УАЗ-3151 2000 года — особенности и недостатки

Комментарии: 1

Блогер поделился своими воспоминаниями о приобретении внедорожника УАЗ-3151

В 2000 году автолюбитель получил права, и совместно с отцом было принято решение купить второй автомобиль для передвижения по сельской местности. Выбор пал на УАЗ из-за его большого клиренса (220 мм) и прочной конструкции. Свое слово сказало наличие полного привода, мостов и рессоров.

Новый автомобиль был без намеков на ржавчину. В салоне удалось договориться о подтяжке основных гаек, но кое-что пришлось доводить на месте. По приезду выяснилось, что в порядок пришлось приводить примерно 40 процентов гаек.

 

При более тщательном осмотре обнаружилось отсутствие некоторых мелочей в виде нескольких болтов, лампочек. Им замена быстро нашлась на местном авторынке.

На следующий день было решено испытать автомобиль. По словам совладельца внедорожника, в городских условиях он проявил себя не лучшим образом. Среди неприятных сюрпризов были низкий прогрев двигателя, присутствие ветра в салоне, а также большой расход бензина.

Но после выезда на бездорожье машина повела себя вполне пристойно. Лужи преодолевались без особого труда. Три года ушло на разные доработки, после которых УАЗ служит верой и правдой своим владельцам.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    2
как найти car.ru
Просмотров: 7764   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    На городские дороги такая машина точно не заточена

: