УАЗ Профи Фургон 2020–2021 — идеальная замена ГАЗели

Комментарии: 12

Отечественный автомобиль УАЗ Профи Фургон является довольно востребованной моделью внедорожника, который сочетает в себе современную внешность и хорошие технические параметры.

Авто имеет массу положительных моментов, одним из которых является доступное обслуживание и простота эксплуатации на протяжении всего периода владения.

Технические параметры. Под капотом установлен 2,7-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.

 

На UAZ Profi может устанавливаться предыдущая модель двигателя ЗМЗ-409052, рассчитанная на бензин или пропан-бутановую смесь. При этом его ТТХ отличаются незначительно - мощность 143 лошадиных силы. Для разгона до 100 километров в час требуется чуть более 10 секунд. Предельная скорость ограничивается из целей безопасности на отметке в 180 километров в час.

Внешний вид. Отечественный внедорожник отличается довольно своеобразным внешним видом. Большой дорожный просвет позволяет с комфортом передвигаться как по ровным дорогам, так и по бездорожью, не испытывая каких-либо проблем и неприятностей во время передвижения.

Экстерьер автомобиля узнаваем, но не является копией предшествующих моделей. Он выполнен с учетом современных требований дизайна, лаконично демонстрируя свое предназначение. Производитель предлагает 2 модификации кабины стандартную и 2-рядную. Плавные линии кузова отлично дополняются современной светодиодной головной оптикой и видоизмененной решеткой радиатора.

Салон. Для водителя и пассажиров предусмотрены комфортные места, которые позволяют передвигаться не только на продолжительные расстояния, но и по бездорожью.

Для отделки использован качественный отделочный материал, задействованный для боковых панелей и сидений. Довольно дешевый по качеству пластик не будет скрипеть продолжительное время. Хотя, ответственные водители могут задуматься о дополнительной шумоизоляции, которая потребует затрат.

Оснащение. В перечень оснащения входит большое количество различных опций. К ним можно отнести: систему климат-контроля, дополнительных фар, противоугонную сигнализацию, аудиосистему, электрический подогрев стекол, зеркал, сидений и АКБ увеличенной емкости.

Заключение. Отечественный внедорожник является довольно интересной моделью, привлекающая к себе внимание со стороны потенциальных покупателей, которые хорошо ценят безопасность и надежность. Авто выглядит довольно современным и достойным конкурентом машинам других брендов, разработанных в этом сегменте. Стоимость модели может изменяться, в зависимости от модификации и оснащения.

оцените материал
  • 👍
    11
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    3
как найти car.ru
Просмотров: 21324   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 12
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Для транспортировки товара в мелкие магазины будет самое то

  • ekekfkekfkejjf
    ekekfkekfkejjf #
    Ответить

    Для города профи вообще не годится, для и для дальника не особо удобный, комфорт это не про этот автомобиль. Сам работал на нем пару лет и что только не ломалось, начиная с подвески и заканчивая прогаром поршней, а ведь ЗМЗ движок раньше был неубиваемым. Качество сильно испортилось. Лучше рассмотреть другой вариант, а с этим грузовиком без штанов останетесь.

  • effektivboost1
    effektivboost1 #
    Ответить

    Да не заменит он Газель. Газель, как всегда, будет впереди, это уверенный лидер в РФ уже точно. Цена чуть дороже, но зато качество хоть есть. А Профи может развалиться по пути, отправят тебя в другой город отвезти что-нибудь и встрянешь на трассе. Грузоподъемность, что увеличили – молодцы, но это их не спасет. Есть еще расход топлива, кабина, сварка, да много чего.

  • wirebeard12
    wirebeard12 #
    Ответить

    Современной внешностью точно не назовешь, он на деда моего похож) Ну и в обслуживании с ним проблемы, детали дороговато выходят, притом не все есть и приходится заказывать и ожидать доставки.

  • gras36640
    gras36640 #
    Ответить

    Вообще нет. Куда ей то до Газели? Газель машина, которая на рынке не первый год, которая заслужила уважения каждого, включая и мое. Вообще идеальный аппарат для грузоперевозок, притом не затратный даже

  • vladislav1987lep
    vladislav1987lep #
    Ответить

    Блин, или я умный или другие глупые, как можно покупать такой недоработанный грузовик. Хоть сколько они его переделывать будут, в конечном итоге не получится из него сделать конфетку. Нужно брать новый проект, а этот оставить уже в покое.

  • alexshov2020
    alexshov2020 #
    Ответить

    Ужас. Не могли даже дизайн нормальный сделать, понятное дело, что вкусы у всех разные, но посмотришь даже да японца какого-нибудь и то морда приятнее будет, чем у этого ведра. Коммерческий автомобиль не должен быть красивым, это понятно, он должен приносить бабки, но даже этого Полуторка не может сделать. Уверен, как Профи через год после завершения гарантии будет сжирать все деньги с кошелька.

  • artempanfilov9827
    artempanfilov9827 #
    Ответить

    Что я так ору. Взяли старый Профи, добавили пару колес, чутка удлинили и думают, что можно считать его за новый грузовик, так они сильно ошибаются. Косяки некоторые до сих пор не исправлены и большинство из них реально серьезные, когда будут решать их не понятно. Зато вон сколько уже модернизаций выпустили, а толку, кто это все брать будет?

  • Lexion
    Lexion #
    Ответить

    Ульяновцы все мечтают! Если честно когда выходил первый профи я уверен был, что это действительно хоть какая-то альтернатива газельке будет, по покатавшись на нем понял что это просто отмыв денег. По другому и не назвать это! С рамой от легковой машины, с хилыми рессорами, и качеством ниже плинтуса из машины много не выжмешь. Максимум тысяч 50 она выдержит в перевозках с постоянной полной загрузкой. Ко всему прочему, расход у него явно не коммерческий, тут дорога от заправки до заправки! Управление отсутствует совсем, руль при езде по грунтовке живет своей жизнью , люфт гиганский, к тому же рулевая без демпфера и все кочки бьют в руль. В машине сэкономили на всем, включая надежность и качество.

  • dante696
    dante696 #
    Ответить

    Запчасти на него самого низкого качества, которое только можно вообразит. Редуктор заднего моста накрылся на 13 тыс. км., рулевая рейка потекла на 10 тыс. км., ходовку меняем каждые 6 тыс км вместе с ТО. Кстати, по ТО, оно на УАЗ чуть ли не дороже, чем на бюджетную иномарку, вместе с маслом выходит около 15 тыс. руб масло и остальные жидкости в него заливать рекомендуется хорошего качества, абы что уже не зальешь, иначе движок кокнется.

  • vova.litunovskiy
    vova.litunovskiy #
    Ответить

    Такой же новый как полуторка. Очередная некудышная модификация Профи. Кунг будто что-то кардинально поменяет. Пока не нстанут нормально собирать и комплектовать уазовцы - никто как не брал, так и не будет брать ваши машины. А после той ситуации с отзывной компанией из-за тормозов, и самому не хочется задумываться о покупке полуторки или фургона

  • spiritdmax
    spiritdmax #
    Ответить

    если уаз исправить все косяки профи, по типу прожорливого движка, умудряющегося за 100км всадить 20 литров и начнут по-человечески собирать свои машины, вместо сварки вслепую, оставляя кривые швы, то может что путного из фургона и выйдет. Но верится в это слабо

: