Как правильно чистить карбюратор и дроссель
Комментарии: 1Жители столицы и других крупных городов страны считают, что карбюраторные автомобили - это уже раритет, ушедший в историю. Но как показывает практика, в регионах России таких автомобилей довольно много, и они по сей день популярны.
Как любая техника, карбюраторные автомобили нуждаются в техобслуживании. Замену воздушного фильтра требуется производить каждые 8 000 километров пробега. Также требуется периодическая чистка карбюратора. Ее нужно производить каждые 10 000-15 000 километров. А с полной разборкой - каждые 30 000 километров пробега.
Последний вариант является самым качественным. Но он весьма трудоемкий и требует знаний в механике. Карбюратор разбирают, и его части на время помещают в дизтопливо, чтобы нагар и окислы впоследствии хорошо отмылись.
Второй способ очистить карбюратор - добавить в топливо специальный очиститель. Если делать это регулярно (каждые 10 000-15 000 км), то карбюратор будет всегда чистым.
Последний способ заключается в обработке карбюратора специальным чистящим аэрозолем, который за счет высокого давления и активного состава чистящего вещества запросто справляется с загрязнениями. Подают аэрозоль через трубочку, сняв крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
Внимание! Проводите работы на улице или в хорошо вентилируемом помещении. Не используйте во время проведения работ открытый огонь.
А у вас был автомобиль с карбюратором? Как обслуживали? Поделитесь ценной информацией в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
да, были времена, все это в гараже делали