Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему?

Комментарии: 4

В правилах сдачи на права появились нововведения, которые уже начали действовать во многих регионах России.

Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему?

Но инструктора автомобильных школ советуют кандидатам в водители все же отталкиваться от трех пунктов при сдаче на водительское удостоверение, которые все же, имеют важный смысл. Речь идет о теории, площадке и сдаче в городе. Даже при учете того, что площадку сейчас решено отменить, кандидаты в водители все равно на ней катаются, потому что выпускать неопытного будущего водителя в город инструкторы не имеют права, это просто опасно.

Теория. Для того, чтобы попасть на практическую часть экзамена, нужно сдать теоретическую. Теоретическая часть сдается в ГИБДД под видеонаблюдением. Во время сдачи экзамена кандидату нужно ответить на 20 вопросов, которые напрямую касаются вождения и должны были изучаться во время теоретических занятий в автомобильной школе.

Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему? 3

 

На двадцать вопросов, разделённых на четыре блока, нужно ответить за 20 минут. Ошибиться можно только дважды, и только в разных тематических секциях. За каждый промах добавляется пять вопросов и пять дополнительных минут и тут права на ошибку уже нет. Это правило рассчитано на то, что кандидат в водители изначально нажал на неправильный ответ только из-за своей растерянности или волнения, но при этом в теме разбирается и знает ее на отлично.

Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему? 4

Практика. Практическая часть проводится на автомобиле. Как правило, это тот же учебный автомобиль, на котором кандидат в водители катался с инструктором. Именно поэтому проблем быть не должно, ведь он заранее знает машину и должен понимать, как вести себя за рулем. Экзамен также фиксируется видеонаблюдением.

Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему? 5

В случае выявления серьезных нарушений, кандидату выписываются штрафные баллы, при большом количестве штрафных баллов можно сказать о том, что водитель не сдал. Иногда сотрудник правоохранительных органов, который находится в автомобиле вместе с инструктором и кандидатом в водители, может сказать, что экзамен окончен не доезжая до конечной точки.

Треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза. Почему? 6

Треть кандидатов не могут сдать практику с первого раза. Как показывает опыт, треть кандидатов, которые уверены, что могут сдать на права с первого раза, не делают этого, по ряду причин. В большинстве случаев негативным моментом становится волнение, которое не позволяет сосредоточиться. Еще одним негативным моментом становится самоуверенность, которая появляется у начинающих водителей и подталкивает их к совершению нарушений.

На городском этапе практики отсекается порядка 80 процентов учеников. К слову, учебный автомобиль оборудован камерами видео фиксаций, так что все ошибки налицо. Договориться с представителем ГИБДД под камерами невозможно. Многие уверены, что им специально не дают сдать на права, но это тоже не правда. Ведь все записывается в режиме реального времени, поэтому у сотрудников правоохранительных органов нет возможности "завалить" кандидата в водители даже при возникновении личной неприязни.

Итог. Практика показывает, что большинство водителей, которые хотят получить права, в итоге получают их. Но нужно понимать, что только ответственное отношение к обучению, в том числе и к практической части, позволит стать водителем, получив заветное удостоверение.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 70364   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Так заведено просто )

  • Аристарх
    Аристарх #
    Ответить

    Разве будут знания у конкурсантов, если у преподавателей авто школ знания на ТРОЕЧКУ.....!!!...Сколько писалось в ГУ ГИБДД, о том что в билетах 2-6 и 30-6 ошибки...надо исправлять...30-6 исправили.....билет 2-6 так и присутствует в экзаменационных билетах с ошибкой...!!! Ежедневно в МРЭО сдают 1000-чи курсантов по всей России....и все отвечают...1.только налево...!!!!...это неправильный ответ и вообще в билете нет правильного ответа...!!!
    В билете 2-6 транспортное средство находится на правой крайней полосе и управлять этой полосой( разрешать или запрещать движение) может только основной сигнал светофора...ТОЛЬКО ОСНОВНОЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА....на полосе может быть разметка или знаки....но это все ПОСЛЕ СВЕТОФОРА..!!!!!..
    ..ЛЕВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ СВЕТОФОРА ВСЕГДА УПРАВЛЯЛА и УПРАВЛЯЕТ......ТОЛЬКО ЛЕВОЙ КРАЙНЕЙ ПОЛОСОЙ.....повторяю для неучей...ТОЛЬКО ЛЕВОЙ КРАЙНЕЙ ПОЛОСОЙ...!!! ...По-этому ,чтобы ТС, находящееся на правой крайней полосе начало движение и в дальнейшем с учетом разметки 1.18....необходим зеленый, разрешающий движение, основной сигнал светофора....!!!!

  • Аристарх
    Аристарх #
    Ответить

    ..необходимо ввести третью ступень приема экзаменов....это проверка эмоциональной составляющей конкурсанта на детекторе лжи...!!!

  • Аристарх
    Аристарх #
    Ответить

    и вообще...а где архив комментариев..????

: