«Дружба» на базе ГАЗ-66: зарубежный автобус для советских солдат

Комментарии: 1

В 76-ом году фирма Karosa на территории социалистической Чехословакии построила первый образец новой полноприводной версии автобуса на базе армейского ГАЗ 66.

«Дружба» на базе ГАЗ-66: зарубежный автобус для советских солдат

Кузов транспортного средства "Дружба" собрали из деталей, которые использовали в серийном производстве. При этом некоторые решения были заимствованы у прототипов, которые вошли в новую «серию 700». Новая модификация автобуса, созданная для бездорожья, получилось довольно компактной. При этом длина версии составила 5 900 мм. Размеры колесной базы составляют 3 300 мм, как в случае ГАЗ-66.

Многие стекла для унификации, а также уменьшения себестоимости взяли у серийных Karosa. Тоже самое касается пассажирских кресел, поручней, вещевых полок под потолком. Внедорожный автобус получил девятнадцать пассажирских сидячих мест.

«Дружба» на базе ГАЗ-66: зарубежный автобус для советских солдат 3

 

Модель, получившая неразрезные мосты и полноприводную систему ГАЗ-66, могла разгоняться до 90 км/час. Конструированием зарубежной модели на основе советской военной машины специалисты занимались под руководством уважаемого чешского инженера Карела Вача.

«Дружба» на базе ГАЗ-66: зарубежный автобус для советских солдат 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8816   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: