Началась финальная стадия умирания национального автопрома

Комментарии: 3

Недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» сливается с Dacia, отказываясь от своих платформ, а УАЗ прекращает работу над «русским Прадо». Иначе говоря, эти компании могут больше не выпускать свои известные модели, к примеру, Granta и Vesta. В Сети считают, что именно сейчас начинается агония российского автопрома.

Началась финальная стадия умирания национального автопрома

Несмотря на сообщения в интернете о «смерти отечественного автопрома», нужно отметить, что в стране по-прежнему будут изготавливать машины. Так, завод Hyundai действует под Петербургом, на Дальнем Востоке работает фабрика Mazda, нужно напомнить о Renault в Самарской области и Volkswagen Нижнем Новгороде и Калуге. При этом в начале тысячелетия исчезли марки «Москвич», «Таврия», «Волга» и ЗИЛ. И хотя те же УАЗ и «АвтоВАЗ» все так же активно выпускают автомобильную продукцию, отечественные проекты все же выдыхаются. Например, ульяновцы решили не производить паркетник 3170, намереваясь сконцентрироваться на «Прадо», но выяснилось, что и он заморожен.

Не так давно стало известно, что «АвтоВАЗ» сливается с Dacia, но первый не потеряет своей идентичности, как заявили руководители компании. Якобы они останутся отдельными фирмами со своей историей, брендами и стратегией, но усилятся благодаря более грамотному управлению. Компании интегрируются с Renault для максимальной эффективности применения синергического эффекта. Можно сказать, что автопром РФ начинает напоминать испанский, где ведущий производитель Seat уже давно функционирует в системе Volkswagen.

Началась финальная стадия умирания национального автопрома 3

 

В «Автостате» не думают, что отечественный автопром умер: он просто стал частью глобального, но это по-своему скажется на процессе создания машин в России. Специалист из ЮУрГУ Александр Рулевский, в свою очередь, относится к происходящему не очень позитивно. Он не уверен, что от присутствия иностранных корпораций отечественные компании сильно выиграют, так как главная задача Renault, Mazda и прочих всего лишь получать доход, не обращая внимание на индивидуальность и историю российских марок.

Началась финальная стадия умирания национального автопрома 4

Между тем, эксперт просит не драматизировать сложившуюся обстановку. По его мнению, через время новые проекты от российских компаний наверняка появятся, к тому же страна не лишилась своих заводов, а находится ныне в общей структуре мирового автопрома, где национальных границ почти нет.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    3
  • 😥
    5
как найти car.ru
Просмотров: 30652   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Lada давно хромала

  • petrovsergey8342
    petrovsergey8342 #
    Ответить

    Да ладно, Патриот и остальные уазики для военных будут выпускать всегда)) Да и достаточно ценителей среди людей. Ниша такая, что в неё никто не зайдёт никогда. Патриот например с автоматом это отличный внедорожник за свои деньги.

  • Max-Miller
    Max-Miller #
    Ответить

    Шок заголовок! Всё пропало! Развалили наш автопром!
    ... ну и ладно. Автозаводы в России будут работать, новые будут запускаться, автомобили будут продаваться. Для потребителя ничего не изменится. Ну будет новая Веста на актуальной платформе Рено, это даже лучше.
    Если не могут создать истинно Российский автомобиль нужных потребительских качеств, то и не надо деньги тратить на эти жалкие попытки.

: