Китайские электромобильные батареи без кобальта теряют до 70 процентов заряда на морозе
Комментарии: 1Как известно, Tesla, собираемая в КНР, и множество других электрокаров китайских брендов, используют в своих машинах не никель-кобальтово-марганцевые литиевые аккумуляторы, а литий-железо-фосфатные АКБ.
Такие аккумуляторы дешевле, а также надёжней, однако имеют меньший запас хода. Ещё такие батареи на морозе быстро теряют свой заряд.
В последнее время от жителей северных регионов государства начали поступать жалобы на значительное уменьшение запаса хода современных новых электрических авто. Так, по заявлению одного из жителей города Цзиньчэна, его новая версия электрокара BYD Han вместо 605 километров на полном заряде АКБ смогла преодолеть 230 км.
Специалисты отмечают, что это уже не первый такой случай подобных жалоб. В настоящее время фирма BYD пока не прокомментировала данные случаи.
Подобная ситуация сложилась с версией Model 3 марки Tesla, собранной на территории Китая. В ней тоже вместо кобальтовых АКБ применяются литий-железо-фосфатные аккумуляторы. Владелец такого авто жаловался что запас ходе его модели составляет в два раза меньше чем заявлено производителем.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
Где нибудь в Африках такие аккумуляторы будут самое то. Там морозов нет, потери не страшны