Разбираемся в типах зарядок для электромобилей
Комментарии: 1Невзирая на отдельные моменты по части эксплуатации, популярность электромобилей у нас в стране постепенно растет. Но у владельцев электрокаров могут возникнуть проблемы с зарядкой такого авто.
В мировой практике существует два типа основных стандартов по зарядке электромобилей: американский и европейский. В европейской версии насчитывается четыре режима зарядки. Первый режим (Mode) - когда заряд производится от бытовой розетки 16А.
Во втором режиме зарядный ток лежит в пределах 32А. Режим номер три - это уже быстрая зарядка, с использованием высоких токов (250-400А) и напряжений (400-600В). Режим 4 аналогичен третьему. Только тут используется внешнее зарядное устройство.

У американцев режимы (Level) делятся на категории по уровню и классу напряжений. В сети переменного тока, AC Level 1 - рассчитан на напряжение 110В. AC Level 2 - схож по параметрам с европейским Mode 2 (до 80А).
Постоянный ток используется для быстрой зарядки: DC Level 1 (1кВ/80кВт) и DC Level 2 (1кВ/400кВт). Для зарядки предлагаются разъемы: американский Type 1 J1772 (на пять контактов), Type 2 (Mennekes) для европейского авторынка, японский CHAdeMO, а также CHAdeMO 1.2, универсальный CCS Combo, китайский GB/T и Tesla Supercharger.

А у вашего электрокара какой разъем? Где заряжаете машину? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

- 0
- 0
- 0
- 0
- 0

У меня еще нет электрокара, но присмотрел я Leaf с европейской розеткой. Американцы постоянно хотят отличаться и делают все не так как в Европе