Александр Михельсон
Александр Михельсон

НИССАН МУРАНО 2019 🚘 ТЕСТ-ДРАЙВ Александра МИХЕЛЬСОНА

Продать моё авто>>

На что способен Toyota RAV4

Комментарии: 0

Кроссовер Toyota RAV4 популярен во всем мире. Например, в России за прошлый год дилерские центры продали 30 603 автомобиля, а в США за такой же период было реализовано 352 139 паркетников! Немудрено, что прокатная контора в Лос-Анджелесе выдала мне в аренду именно RAV4, а не что-то другое, хотя я бронировал только класс автомобиля, а не конкретную модель. С прокатными конторами так всегда - можно только догадываться, какую машину вам предложат. Но скорее всего, это будет нечто массовое, востребованное рынком.

На что способен Toyota RAV4

Смотреть все фото новости >>

Toyota RAV4 - чисто городская история. В мегаполисе на нем удобно передвигаться, спору нет. Но как только ты выезжаешь на трассу, сразу начинаются проблемы. Дело в том, что на скорости небольшой по размерам кроссовер начинает транжирить бензин галлонами. Ничего здесь не сделаешь, такая вот у автомобиля посредственная аэродинамика. К некоторым неудобствам можно отнести и жесткую подвеску, которая совсем не любит переезжать стыки на мостах или эстакадах, слишком легкий и неинформативный руль, а также посредственную шумоизоляцию.

На что способен Toyota RAV4 2

Еще хуже дела у Toyota RAV4 обстоят на бездорожье. Здесь есть полный привод, но клиренс маловат, да и ходы подвески совсем короткие. Лучше далеко с асфальта не съезжать на этом автомобиле, чего, впрочем, американцы и не делают. Но тем не менее, всё понимая, я решил рискнуть и поехать в национальный парк «Долина смерти» не традиционным асфальтовым путем, а, как мне казалось короткой, но грунтовой дорогой.

На что способен Toyota RAV4 3

Обычно именно так начинается все самое интересное, и этот случай не стал исключением.

Короткая дорога в «Долину смерти» проходит через перевал рядом с вершиной Cerro Gordo Peak, с которой открывается миллион-долларовый вид на живописную долину и горную гряду, среди которой выделяется один пик - гора Уитни. Это самая высокая точка континентальных Соединенных Штатов Америки (4418 метров). Просто не верится, что всего в сотне километров отсюда в Death Valley находится и самая низка точка США (-86 метров).

На что способен Toyota RAV4 4

Попасть на грунтовую дорогу, ведущую к перевалу, можно из калифорнийского городка Lone Pine, в котором удобно останавливаться на ночь как перед посещением «Долины смерти», так и перед дальнейшим путешествием на север в сторону национального парка Yosemite National Park.

На что способен Toyota RAV4 5

По началу дорога наверх не таила в себе никакой угрозы - хорошо укатанная грунтовка. Время от времени на пути встречаются смотровые точки, откуда можно делать ошеломляющие кадры, удивляя своих инстаграм-друзей. Именно здесь создается полное впечатление того, что ты находишься не на земле, а на Марсе.

На что способен Toyota RAV4 6

В этой части Калифорнии пейзажи совсем не похожи на те, которые мы привыкли видеть в России. Эйфория. Но, к сожалению, все эти красоты очень быстро притупляют чувство самосохранения, да и вообще напрочь отключает мозг. А ведь там за перевалом уже нет жизни, как, впрочем, и дорог, а ты все равно продолжаешь веселиться и делать селфи.

Дорога с постепенным увеличением уклона все идет вверх. Вот «рафик» пошел тяжелее, еще тяжелее. В какой-то момент пришлось принудительно переключить автоматическую трансмиссию на первую передачу и забираться на перевал со скоростью 15 километров в час. Качество грунтовки стало чуть хуже: появились небольшие камни, образовалась легкая колейность. Тем не менее, вершина была достигнута. Победа! Или нет?

На что способен Toyota RAV4 7

Некогда заброшенный городок на несколько домов Cerro Gordo Ghost Town постепенно стал оживать - несколько припаркованных брутальных внедорожников, бегающие в округе злобные собаки, человеческие тени в окнах. Вот здесь надо было разворачиваться и ехать обратно на асфальтовую дорогу, но я решил продолжить движение и спуститься с перевала не в сторону цивилизации, а в сторону «Долины смерти». И даже кричащее названияе национального парка и полная неизвестность дальнейшего маршрута меня не остановили. Меня не остановил и вид улыбающегося реднека, проехавшего мне на встречу на монстрообразном пикапе, колеса которого оказались выше моей головы. «А что, спуск же обычно проще, чем подъем», - думал я.

На что способен Toyota RAV4 8

Но проехав буквально метров 500, дорога стала круто меняться, причем не в лучшую сторону. То и дело на моем пути стали появляться массивные камни высотой сантиметров по 30-40. Иногда мне приходилось выходить из машины, и, вспомнив свои школьные спортивные достижения, толкать с плеча камни прочь с трассы. По началу, конечно, было весело, но потом всё стало очень грустно. Точнее даже, не грустно, а страшно.

На что способен Toyota RAV4 9

После очередного поворота перед бедным городским кроссовером образовался непроходимый с виду каменный порог, на проезд которого ушло минут 30.Двигался я здесь буквально по сантиметру, то и дело выходя из машины, чтобы посмотреть, проеду ли я очередной валун, прикатившийся сюда с адской вершины. Так вот, когда это «засадное» место было пройдено, на мгновение показалось, что все, пробрался! Но нет, такого не бывает! С этого момента начинается настоящий, жесткий off-road, для которого Toyota RAV4 ну совершенно не подходит.

Дорога давалась все сложнее и сложнее. Средняя скорость движения упала примерно до 1 километра в час. И когда запас сил стал подходить к концу, автомобиль, как бы нехотя, навалился на широкий плоский камень и предательски повис на нем. Все, приехали!

На что способен Toyota RAV4 10

Вышел из кроссовера, осмотрелся. Вокруг каменная пустыня и пронизывающая тишина. Очень бы не хотелось здесь остаться на ночь наедине с дикими животными и змеями. Однако, вовремя взяв себя в руки и осознав, что каменное бездорожье лучше, чем грязевое бездорожье, достал из багажника домкрат и принялся поднимать переднее правое колесо. Ведь именно этой частью двигателя Toyota RAV4 навалился на камень.

Прошел час. За это время, постепенно поднимая машину, мне удалось подложить под переднее правое колесо несколько плоских камней, тем самым буквально на полсантиметра приподняв двигатель над камнем. Коме того, мне удалось выложить из камней нечто, похожее 2 небольшие дорожки, под ширину своей колеи и буквально по миллиметру скатиться по ней на безопасное место. Думаю, не надо говорить, как я здесь мечтал о Jeep Wrangler!

На что способен Toyota RAV4 11

Но это было не все. Приключения не закончились. Дорога в неизвестность опустошала морально, а разбор камней с дороги или наоборот постройка мостиков из булыжников опустошала физически. Но RAV4 ехал. Ехал «горожанин»! Пусть медленно, но мне в конце концов удалось добраться до некой безымянной развилки грунтовых дорог, где я принял направо и ровно через 40 минут оказался возле одного из въездов в национальный парк Death Valley. Итого почти целый световой день ушел на проезд примерно 20 километров.

На что способен Toyota RAV4 12

В «Долине смерти» грунтовая дорогая стала постепенно улучшаться, и появились первые признаки цивилизации - сотрудники парка заботливо оставили на обочине пару канистр с питьевой водой для вот таких заплутавших путников, вроде меня. Все, сгинуть в этой калифорнийской пустыне не суждено, и, пожалуй, это самое яркое впечатление от всей поездки по Западу США. Такое не забывается!

На что способен Toyota RAV4 13

Когда уже широкая грунтовая дорогая вывела меня на асфальтовую трассу номер 190, по которой все нормальные люди ездят в Death Valley National Park и дальше в Las Vegas, я был готов целовать это самый асфальт. Мой арендованный Toyota RAV4 тоже готов был целовать асфальт, ведь ему было очень тяжело на этих камнях; он даже один раз предпринял попытку застрять, но все обошлось. Автомобиль снова оказался в своей родной стихии - на трассе с твердым покрытием.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • На что способен Toyota RAV4 15
  • На что способен Toyota RAV4 16
  • На что способен Toyota RAV4 17
Просмотров: 29188   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
    Добавить комментарий:

    Компактный люксовый седан CT5 2020 модельного года представила компания Cadillac. Производство планируется наладить на предприятии компании General Motors в городе Лансинг. В установку линии по производству седанов Cadillac нового поколения на заводе, недавно было вложено 211 миллионов долларов.

    Cadillac презентовал седан CT5

    Смотреть все фото новости >>

    О том, когда люксовые модели начнут поступать на рынок России, по каким ценам и в каких модификациях они будут выставляться у официальных дилеров, компания планирует объявить в процессе наладки производства.

    Планируется предложить несколько комплектаций: Luxury, Premium Luxury, Sport. Седан CT5 будет оснащаться двухлитровым, либо трехлитровым турбо-двигателем с технологиями Twin-Scroll или Twin-Turbo, в зависимости от комплектаций.

    Базовая версия оснащается задним приводом, также будут доступны варианты с 4х4, пишет Автостат. Техническое оснащение включает в себя различные опции помощи водителю и информирования в процессе движения, например, предупреждение о возможном столкновении, система кругового обзора, предупреждение о пешеходах сзади и многое другое.

    Это не единственная новинка, которую Cadillac готовит для российского рынка в обозримом будущем. Ожидается, что в скором времени в продажу у официальных дилеров в нашей стране поступят большой кроссовер XT6 и его компактный собрат ХТ4. Добавим, что на данный момент в России Cadillac официально представлен седаном CT6, кроссовером XT5 и внедорожником Escalade.

    Смотреть все фото новости >>

    Для дальних поездок автолюбители тратят много денег на горючее. При этом некоторые водители научились затрачивать на 25 процентов меньше топлива.

    Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива

    Смотреть все фото новости >>

    В данном случае важным фактором является скорость движения транспортного средства. В этой статье мы расскажем, с какой скоростью следует ехать по дороге, чтобы экономно расходовать топливо.

    Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива 2

    Довольно сложно назвать конкретную скорость, которая будет оптимальной для всех авто. Причиной этому является то, что конструктивные особенности современных машин довольно сильно разнятся.

    Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива 3

    На скорость также сильно влияет тип силового агрегата, его мощность и количество передач. Недавно блогер решил провести реальные замеры на своем транспортном средстве.

    Сначала авто двигалось в обычном режиме, ориентируясь на личные ощущения водителя, оставив без внимания показатели спидометра, а также тахометра. Езда была спокойной, без каких-либо рисков. Иногда машина обгоняла медленные грузовые машины. В данном режиме на сотню километров ушло 7,3 литра горючего.

    Данный показатель является довольно низким, однако, превышающим заводские показатели.

    Потом был выбран более щадящий режим, который предусматривает движение авто на пятой передаче до 2000 об/минуту. При скорости в 100 км/час езда была довольно комфортной и в данном случае, расход горючего был меньше на 1,5 литра.

    Автомобиль ехал на низких оборотах, а торможение осуществлялось с помощью двигателя. Во время движения за большими фурами создавался аэродинамический "мешок", который уменьшал лобовое сопротивление.

    Вывод: 100 км/час является оптимальной скоростью для авто, если требуется сэкономить топливо. Однако для каждого конкретного автомобиля и точности расчетов, следует производить отдельные замеры. Но, как точку отсчета можно принять эту информацию от блогеров.

    Смотреть все фото новости >>

    Для автомобилистов не является секретом то, что хорошие тормоза в машине - это залог безопасности. Большую роль в тормозной системе играют тормозные колодки.

    Что следует знать при выборе тормозных колодок

    Смотреть все фото новости >>

    Давайте разбираться, как лучше всего их выбрать.

    Что следует знать при выборе тормозных колодок 2

    Для приобретения качественных тормозных колодок для авто, следует обратиться к автомобильному дилеру. Но в данном случае, придётся больше выложить денег, чем в случае приобретения деталей в рядовых автомагазинах.

    Что следует знать при выборе тормозных колодок 3

    Лучше выбирать тормозные колодки компаний, которые лидируют в данной области. В случае покупки колодок в специализированных магазинах, можно подобрать аналоги по номеру детали. Постарайтесь выбирать качественные изделия, соответствующие стандарту R90, который принят в Евросоюзе. Такие колодки испытывают на эффективность торможения, а также на всякие прочие параметры.

    По итогам испытаний могут вноситься изменения, касающиеся формы, размеров колодок и дисков, а также состава фрикционных материалов. Такой подход эффективен в плане качества, но требует затрат, что в итоге влияет на стоимость продукции. Если водителя не отпугнёт цена, то лучше приобретать колодки таких лидеров: компаний TRW, ATE, CBI.

    Но, выбирая колодки «на глаз», тяжело сказать, сколько такой товар сможет прослужить, и насколько эффективно будет функционировать. Например, ряд производителей заявляют, что в ходе изготовления данных колодок используются керамические материалы.

    Это является маркетинговым трюком. Дело в том, что керамика итак изначально применяется при изготовлении данных изделий. В свою очередь, множество металлических вкраплений в таком материале говорит о том, что колодки будут сильно срезать диски. Фаска на фрикционной накладке позволяет быстрей притереться детали к диску.

    Ну и, конечно, следует прислушиваться к советам специалистов при выборе такой важной запчасти.

    Смотреть все фото новости >>

    Вскоре после того, как Koenigsegg Jesko отпраздновал мировую премьеру на автосалоне в Женеве, шведский производитель автомобилей привёз свой белый гиперкар в Люцерн (Швейцария).

    Koenigsegg Jesko — «космический корабль» мощностью до 1578 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Новый Jesko является заменой хардкорному Agera RS и начнет продаваться вместе с Regera. Jesko получил обновлённый V8 с плоским коленчатым валом и двумя турбонагнетателями, соединёнными с небольшим электрическим компрессором, который подаёт к ним воздух из специального 20-литрового бака.

    Koenigsegg Jesko — «космический корабль» мощностью до 1578 л.с. 2

    Владельцы Jesko могут заправлять автомобиль высокооктановым неэтилированным бензином и наслаждаться мощностью в 1262 "лошади". Гиперкар также работает на смеси этанола и бензина Е85, при этом он выдаёт 1578 "лошадей" и 1500 Нм крутящего момента.

    Koenigsegg Jesko — «космический корабль» мощностью до 1578 л.с. 3

    Вся мощность приходится на задние колёса, благодаря новой скоростной трансмиссии, которую автопроизводитель представил миру совсем недавно. Система имеет девять скоростей.

    Koenigsegg Jesko — «космический корабль» мощностью до 1578 л.с. 4

    Koenigsegg ещё не озвучивал, за сколько Jesko разгоняется до 100 км/ч, но уверяет - автомобиль будет очень быстрым. Автопроизводитель планирует продавать транспортное средство с аэродинамическим комплектом, который позволит гиперкару разгоняться до 483 км/ч.

    Koenigsegg Jesko — «космический корабль» мощностью до 1578 л.с. 5

    Автомобиль выглядит как настоящий космический корабль, который только что вернулся на Землю после путешествия. Вероятнее всего, в действительности, он будет иметь производительность, которая поразит абсолютно всех.

    Смотреть все фото новости >>

    Европейский комитет NCAP, занимающийся проведением независимых краш-тестов, проверил версии Citroen C5 Aircross, а также Range Rover Evoque.

    Базовая модификация первого авто, согласно итогам краш-тестов, заработала из пяти возможных звезд только четыре. Когда в C5 Aircross установили дополнительный пакет Safety + с радаром и комплексом экстренного торможения/обнаружения велосипедистов, модель смогла получить пять звёзд от Euro NCAP.

    Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross 2

    Смотреть все фото новости >>

    К примеру, «защиту взрослых пассажиров, а также водителя», специалисты оценили на 89%. В вопросе защиты ребёнка авто получило 86%, работы ассистентов безопасности - 82%, защиты пешеходов - 67%.

    Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross 3

    Версия Range Rover Evoque заслужила от экспертов Euro NCAP пять звёзд в оценке безопасности. Защиту взрослых пассажиров/водителя оценили в 94%. При этом, опасность при ударе с задней части транспортного средства весьма высока. В данном случае выяснилось, что можно травмировать шею. Работу ассистентов безопасности эксперты оценили в 73%, защиту ребёнка-пассажира в 87%, а пешеходов в 72%.

    Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross 4

    По словам генерального секретаря Euro NCAP, эти результаты свидетельствуют о желании компаний получать высокие баллы за предлагаемую безопасность. Вследствие этого на авто внедряют самые современные системы вроде ассистентов удержания машины в полосе, а также автономного комплекса экстренного торможения.

    Euro NCAP провел краш-тест Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross 5

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: