Оказывается, положение рук на руле на 10 и 2 неверное. А как тогда?

Комментарии: 3

Среди автолюбителей принято считать, что наиболее удобное положение рук на рулевом колесе, когда левая рука расположена на 10 часов, а правая - на 2 часа. Из такого положения водитель мог совершать вращения руля с большой амплитудой.

Оказывается, положение рук на руле на 10 и 2 неверное. А как тогда?

Сегодня, когда водителю не требуется больших усилий, чтобы управлять автомобилем, нет каких-то жестких требований к положению рук на руле. Главное, чтобы водитель чувствовал себя комфортно.

При этом производители автомобилей рекомендуют тем, кто не может избавиться от старой привычки с формулой 10х2, переместить руки немного ниже. Так, чтобы на условном циферблате они расположились на 9 и 3 часа.

Оказывается, положение рук на руле на 10 и 2 неверное. А как тогда? 3

 

Такая рекомендация обусловлена прежде всего тем, что защитная подушка при срабатывании может травмировать руки водителя, если он их держит по старинке.

Приверженцами старой формулы остались автогонщики. Но там такое положение дел является наиболее оптимальным.

А в каком положение вы удерживаете руки на рулевом колесе? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 172912   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Да, есть такое, так проще совершать движение

  • alt_air1992
    alt_air1992 #
    Ответить

    коленкой...руки в телефоне=)

  • 679974
    679974 #
    Ответить

    При хвате 10*2 и срабатывание под/без-ти, получишь своими же кулачками по своему же фэйсу)
    Многие при таком хвате не руль держат, а висят на нем.
    Раньше не было ГУР и при резкой перекладки руля требовалось значительное усилие, что и делали обоими руками. Сей час хоть мизинчиком крути.

: