Мотоцикл «Днепр-1» 1967 года — последний «выживший» из 12-ти
Комментарии: 3В 60-х годах киевский мотоциклетный завод выпустил один из самых мощных и памятных своих мотоциклов. Ставшая позже легендарной модель получила название «Днепр».
«Днепр» являлся интересным, хорошо спроектированным мотоциклом с дизайном, который интересен до сих пор многим байкерам. Пытаясь пробиться на более высшую ступень развития, сотрудники мотоциклетной фабрики искали всевозможные способы сконструировать новую модель, которая обрела бы популярность.
«Днепр-1» стал экспериментальным образцом и вышел всего лишь в количестве двенадцати единиц. Руководство предприятия первоначально оценило новый проект, но в массовую серию он так и не вышел.
Эта модификация обладала мотором на 650 кубов и мощностью 32 л.с. Внешне мотоцикл напоминал собой MZ Trophy из Германии или польскую версию SHL Gazela, но внутренняя конструкция у советского аналога была совсем другой. Например, инженеры оснастили его задним, передним и еще одним тормозом на коляске.
Благодаря достаточной мощности машина, пусть даже с коляской, разгонялась до 110 км/ч. Согласно официальным сведениям, КМЗ МТ-8 оказался первым мотоциклом, который обладал оппозитным верхнеклапанным мотором.
Как выше упоминалось, всего с конвейера сошли 12 таких мотоциклов, но на данное время известно место нахождения одного такого «Днепра», и он пребывает сейчас в приватной коллекции.
- 377
- 22
- 16
- 13
- 14
Эксклюзивный аппарат
@vitdons, Конструктивная недоработка была ещё в неправильном передаточном числе механизма кикстартера. В молодые годы ставили этот двигатель на минский мотоцикл, но от минского оставляли моторную звёздочку, моторную цепь и барабан сцепления. После этог он заводился как и минский-с пол тычка.
у меня был восход 3м мотик только мышцы на ногах качать было хорошо отдал другу на запчасти и был рад что избавился от этого недоразумения советской иженерии так же был минус(минск) надёжный мотик гады спёрли юпитер4 и днепр10 ухххх дурной был особенно без люлки