Названы цены и технические подробности двухскатного УАЗ «Профи»
Комментарии: 6Ульяновский автозавод вскоре выпустит на рынок обновлённый малотоннажный грузовой автомобиль УАЗ «Профи», получивший двускатную ошиновку. Недавно стали известны цены грядущей новинки и некоторые технические подробности.
Обновлённый УАЗ «Профи» ещё в начале осени минувшего года должен был получить ОТТС, но из-за ряда негативных факторов этого в запланированные сроки не произошло, а потому продажи новинки до сих пор не стартовали. Сетевые источники сообщают, что этот вопрос уже решён и авто может появится у дилеров до конца января текущего года.
Для покупки будут доступны две вариации УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой - длиннобазная и короткобазная. Стоимость первой должна стартовать от 1,205 млн рублей, второй - от 1,160 млн.
Обновлённый малотоннажный грузовик внешне мало отличается от предшественника, так как изменения в основном коснулись технической части. Так, у УАЗ «Профи» усилили раму в задней части и задний мост, предусмотрели новые ступицы для иной ошиновки, изменили крепления амортизаторов и рессор, переработали подвеску. Кроме того, авто получило демпфер, рулевую трапецию новой геометрии, расширенную до 1,63 м переднюю колею.
Что касается колёсной базы УАЗ «Профи» с двускатной ошиновкой, то будут доступны два варианта - 3,5 и 4,18 м. Сообщается, что изначально авто можно будет купить только с CNG, а вот версию с бензиновым силовым агрегатом нужно будет заказывать и до 4-х месяцев ждать поставку.
- 0
- 1
- 1
- 0
- 1
для малого бизнеса будет самое то
Практика показала, что лучше уаз, чем газель. А этот еще и везет больше
Какую чушь некоторые пишу.. Тоже самое говорили, когда новая машина выходила, по итогу уаз сам признал что сделали непонятную и не нужную машину. Решили добавить ещё 2 колеса сзади, удлинили, это да, молодцы. Только рама та же самая осталась проблемная, с тормозами проблема идёт поголовная. Что у машины всплывёт ещё через пол года, одному инженеру УАЗа известно (хотя скорее всего неизвестно, судя по тому что они выпускают).
Не получаются, совсем не получаются. На такой лошадке убиться - раз плюнуть. Мастера Уазовские не смогли довести до ума единственную фишку Полуторка - двускатную ошиновку, наоборот из-за нее же и сделали почти сразу отзывную компанию. Красавцы
Работаю на Профи уже больше полгода, скажу что мотор ЗМЗ хороший, но жрет очень много, 18 литров ни в какие рамки не лезут. На него очень, много жалоб прилетело и начальник решил пригнать к нам новую полуторку. Машина можно сказать с завода только, пробег маленький, но проблем даже с ним можно набраться. Внутри так же мало места, зад еще больше виляет, зазоры с палец, ужас… Что делали новый грузовик, что не делали, ерунда получилась, а не машина.
Работал на профи полтора года, накатал на нём чуть больше 150 тысяч. Насколько помню первый полтинник прожил нормально, расходники в основном были нужны и всякая мелочёвка. Потом профи сдал основательно, начала коробка сначала траить, потом трещать. Естественно под замену, неделю в сервисе возились, что сильно ударило тогда по бюджету. Кардан тоже летел и под замену шёл. Сцепление и прочее. Короче не советую никому.