@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Если нечем заняться: как заменить «автомат» на «механику» и наоборот?

Комментарии: 2

Такая тема является одной из самых обсуждаемых среди владельцев автомобилей - реально ли провести замену механической коробки передач на автоматическую и наоборот?

Если нечем заняться: как заменить «автомат» на «механику» и наоборот?

Для начала, необходимо определиться с причинами, которые подталкивают водителей к такой замене. Часто самым важным моментом становится ситуация, когда коробка передач вышла из строя. Второй причиной может стать экономия, конкретно в том случае, если у хозяина машины появилось желание осуществить подобную замену, ставя перед собой цель улучшения разгонной динамики и сокращения расходов на топливо. Таких автовладельцев намного больше, чем тех, у кого появилось желание убрать МКПП и поставить «автомат», чтобы улучшить степень комфортности при передвижении в городском режиме.

Смена АКПП на МКПП. Выполнение подобной замены на порядок проще, чем процесс замены механики на автомат. Несмотря на то, что каждая машина индивидуальна по-своему, можно выделить общие рекомендации и технологические процессы во время замены. Действия, требуемые для этого, выглядят так:

Если нечем заняться: как заменить «автомат» на «механику» и наоборот? 3

 

  1. Поднятие и закрепление передней части автомобиля;
  2. Демонтирование панелей мотора в нижней части;
  3. Проведение демонтажа торпедо и приборов на панели, список которых будет зависеть от модели машины;
  4. Отсоединение клемм на аккумуляторной батарее;
  5. Демонтирование стартера, если он также находится в нижней части машины;
  6. Отключение проводов КПП от ее кожуха;
  7. Отсоединение троса, служащего для переключения автомата;
  8. Отсоединение троса датчика и спидометра;
  9. Отсоединение трубки,назначением которой становится слив масла и жидкости для трансмиссий;
  10. Мотор следует закрепить на распорках;
  11. Откручивание болтов, используемых для соединения коробки переключения передач с мотором;
  12. Разделение промежуточного вала и коробки переключения передач;
  13. Проведение демонтажа опоры и кронштейнов КПП;
  14. Демонтаж гидравлического трансформатора, и собственно коробки с применением домкрата;
  15. Установка маховика и приводных тросиков механики, с последующей заменой селектора автоматической коробки передач;
  16. Установка педали, и главного цилиндра сцепления;
  17. Размещение механической КПП;
  18. После сборки салона, устанавливается электронный управляющий блок (ЭБУ).

В данном списке приводятся исключительно первоочередные действия, но это абсолютно не значит, что они окажутся единственными.

Если нечем заняться: как заменить «автомат» на «механику» и наоборот? 4

Замена механики на автомат. На первый взгляд может показаться, что от перемены мест слагаемых сумма будет неизменной. Это соответствует действительности, но только не в этом случае. Проведение работ по демонтажу механики и всех деталей, которые к ней относятся - только небольшая часть требуемых действий. После чего начинается наиболее интересная часть процесса, а именно - проведение полной замены всей проводки и даже приборной панели, с необходимостью приобретения немалого количества деталей.

Если нечем заняться: как заменить «автомат» на «механику» и наоборот? 5

Сама процедура будет несколько более сложной, но, по большей части, напоминает описанную выше. Разница будет только в прокладывании проводки и настройке электронных «мозгов». Нужно выполнить такие действия:

Если нечем заняться: как заменить «автомат» на «механику» и наоборот? 6
  1. Демонтировать МКПП;
  2. Демонтировать составные части узла сцепления;
  3. Демонтировать кулису;
  4. Демонтировать узел педалей;
  5. Демонтировать маховик;
  6. Демонтировать карданный вал или полуоси, в зависимости от привода машины;
  7. Демонтировать трубки гидравлического выжима сцепления;
  8. Установить диск с венцом на коленчатый вал;
  9. Установить радиатор для АКПП;
  10. Установить опору для задней части ДВС;
  11. Заменить стартер;
  12. Заменить карданный вал;
  13. Полностью заменить косу проводки под приборной панелью;
  14. Заменить приборную панель;
  15. Установить ЭБУ для автоматической коробки передач.

Итог. На самом деле, смысл выполнения такого рода переделок - явление достаточно спорное. Но при наличии желания и умелых рук, нет практически ничего невозможного.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 8600   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Александр28

    Пытаюсь найти авто без этого огромного ящика между водителем и пассажиром.Для людей в машине места всё меньше. Оказываешься зажат со всех сторон. Ни позу поменять ни сесть удобно!!! И всё в угоду ,каким то подстаканникам (Как будто, в машине не ездят ,а только пьют и пьют.А если на парковке слева,кто то плотно встал,то забраться на водительское место,через правую дверь превращается в аттракцион!!! Посоветуйте пожалуйста нормальную машину с левым рулем и без этих препятствий.

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Вот когда не останется машин с механикой придется такой темой заниматься

: