Мотоцикл «Днепр-1» 1967 года — последний «выживший» из 12-ти

Комментарии: 3

В 60-х годах киевский мотоциклетный завод выпустил один из самых мощных и памятных своих мотоциклов. Ставшая позже легендарной модель получила название «Днепр».

Мотоцикл «Днепр-1» 1967 года — последний «выживший» из 12-ти

«Днепр» являлся интересным, хорошо спроектированным мотоциклом с дизайном, который интересен до сих пор многим байкерам. Пытаясь пробиться на более высшую ступень развития, сотрудники мотоциклетной фабрики искали всевозможные способы сконструировать новую модель, которая обрела бы популярность.

«Днепр-1» стал экспериментальным образцом и вышел всего лишь в количестве двенадцати единиц. Руководство предприятия первоначально оценило новый проект, но в массовую серию он так и не вышел.

Мотоцикл «Днепр-1» 1967 года — последний «выживший» из 12-ти 3

 

Эта модификация обладала мотором на 650 кубов и мощностью 32 л.с. Внешне мотоцикл напоминал собой MZ Trophy из Германии или польскую версию SHL Gazela, но внутренняя конструкция у советского аналога была совсем другой. Например, инженеры оснастили его задним, передним и еще одним тормозом на коляске.

Благодаря достаточной мощности машина, пусть даже с коляской, разгонялась до 110 км/ч. Согласно официальным сведениям, КМЗ МТ-8 оказался первым мотоциклом, который обладал оппозитным верхнеклапанным мотором.

Как выше упоминалось, всего с конвейера сошли 12 таких мотоциклов, но на данное время известно место нахождения одного такого «Днепра», и он пребывает сейчас в приватной коллекции.

оцените материал
  • 👍
    377
  • 😄
    22
  • 😲
    16
  • 😡
    13
  • 😥
    14
как найти car.ru
Просмотров: 573540   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Эксклюзивный аппарат

  • alex.post1956
    alex.post1956 #
    Ответить

    @vitdons, Конструктивная недоработка была ещё в неправильном передаточном числе механизма кикстартера. В молодые годы ставили этот двигатель на минский мотоцикл, но от минского оставляли моторную звёздочку, моторную цепь и барабан сцепления. После этог он заводился как и минский-с пол тычка.

  • yarec.evgeniy
    yarec.evgeniy #
    Ответить

    у меня был восход 3м мотик только мышцы на ногах качать было хорошо отдал другу на запчасти и был рад что избавился от этого недоразумения советской иженерии так же был минус(минск) надёжный мотик гады спёрли юпитер4 и днепр10 ухххх дурной был особенно без люлки

: