Почему клемма “плюс” защищена, а “минус” — нет

Комментарии: 1

Вероятно, даже новички обращали внимание, что плюсовая клемма штатного аккумулятора в автомобиле, всегда защищена пластиковым или резиновым колпачком. Бывает так, что обе клеммы защищены колпачками. Но плюсовая все же чаще. В чем причина такой предосторожности? Давайте разбираться.

Почему клемма “плюс” защищена, а “минус” — нет

Штатный аккумулятор имеет довольно высокий заряд. Чтобы избежать короткого замыкания и последующего повреждения электрооборудования автомобиля, конструкторы предусмотрели простую, но в то же время надежную деталь - диэлектрический колпачок на плюсовую клемму.

Почему именно на плюсовую? Потому, что минусовая клемма подсоединена к корпусу автомобиля. А значит, в случае контакта с ней элементов автомобиля ничего не произойдет. В то время, как соприкосновение любого элемента кузова или инструментов с плюсовой клеммой аккумулятора, может закончиться КЗ и выходом из строя электрооборудования.

Почему клемма “плюс” защищена, а “минус” — нет 3

 

А в вашем автомобиле защищены обе клеммы аккумулятора? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11940   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: