Телогрейка, в багажнике автомобилистов СССР, нужна была не только для того, чтобы греться

Комментарии: 1

Телогрейка, фуфайка, обычный ватник - верхняя стёганая одежда, известная всем жителям России и не только, в свое время была очень популярна, в первую очередь среди молодёжи из-за своей недорогой стоимости и одновременно практичности и способности согревать даже в самые лютые морозы.

Телогрейка, в багажнике автомобилистов СССР, нужна была не только для того, чтобы греться

В периоды Первой мировой и Гражданской войн, ватник получил ещё большую народную популярность, но особенно востребован он стал в советский период - телогрейки стали одевать промышленные рабочие, строители, водители, заключённые и другие категории населения.

В СССР телогрейка стала универсальной вещью, которая не всегда использовалась по своему прямому назначению. Ее свойства согревать и сохранять тепло пригодились и для автомобилистов, в частности даже для их любимых автомобилей. Если было холодно, надев ее, можно было согреться самому и в тоже время она могла помочь позаботиться об автомобиле и, помимо этого, применение ей находили в тысяче ситуаций.

 

В обычной жизни ватник больше использовали для работы, нежели в качестве повседневной теплой одежды. Опять же, за ее практичность и удобство, многие люди, работающие на производствах, любили эту одежду. Для водителей она была просто незаменима. Особенно часто приходилось ее использовать при ремонте машины. Подъемников в то время не было, были просто ямы и эстакады, и когда приходилось залезать под машину на специальном подкатном лежаке, телогрейка была как никогда кстати.

В сильные морозы, чтобы двигатель и радиатор не замерзли, автомобилисты укрывали их фуфайками. После они могли спокойно пообедать, к примеру, не беспокоясь, что двигатель или радиатор замерзнет пока будет находиться в выключенном состоянии. Антифризов в то время не было, так что телогрейка в багажнике была обычной вещью практически в каждом автомобиле.

Когда приходилось менять колеса, фуфайку, свернутую в несколько раз, подкладывали под колени, чтобы не простудить их.

Если машина застревала в снегу, ватник сворачивали в несколько раз и подкладывали под забуксовавшее колесо. Она не проскальзывала и не проворачивалась, и машина обычно сразу же выезжала внатяг. А водители грузовых машин нередко возили с собой старые ватные матрацы и использовали их как замену сэнд-трекам, о которых в Советском Союзе, конечно же, никто и не слышал.

Итог. Изобретательности советского народа мы удивляемся до сих пор и какие-то отдельные вещи даже используем в нынешней жизни. Даже при наличии всех современных средств защиты от холода себя и автомобиля, мы никогда не знаем в какой ситуации можем оказаться, поэтому, кто знает, может быть и в наше современное время стоит все-таки положить в багажник старую, добрую, теплую телогрейку.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 19200   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: