Выбор правильного троса для буксировки автомобиля

Комментарии: 1

Буксировочный трос в багажнике представляет собой ближайшего родственника аптечки и огнетушителя, в плане того, что он обязательно должен быть в наличии.

Выбор правильного троса для буксировки автомобиля

Если поездка проходит нормально, они иногда могут даже раздражать собственной ненужностью. В случае же экстренной ситуации, они будут первыми, кто придут вам на помощь.

Буксировка или дергание? Между тросами для подобных действий имеется существенная разница, в первую очередь - по ценовой политике. Тросы для рывков стоят намного дороже стандартных, хотя они могут также применяться и для буксировки. Но это уже будет нерациональным его использованием. В начале движения буксирующего транспортного средства, трос такого типа растягивается, чтобы впоследствии резко «выстрелить» и сократиться в размере. При наличии должного опыта, водитель буксира в данный момент должен нажать на тормоз, в результате чего энергия сокращающегося троса практически полностью перейдет на буксируемый автомобиль и даст возможность вытащить его. При необходимости использования рывкового троса для буксировки, его следует сложить пополам.

Выбор правильного троса для буксировки автомобиля 3

 

Длина и допустимая нагрузка. О длине троса для буксировки беспокоиться не следует, по той причине, что данный параметр четко указан в правилах дорожного движения. Она должна равняться 4-6 метрам. Более неприятным становится другое: на тросе должны иметься обозначения в виде флажков или щитков из металла, но производители о них почему-то забывают. Для предотвращения наказания их придется купить отдельно. Говоря об усилии, наибольшее распространение имеют 5-тонные тросы, которых будет вполне достаточно для буксировки любого автомобиля.

Выбор правильного троса для буксировки автомобиля 4

Особенное внимание необходимо уделить длине троса, так как если он будет очень коротким, имеется большая вероятность того, что буксируемая машина просто въедет в буксировщика. При избыточной длине водитель буксируемого автомобиля также будет испытывать неудобства, особенно в поворотах. Впереди идущий автомобиль зайдет в поворот без особых сложностей, тогда как вторая машина может быть утянута длинным тросом в сторону.

Материалы для производства. Существует два вида буксировочных тросов: металлические и неметаллические. Наиболее оптимальным вариантом будет стальной, но использовать такой тип троса может далеко не каждый. Несмотря на высокую прочность, он практически не может смягчать рывки, которые обязательно будут присутствовать в ходе буксировки. Кроме того, подобный трос не очень подходит для кузова современных машин, сделанного из мягкого металла, а помещение бухты такого троса в багажник потребует немало затруднений. При наличии ржавчины существует опасность разрыва троса в самый неподходящий момент.

Неметаллические тросы в этом плане намного более практичны: имеют небольшой вес, эстетичный внешний вид и не поддаются ржавчине. Большая часть продаваемых на сегодняшний день тросов принадлежат именно к нему. Но при покупке такого троса следует также ориентироваться и на нагрузку, чтобы не ошибиться. Например, если вес автомобиля составляет 2 тонны, то максимальное усилие должно быть точно рассчитано как минимум на 5 тонн.

При буксировке важным становится правильное завязывание узла, чтобы избежать самопроизвольного развязывания в процессе буксировки.

Итог. Для того, чтобы определиться какой трос необходим для работ по буксировке машины, следует знать ее вес, а также условия, в которых она будет происходить. Водитель обязательно должен находиться в салоне буксируемой машины, чтобы контролировать и вовремя предпринимать какие-то меры.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9476   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: