Все больше внедорожных версий без рамы — это нормально?

Комментарии: 1

Практически все автобренды придерживаются этого тренда. При этом возникает вопрос, а нужна ли вообще рама для езды в условиях бездорожья?

Все больше внедорожных версий без рамы — это нормально?

Специалисты отмечают, что обязательным атрибутом серьезных внедорожников всегда считали раму. Рассматривая новую версию Land Rover Defender, автомобилисты начинают задумываться, а не устарел ли данный подход?

По заявлению экспертов так оно и есть. Однако тенденция не является новой. Стоит вспомнить ту же Ниву. Хотя у модели отсутствует рама, она обладает отличными внедорожными характеристиками.

Все больше внедорожных версий без рамы — это нормально? 3

 

Нужно заметить, что спрос на рамные внедорожные версии по всему миру неуклонно уменьшается. Дороги становятся все лучше. При этом уменьшается количество отраслей, в действительности нуждающихся в настоящих рамниках.

В свою очередь производители считают, что от рамы больше минусов, чем плюсов. Тенденция отказа от рамы усиливается по причине роста прочности, долговечности несущего кузова, а также развития электроники, максимально эффективно помогающей водителям полноприводных авто в вопросе проходимости.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3720   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    На замену старым приходят новые технологии и, возможно, они лучше старых

: