Чем опасно самостоятельное завышение клиренса для легковой машины?

Комментарии: 1

При езде по бездорожью легковые автомобили могут пострадать из-за невысокого дорожного просвета. Автомобилисты прибегают к разным методам, чтобы избежать ремонта транспортных средств, однако в итоге не знают, как правильно тюнинговать их и чем это может обернуться.

Чем опасно самостоятельное завышение клиренса для легковой машины?

В большинстве легковых авто от европейских производителей клиренс достигает 130-150 мм, однако стоит учитывать, что компании указывают цифры, измеренные в спокойном состоянии, без нагрузки и с выпрямленными пружинами. Таким образом при езде просвет уменьшается примерно на 10-20 мм.

Считается, что для проезда по бездорожью без повреждений транспортным средствам требуется хотя бы 180 мм, а вот указанные цифры при нагрузке критичны. Увеличить параметр можно двумя способами - используя специальные простойки или же устанавливая амортизаторы большей длины.

Чем опасно самостоятельное завышение клиренса для легковой машины? 3

 

Однако в первом случае заметно увеличивается нагрузка, а потому разбиваются детали, быстро выходя из строя. Пружины большей длины обычно ставят с колесами увеличенного диаметра, но и это не совсем спасает. Амплитуда колебаний у таких пружин больше, а значит, авто плохо держит траекторию движения и становится валким.

Кроме того, любые вмешательства в конструкцию авто должны быть зарегистрированы в ГИБДД, а это требует дополнительного времени и сил.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11344   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Я считаю что нечего лезть в машину со своими нововведениями. Их все таки инженеры разрабатывали и не один год. Я не умею и не лезу

: