Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen

Комментарии: 0

Сложно представить себе более универсальный автомобиль, чем Volkswagen Multivan. Это и семейный микроавтобус, и мобильный офис, и бар на колесах, и внедорожный кемпер. Multivan может превратиться даже в небольшую репетиционную базу для нескольких музыкантов!

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen

В распоряжении редакции Car.ru оказалась специальная версия Volkswagen Multivan - PanAmericana, которая отличается от стандартного автомобиля полным приводом 4Motion, увеличенным до 202 мм дорожным просветом, некоторыми декоративными элементами в экстерьере. Опционально в нашем тестовом Volkswagen Multivan PanAmericana установлена механическая блокировка в заднем дифференциале. Вкупе с электронными помощниками для езды по бездорожью вроде системы контроля спуска с горы, обычный с виду минибас может увести переговаривающихся в салоне бизнесменов или компанейских друзей-путешественников далеко от цивилизации.

Отличить специальную версию PanAmericana можно по характерным шильдикам на кузове

Кстати, забраться далеко от цивилизации вам поможет 80-литровый топливный бак - при среднем расходе топлива примерно 9 л на 100 км пути проехать без дозаправки можно почти 900 км! Весьма хороший показатель для 2,3-тонного автомобиля. Разумеется, здесь мы говрим о машине с дизельным двигателем, в частности, о машине с 2-литровым мотором biTDI мощностью 180 л. с. и 7-ступенчатой автоматической (роботизированной) коробкой передач. Именно такой автомобиль был у нас на тесте. В моторной линейке Volkswagen Multivan также есть и 2-литровый 204-сильный TSI, но он уже будет на треть прожорливее, но при этом тише и быстрее.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 3

Кожаная двухцветная отделка сидений добавляет Volkswagen Multivan премиальности

Чтобы тест-драйв Volkswagen Multivan PanAmericana был максимально приближен к реальным условиям эксплуатации, мы отправились на нем в небольшое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Надо сказать, что на трассе минибас ведет себя практически так же, как легковой автомобиль, остро реагируя на акселератор и движения рулем. Правда, почти прямоугольный и высокий Multivan чувствителен к боковому ветру, и когда выезжаешь на открытый участок дороги, не защищенный от ветра перелеском, траекторию движения приходится немного корректировать рулем

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 4

Volkswagen Multivan PanAmericana имеет дорожный просвет 202 мм и систему полного привода 4Motion

Через несколько десятков километров после съезда с платного обхода Вышнего Волочка (автомагистраль), который VW Multivan пролетел на скорости 130 км/ч, мы попали в серьезный дорожный затор, вызванный то ли аварией, то ли ремонтными работами. Когда Yandex показал, как минимум 10-километровую пробку, было принято решения сойти с трассы и объехать проблемный участок трассы федерального значения М10 «Россия» через Валдай и небольшие населенные пункты Приозерный и Лучки.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 5

Объезд проблемного участка трассы М10 в районе Валдая

Как только мы покинули город Валдай, началась узкая извилистая дорога, занесенная снегом - идеальный специальный участок, чтобы проверить комфорт езды на VW Multivan вне асфальта. И надо сказать, что наш полноприводный Volkswagen Multivan PanAmericana с независимой многорычажной задней подвеской проявил себя большим молодцом! Здесь пассажиры могут просто наслаждаться окрестными пейзажами, не переживая за свои позвоночники. Ведь если бы мы здесь оказались, например, на Volkswagen Caddy 4Motion с неразрезным задним мостом, то до Петербурга, боюсь, доехали бы не все.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 6

Валдайские пейзажи

Следующим испытанием для нашего Volkswagen Multivan PanAmericana стал заезд на крытую парковку с ограничением высоты для автомобилей - 2 метра. Дело в том, что высота VW Multivan составляет 1970мм, что всего на 3см меньше максимально допустимого значения. А повредить крышу нашего роскошного «мультивена» стоимостью около 4 млн рублей о ржавую трубу, проложенную под потолком парковки, уж очень не хотелось. Плюс ко всему, еще закрались сомнения на счет проезда по платным дорогам - думали, с нас будут брать по второму тарифу, к которому относятся фургоны высотой от 2 до 2,6 м. Хорошо, что измерительное оборудование у «Северо-Западной концессионной компании», которая обслуживает трассу М11 от Москвы до Солнечногорска и компании «Автодор», владеющая скоростным обходом Вышнего Волочка, оказалось точным, а то нам пришлось бы платить полуторную цену.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 7

Уютный салон Volkswagen Multivan

Разумеется, на этом наши испытания Volkswagen Multivan PanAmericana не закончились, и мы решили превратить этот автомобиль в репетиционную студию для музыкантов. Поучаствовать в эксперименте согласился ансамбль «Фартовый рябчикъ», но только в несколько усеченном составе. Задача заключалась в том, чтобы доехать к месту выступления из одного района Петербурга в другой, по дороге отрепетировав запланированную концертную программу .

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 8

Вид на Зимний дворец из открытой двери Volkswagen Multivan

Итак, на окраине Васильевского острова «кают-компания» Volkswagen Multivan наполнилась тремя музыкантами, играющими на гитаре, кларнете и кахоне (ударный музыкальный инструмент из Перу), и под душевные мелодии ленинградского шансона мы отправились в Паб №1 в Петроградский район Северной столицы, где у «Фартового рябчика» было запланировано выступление перед благодарной публикой.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 9

Музыкальный ансамбль «Фартовый рябчикъ»

Самой удобной конфигурацией салона «мультивена» стало классическое «купейное» расположение кресел друг напротив друга. Музыканты разместились как бы вокруг небольшого стола, который в Multivan, находится в сложенном виде с противоположной от большой боковой двери стороне салона. А вообще раздельные кресла второго ряда можно разворачивать и в сторону движения, и отодвигать максимально близко к заднему дивану, оставляя большой запас для ног. Или наоборот, их можно двигать вплотную к водительской зоне, а диван смещать назад - вплоть до багажной двери.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 10

Важным моментом для музыкантов при игре на музыкальных инструментах является плавность хода автомобиля. Если для игры на гитаре и кахоне переезды через трамвайные пути могут пройти практически незаметно, то кларнетист совершенно точно получит по зубам собственным мундштуком. Вот где с лучшей стороны проявила себя независимая задняя подвеска, незаметно «проглатывая» неровности питерских дорог и сохраняя тем самым возможность кларнетисту играть на духовом инструменте. Так что мы, несмотря на серьезный вечерний трафик, добрались до места назначения, достаточно быстро. И неудивительно - ведь время в приятной компании и с хорошей музыкой бежит незаметно!

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 11

Незаметно бежит и время владением Volkswagen Multivan PanAmericana. Разумеется, чтобы раскрыть весь потенциал автомобиля, недостаточно просто доехать до Питера из Москвы и обратно. Лучше отправиться небольшой компанией друзей в настоящую экспедицию, чтобы в «боевых» условиях испытать и проходимость минибаса, и его возможности по превращению салона автомобиля в однокомнатную квартиру с большим спальным местом. Конечно, само название PanAmericana подкидывает идею о поездке по Панамериканскому шоссе, но где мы и где Панамериканское шоссе? Хотя что лукавить - ведь и в России существуют дороги не менее, а может и более живописные, чем знаменитая трасса, протянувшаяся через 14 стран Южной, Центральной и Северной Америки.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 12

Смотреть все фото новости >>

  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 13
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 14
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 15
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 16
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 17
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 18
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 19
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 20
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 21
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 22
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 23
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 24
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 25
  • Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 26
как найти car.ru
Просмотров: 42804   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
    Добавить комментарий:

    В начале июня именитый немецкий автобренд Mercedes уже объявлял расценки на модели линейки GLS 450 4Matic. В таком исполнении стоимость автомобиля - 75 200 долларов ( в рублях - около 4 750 196).

    Mercedes опубликовал цены на обновленный кроссовер GLS в версии 580

    Смотреть все фото новости >>

    Эта модель для тех, кто предпочитает машины с серьезной базовой комплектацией.

    Mercedes опубликовал цены на обновленный кроссовер GLS в версии 580 2

    Для тех клиентов, кто желает обзавестись более мощной модификацией обсуждаемой модельной линейки, производитель предлагает версию GLS 580, стоимость которой стартует от 97 800 долларов (в рублях - около 6 177 781).

    В данной модификации по силовой части предлагается четырехлитровый мотор (V8) на 483 л.с. Этот агрегат оснащен системой EQ Boost для быстрого набора мощности. В роли трансмиссии используется девятиступенчатая коробка-автомат. Данная модель также оснащается полноприводной системой AWD.

    В динамике обсуждаемая модификация GLS 580 также пошустрее базовой версии. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,2 секунды (-0,7 с). Максимум скорости данной модели ограничен 209 км/ч.

    Согласно имеющихся данных, в базовом исполнении выше названные модели прибудут в автосалоны США к концу этого года. А вот более мощная комплектация доберется не ранее будущего года.

    Напишите в комментариях, для чего люди покупают такие мощные автомобили, если им приходится ездить по обычным дорогам?

    Смотреть все фото новости >>

    Первые Европейские игры проходили в Баку (Азербайджан), в настоящее время пришла очередь Минска (Беларусь).

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили

    Смотреть все фото новости >>

    Не многие знают, но на время проведения мероприятия было принято решение спрятать все российские автомобили от туристов. Это нужно в первую очередь для того, чтобы повысить имидж страны. В этой статье мы разберемся что же там именно происходит?

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили 2

    В чём проблема? В сеть попал документ, в котором говорилось о том, что на время проведения в г.Минске вторых Европейских игр, нужно исключить нахождение на маршрутах патрулирования служебные транспортные средства марки ВАЗ (за исключением автомобилей Largus). Так же документ говорит о том, что нужно минимизировать появление на улицах в дневное время Шевроле Нива, ведь по мнению полиции этот автомобиль слишком брутальный для иностранцев.

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили 3

    Но здесь нужно отметить, что эта практика происходит не только в Беларуси, но и во всех странах перед крупными международными мероприятиями. Власть хочет чтобы полиция выглядела "красиво". А что на счёт полицейских автомобилей, которые эксплуатируются в других странах?

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили 4

    Ford Mustang Interceptor (США). Автомобиль выглядит очень брутально. Именно такие транспортные средства ездят по дороге Америки. Автомобиль нельзя назвать обычным транспортным средством. Он разрабатывался Steeda Autosport. В подкапотном пространстве располагается двигатель, который выдаёт 777 "лошадей".

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили 5

    Hummer H2 (США). Этот автомобиль подойдёт для суровых полицейских. Известно, что американские копы любят свою профессию, в особенности любят демонстрировать свои шикарные автомобили. Согласитесь, что патрулировать местность на Hammer H2 это действительно круто. Мощность двигателя составляет 700 "лошадей".

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили 6

    Mitsubishi Lancer Evo X (Великобритания). Таких автомобилей, которые ездят по просторам Южного Йоркшира, всего несколько. В нём сочетается всё и внешняя крутизна, а так же скорость и функциональность. Мощность двигателя составляет 300 "лошадей".

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили 7

    Ariel (Великобритания). В распоряжении британской полиции имеется такой автомобиль. Вес транспортного средства составляет полтонны. В подкапотном пространстве у авто расположился двигатель на 355 "лошадей". Свою первую сотку авто достигает за 2,6 секунды.

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили 8

    Alfa Romeo Giulia QV (Италия). Итальянцы тяготеют по хорошим автомобилям. В арсенале страны имеется парочка Alfa Romeo Giulia QV. Очень мощный двигатель автомобиля позволяет ему разгоняться до 100км/ч за 3,9 секунды. Мощность агрегата составляет 510 "лошадей".

    В Беларуси, во время Европейских игр, туристы не увидят российские автомобили 9

    Ferrari 458 Spyder (Италия). В арсенале у итальянской полиции этот автомобиль находится в единственном экземпляре. Автомобиль был конфискован у одного мафиози. Теперь этот Ferrari 458 служит на благо обществу.

    Bombardier B12 (Канада). Согласитесь, что это далеко не предел мечтаний для полицейских. Автомобиль выглядит в буквальном смысле устрашающе. В него поместится до 12 человек.

    Объединённые Арабские Эмираты. Наверняка полицейские катаются на этом агрегате с ветерком. На веку у дубайских полицейских огромное количество суперкаров и тюнингованных автомобилей. Действительно увидеть такое нельзя больше ни в одном городе мира. В автопарке имеются многочисленные: Porsche 918 Spyder, Lamborghini Aventador, McLaren MP4-12C, Bentley Continental GT.

    В заключении. Наверняка среди читателей есть полицейские, которые увидели транспорт и других государств. Совсем непонятно на что полагаются власти при выборе автомобилей на которых должны передвигаться сотрудники полиции. В России, как известно, в приоритете отечественные машины.

    Смотреть все фото новости >>

    На видеохостинге YouTube есть популярный канал Top Gear. Тут недавно появился ролик, показывающий состязание на прямой дистанции в полмили четырех "заряженных" моделей от именитых автобрендов.

    В заездах принимали участие Alfa Romeo Giulia Quadrifolgio, BMW M3, Mercedes-AMG C63 S, а также Tesla Model 3 Performance.

    AMG C63 S, M3 и Giulia Q сразились на прямой с Tesla Model 3 2

    Смотреть все фото новости >>

    Ведущий передачи Top Gear Крис Харрис нарочно выбрал дистанцию именно в полмили, а не ¼, чтобы уравнять шансы для всех участников заезда.

    AMG C63 S, M3 и Giulia Q сразились на прямой с Tesla Model 3 3

    В итоге, прокачанный седан Mercedes-AMG C63 S пришел первым. А Tesla Model 3 Performance, которым управлял сам ведущий программы, финишировал вторым.

    Данный эксперимент показал, что хваленая Tesla Model 3 как лев - хороша только на короткой дистанции. Дальше она "выдыхается" и отстает от более динамичных моделей.

    Напишите в комментариях, какие показатели автомобиля важны лично для вас: его динамичность или умение стабильно набирать скорость? Чего по вашему мнению сегодня не хватает моделям от Tesla?

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: