Как маневрировать на дороге, чтобы не наехать на бордюр

Комментарии: 1

Опытный автомобилист, когда садится за руль, практически сливается с транспортом. Он может по одному звуку понять, какая неисправность есть в транспортном средстве. Кроме того, многие водители со стажем не испытывают никаких проблем при совершении маневров только потому, что умеют чувствовать габариты автомобиля. Это очень важно в условиях забитых дорог в крупных городах. К большому сожалению, такой навык приходит не сразу и не ко всем.

В автошколе на практических уроках нас обучают, как управлять транспортным средством. Первым делом инструктор знакомит ученика с автомобилем и показывает основные приборы, но потом начинается самое интересное — площадка. Специалисты полагают, что именно на этом небольшом квадрате кандидат в водители должен понять, как управлять автомобилем, когда у тебя минимальное расстояние по бокам. Не просто так мы изучаем змейку, параллельную парковку и заезд в гараж. Все это нужно для того, чтобы водитель чувствовал габариты транспорта и не создавал аварийных ситуаций на дороге.

Как говорилось ранее, такой навык доступен не каждому. Порой даже автовладельцы со стажем допускают ошибки при маневрировании и упираются в бордюры или стены. Для того, чтобы создать максимально безопасные условия для движения, нужно быть внимательным и концентрироваться на дороге, чтобы не упустить из виду важные детали.
Главное правило при маневрировании — соблюдать Правила дорожного движения. Только так получится безопасно для себя и для всех остальных припарковаться или наоборот выехать с парковки. Неопытные автомобилисты во время выполнения сложных маневров обращают внимание на пешеходов, мотоциклистов и других водителей. В результате из виду упускаются важные детали — препятствие в виде бордюра.

 

При столкновении неизбежно пострадают пороги транспортного средства. Это потребует дополнительных затрат на ремонт. Причина столкновения в данном случае не требует объяснений. Когда автомобиль входит в поворот, задние колеса движутся по наименьшему радиусу. Заметим, что от типа привода никак не зависит радиус движения колес. И у переднего, и у полного он одинаковый. Как правило, бордюры в городах достигают в высоту 15-16 см. Если дорожный просвет менее 18 см, нужно быть предельно внимательными на дороге. При этом стоит учитывать, что не все дорожное покрытие идеально ровное. Например, возле бордюра может располагаться яма или кочка.

Как избежать столкновения. Существует 2 распространенные ситуации, когда транспортное средство может столкнуться с бордюром.
Поворот с широкого участка дороги на узкий. Лучше всего занимать крайнее правое положение. Речь идет не только о ряду, но и о положении на полосе. Только такое размещение транспортного средства может гарантировать безопасность. Перед поворотом следует сбросить скорость. Если видно, что автомобиль не проходит в поворот, его нужно немного продвинуть вперед.

Поворот из узкого участка на широкую дорогу. В таком случае нужно проехать изначально немного дальше, чтобы задние колеса приступили к поворачиванию позже. Как говорилось ранее, радиус движения у них меньше, чем у передних.

Итог. Маневрирование на дороге всегда представляет опасность, особенно, если водитель не ощущает габариты транспортного средства. Чтобы избежать ДТП, следует действовать по определенным правилам.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10952   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Как раз на днях у нас в районе мужик один на бордюр наехал бампер помял и дно

: