Как шоферы в СССР меняли шаровые опоры и наконечники?

Комментарии: 1

Современным автомеханикам в автосервисе гораздо легче производить разборку и замену элементов автомобиля, имея различное спецоборудование. Но, бывалые автолюбители, которые за рулем уже лет по тридцать, вероятно, знакомы с более примитивными способами обслуживания автомобиля.

Скажем, требовалось снять шаровую опору. Это теперь существуют различные съемники. Но, раньше многое в машине делалось при помощи молотка и “такой-то” матери.

Чтобы облегчить процесс (WD-40 днем с огнем было не отыскать), автолюбители применяли уксус или простую воду, чтобы облегчить процесс разборки. Данным веществом смачивалось посадочное гнездо шарового пальца.

 

После 15 минут ожидания, при помощи обычной трубы или монтировки оттягивали рычаг в противоположном направлении от поворотного кулака. Далее следовало несколько точных ударов молотком по посадочному гнезду, чтобы палец выскочил.

Это уже позже появился съемник “Автом-2 с пружиной 113380”. Недорогое и очень удобное устройство.

А вам приходилось снимать шаровую опору по старинке? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3316   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    В советах нужно было быть максимально находчивым

: