Какие машины советского автопрома сейчас большая редкость и стоят немалых денег

Комментарии: 1

Во времена СССР выпускалось немало авто, продававшихся как в союзных республиках, так и далеко за рубежом. Многие машины советского автопрома стали культовыми, некоторые по сей день встречаются на дорогах, а другие стали редкостью и за экземпляры, дошедшие до нашего времени, просят немалые деньги.

Какие машины советского автопрома сейчас большая редкость и стоят немалых денег

В 60-годах прошлого века на Запорожском автомобильном заводе стартовало производство компактной модели ЗАЗ-965, получившей в народе прозвище «горбатый». Авто оснащалось 25-сильным мотором и было довольно востребовано, а позже на его базе строили множество модификаций.

Примерно в тот же период на столичном заводе АЗЛК начали выпускать «Москвич-408», тоже ставший со временем культовым и очень востребованным у советских автомобилистов. В 70-х годах в Ижевске стартовало производство схожего передней частью с предыдущим авто ИЖ-2715 с грузовым отсеком сзади. Его называли «каблуком» и чаще всего использовали для доставки товаров.

Какие машины советского автопрома сейчас большая редкость и стоят немалых денег 3

 

Все три автомобиля сейчас не встретишь на дорогах, но их можно увидеть на выставках ретро-каров, где они представляют «страницы» советского автопрома. Эти машины реставрируют, восстанавливают до заводского состояния, оснащают «родными» узлами и агрегатами, а затем выставляют на продажу и оцениваются подобные редкие экземпляры обычно в довольно «круглые» суммы.

Какие машины советского автопрома сейчас большая редкость и стоят немалых денег 4

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5372   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: