеличились в четыре раза, кроссовер Haval F7 обеспечил бренду лидирующие позиции среди конкурентов из Поднебесной. Geely и Changan также показали рост, несмотря на общее падение.

Итог. Аналитики провели сравнительный анализ среди производителей, представляющих свои модели на российском рынке по итогам продаж за прошедший год. Оказалось, что автомобилисты стали больше отдавать предпочтение корейским и японским брендам и их конкурентам из Поднебесной. Практически все компании из этих стран повысили свои рейтинги и прибыль.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 12184   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: