УАЗ запустил продажи своей «Полуторки» за 1 000 000 руб

Комментарии: 10

УАЗ представил новый легкий коммерческий грузовик «Полуторка», который получил грузоподъемность в 1 500 кг. Начальная стоимость модели составляет 980 тыс. руб. Модель была основательно модернизирована.

Грузовое авто получило массу конструктивных новшеств, позволяющих увеличить ходовые свойства LCV. Автомобиль оснащается бензиновым 2,7-литровым силовым агрегатом ЗМЗ Про, генерирующим 150 лошадиных сил. Вместе с мотором функционирует пятиступенчатая механическая коробка передач Dymos. «Полуторка» по габаритам повторяет «Профи».

У новинки на 30 миллиметров увеличилась колесная база, составив 3,53 м. Колея передних колес расширилась на 48 мм до 1,648 м. Авто комплектуют модернизированной передней подвеской, получившей четыре продольных рычага и прямую, более жесткую тягу.

 

Базовая комплектация «Полуторки» подразумевает наличие подушки безопасности водителя, системы ABS 9-го поколения, EBD, двухместного пассажирского дивана с подлокотником, иммобилайзера, электропривода стеклоподъемников, функции подогрева наружных зеркал, основания платформы из надежной транспортной фанеры, а также такелажных петель для фиксации груза.

Модельная линейка включает также длиннобазную версию транспортного средства. Версия получила в длину 7,05 м. Колесная база составляет 4,18 м. Новинка стоит от 980 тыс. руб.

оцените материал
  • 👍
    9
  • 😄
    4
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 20172   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 10
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Неплохой конкурент газели

  • Andrey Vyazin
    Andrey Vyazin #
    Ответить

    По факту просто доработали профи, из стоящего только спарка задних колес, она даобавляет устойчивости. В остальном изменений никаких - тот же мотор, та же коробка которая воет на загруженной машине и те же рессоры. Как раз на рессоры все жаловались так как при таком центре масс как на профи они должны быть мощнее

  • zunyzoveakba_149
    zunyzoveakba_149 #
    Ответить

    Вот и полноценный конкурент Газели готов. Цена адекватная, самое главное.

  • iprokuror2
    iprokuror2 #
    Ответить

    Топливный насос в отличной доступности расположили. Любой школьник его минут за 5 сможет снять, а заодно и бензин сольет у Вас, благо для этого всего лишь гофру открутить нужно, чтобы до бака добраться. Почему не учли такие важные моменты при его создании, это же самое настоящее безобразие, вот так топливную систему проектировать.

  • serm4t1
    serm4t1 #
    Ответить

    Сколько же они тратят рекламы, чтобы нахваливать эту поделку. Завод уже реально не знает, чем бы таким удивить и далее штампует и штампует шлак. Лучше бы сконцентрировались на одной модели и доделали нормальную машину. А то уже плакать хочется от того, к чему они пришли. Выезжает новая машина с завода уже ржавая, как такое вообще возможно. Остановились бы лучше на патриоте и не пытались прыгнуть выше штанов, если не умеют нормально конструировать и собирать.

  • gras36640
    gras36640 #
    Ответить

    Что меняли, что не меняли, разницы не заметил. Вот патриот хорошей машиной был, придраться практически не к чему, а вот в Профи и Полуторке это ад. Брали на тест драйв это чудо, 3 передача тупо вылетает и не втыкается нормально. Проехали из города в город, все-таки берем для работы, думали расход хоть уменьшится из-за газовой установки, но нет так же по 17 литров выходит. Управляемость заметил лучше стала, но все равно приходится держать руки крепко на руле.

  • efwefwefewf222987654332
    efwefwefewf222987654332 #
    Ответить

    Блин ну не стоит она столько, все эти улучшения начали делать, когда провалились продажи обычного Профи, и как-то продажи то нужно поднимать, а по сути все тоже самое и осталось, раму удлинили но нормально не укрепили, от двускатки тоже толку нет. К том уже в ДЦ цены гораздо выше чем обещают на оф сайтах.

  • dante696
    dante696 #
    Ответить

    На рекламу потратились не слабо, а вот с исполнением накосячили по полной, никакой ответственности при сборке. Интересно, как они собриались с этим вот тягаться за место на рынке коммерческого транспорта, там и без ПРОФИ есть что выбрать. Идея была не плоха, малотоннажников тогда не много было, но и собирать надо было на совесть, а не абы как.

  • nikolajbumazkin
    nikolajbumazkin #
    Ответить

    Пыль в глаза пустили, а не модернизировали! Двускатка, конечно, решит немного проблемы с устойчивостью груженой, но грузоподъемность колеса не увеличивают, там раму нужно делать нормальную грузовую, от 1,5 тонны гнет её, а они еще и удлинили! Расход увеличится, а газ теперь не спасет ситуацию, он в цене подскочил и теперь выгоды от него ноль.

  • danter061
    danter061 #
    Ответить

    Ничего по факту толкового не сделали, с расходом не разобрались, и как по их мнению с расходом под 20л зарабатывать? Газ подорожал и теперь выгоды вообще никакой от профи, брать только для своих нужд и то с его ремонтопригодностью придется намучаться, запчастей дефицит, а надежность не фонтан, много бракованных запчастей. Кот в мешке а не машина.

: