Тест-драйв нового Renault Duster: неудобные вопросы инженеру

Комментарии: 1

Совсем недавно вышла вторая генерация Renault Duster. Российские журналисты пообщались с одним из инженеров французской компании, расспросив того об особенностях внедорожника. Результат работы они опубликовали в YouTube.

Новый Renault Duster внешне мало чем отличается от предшественника, но получил другой кузов, созданный с нуля. Автомобиль увеличился в длине, колесная база осталась прежней. Главное нововведение во внедорожнике – 150-сильный турбоагрегат мощностью 1,3 литра, функционирующий с вариатором, «механикой» или полноприводной системой.

Стандартная комплектация сберегла бензиновый 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 114 л.с., передний привод и пятискоростную МКПП. Имеется версия с практически тем же агрегатом, но мощностью в 117 л.с., полным приводом и шестиступенчатой МКПП. Альтернативой бензиновым двигателям выступает 109-сильный 1,5-литровый турбодизель с 6МКПП и полноприводной системой.

 

Стоит отметить наличие нового рулевого механизма с интегрированным электроусилителем, который дает возможность водителю управлять рулевой колонкой по вылету и высоте. Оснащен обновленный внедорожник компании Renault Duster хорошим функциональным оборудованием, включая опцию помощи при спуске с гор и помощники для бездорожья. Во всех версиях остались галогеновые фары, несмотря на присутствие ходовых светодиодных огней.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 15248   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Дастер прошлого поколения явно имел недостатки

: