Широкие дороги не решают проблему пробок

Комментарии: 1

Широкие дороги не могут решить проблему появления пробок: чем больше проезжих частей, тем больше на них автомобилей. К такому выводу пришли эксперты из Испании.

Научные сотрудники Института экономики Барселоны изучили опыт борьбы с пробками нескольких сотен европейских мегаполисов и сформулировали фундаментальное правило перегруженности проезжих частей: их расширение на 1% приводит к увеличению загруженности дорог на 1,9%. Между тем, трамваи, электропоезда и метро разгружают их на 0,5%.

Крупные населенные пункты страдают от одинаковых проблем, главной из которых являются заторы. Сложный вопрос пытаются решить ведущие специалисты профильных ведомств. Например, в европейских государствах создают платные объездные дороги, а в Азии строят замысловатые и многоуровневые развязки. Параллельно с этим развивается водный и подземный общественный транспорт. Блогеры утверждают, что пробки как таковые крайне редко встречаются на автострадах Италии, которые считаются одними из самых комфортных в Старом свете.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4860   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Просто с расширением дорог и количество проезжающих по ней машин тоже увеличивается

: