Чем опасно самостоятельное завышение клиренса для легковой машины?
Комментарии: 1При езде по бездорожью легковые автомобили могут пострадать из-за невысокого дорожного просвета. Автомобилисты прибегают к разным методам, чтобы избежать ремонта транспортных средств, однако в итоге не знают, как правильно тюнинговать их и чем это может обернуться.
В большинстве легковых авто от европейских производителей клиренс достигает 130-150 мм, однако стоит учитывать, что компании указывают цифры, измеренные в спокойном состоянии, без нагрузки и с выпрямленными пружинами. Таким образом при езде просвет уменьшается примерно на 10-20 мм.
Считается, что для проезда по бездорожью без повреждений транспортным средствам требуется хотя бы 180 мм, а вот указанные цифры при нагрузке критичны. Увеличить параметр можно двумя способами - используя специальные простойки или же устанавливая амортизаторы большей длины.
![Чем опасно самостоятельное завышение клиренса для легковой машины? 3 Чем опасно самостоятельное завышение клиренса для легковой машины? 3](https://static3.car.ru/uploaded/2020/9/1/1151/650__optimized_12232_175179d91ff69a36dade199e7490fe80_1480x800_v2.jpg)
Однако в первом случае заметно увеличивается нагрузка, а потому разбиваются детали, быстро выходя из строя. Пружины большей длины обычно ставят с колесами увеличенного диаметра, но и это не совсем спасает. Амплитуда колебаний у таких пружин больше, а значит, авто плохо держит траекторию движения и становится валким.
Кроме того, любые вмешательства в конструкцию авто должны быть зарегистрированы в ГИБДД, а это требует дополнительного времени и сил.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
Я считаю что нечего лезть в машину со своими нововведениями. Их все таки инженеры разрабатывали и не один год. Я не умею и не лезу