Что доливать в современные АКБ: воду или электролит?

Комментарии: 1

В российских автомагазинах клиентам предлагается широкий спектр всевозможных моделей стартерных аккумуляторов. Существенная часть современных АКБ выпускается необслуживаемыми. Но есть на рынке еще и такие аккумуляторы, которые нужно обслуживать. Ниже мы приведем несколько важных моментов по обслуживанию штатных аккумуляторов автомобиля.

Что доливать в современные АКБ: воду или электролит?

В перечень работ по обслуживанию аккумулятора входит измерение напряжения на его клеммах, контроль плотности и уровня электролита. Последний является раствором серной кислоты и дистиллированной воды.

Обнаружив низкий уровень электролита в аккумуляторе, некоторые автолюбители начинают доливать электролит. Это в корне неправильно! Как бы не кипел аккумулятор во время заряда, испаряется только вода. А кислота остается. Поэтому доливать в АКБ нужно исключительно дистиллированную воду.

Что доливать в современные АКБ: воду или электролит? 3

 

После доливки и проведения цикла зарядки проверяем плотность электролита. Если аккумулятор в порядке,то ареометр должен показать 1,24-1,27 г/см3.

Доливать электролит в чистом виде нельзя! Его плотность - 1,29 г/см3. Если по каким-то причинам получилось физическое вытекание электролита из аккумулятора, заливать раствор нужно только с рабочей плотностью 1,24-1,27 г/см3.

А какие аккумуляторы (обслуживаемые или необслуживаемые) нравятся вам? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9820   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Считаю, что этим должны заниматься профессионалы, а не любители

: