УАЗ-«Полуторка» получила важные улучшения

Комментарии: 14

УАЗ Профи подвергли серьёзной модернизации. Модель оснастили двойными задними колесами. Благодаря этому авто лучше держит нагрузку, а также четче управляется в загруженном состоянии.

Полная масса модели осталась прежней, а именно 3,5 т. При этом нагрузка на переднюю автомобильную ось уменьшилась до 1,95 т, а на заднюю увеличилась до 3,7 т. Таким образом максимальная нагрузка на колёса достигла 5,55 т.

В задней части авто улучшили характеристику рессор, а также геометрию их размещения. Увеличилась жесткость задних рессор вместе с воспринимаемой нагрузкой. Задняя ось получила дисковые тормоза.

 

В передней части установлена оптимизированная подвеска на четырех надежных продольных рычагах. При этом амортизаторы были перенесены внутрь пружин. Рулевое управление получило демпфер, который гасит вибрации, а также удары.

Мотор, КПП, кабина, а также интерьер остались прежними. Заводское ГБО, оснащенное под пропан-бутан, помогает сэкономить на бензине. Модель не комплектуется мультимедийной системой с навигацией, ДУ центрального замка.

Авто оснащается кондиционером, круиз-контролем, обогревом зеркал, передних кресел, а также ветрового стекла. Стоимость обновленной УАЗ Профи начинается от 1,025 млн. руб.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    2
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 12804   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 14
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У нас на таком в магазин хлеб привозят

  • efwefwefewf222987654332
    efwefwefewf222987654332 #
    Ответить

    Если они считают, что достаточно поставить двойную ошиновку что бы вернуть наше доверие без каких либо изменений грузовика то мне их очень жаль. Машина как была не качественная, так и осталась, а смена названия это только пыль в глаза. Видно, совсем деньги у завода кончились раз они второй раз на те же грабли наступают как было с прошлым профи.

  • borcovizmail
    borcovizmail #
    Ответить

    Изменения правильные и логичные. Повысили грузоподъёмность, комфортнее стало. Ну и цена ниже газелей.

  • efwefwefewf222222
    efwefwefewf222222 #
    Ответить

    @borcovizmail, В каком месте то грузоподъемность повысили, просто нагрузку перераспределили на задние колеса и сделали двойную ошиновку, а по факту толку то от этого никакого, как была грузоподъемность 1,5 тонны, так и осталась. Да и больше чем уверен что и тут везти будет тяжко их, раму то нормально не усилили и движок все тот же.

  • artjom.ihsanov
    artjom.ihsanov #
    Ответить

    О каких четырех надежных рычагов может идти речь? Смеетесь что ли? Качество у их тачек была в далеких 90х годах, сейчас им лишь бы денег набить. Профи уже стоит больше миллиона, да он когда стартовал в 17 году стоил в районе 600 тысяч, еще чуть-чуть и будет как иномарка стоить. Из комфорта добавили только сиденье от патриота.

  • effektivboost1
    effektivboost1 #
    Ответить

    Плохо, что кабина такая же маленькая и не вместительная осталась. Вон у той же Газели бизнес только у пассажирского сидения, где бардачку места еще есть верхний бардачок и где мультимедиа еще один находится. Что угодно с ними можно придумать, для бумаг, для денег, я перекуса и тд.

  • serm4t1
    serm4t1 #
    Ответить

    Повёлся на рекламу при покупке УАЗа и жутко пожалел. Причём брал то я уже более современную версию с комплектом газового оборудования заводского производства. В итоге случилось такое, после сорока тысяч поршни начали накрываться. Рама вся потёртая, лкп ужасно нанесён и постоянно облезает. Эксплуатировать её тяжело, тент натянули плохо, а борт одному не захлопнешь и т.д. И много таких косяков, которые портят жизнь.

  • vladislav1987lep
    vladislav1987lep #
    Ответить

    Полуторка вышла так же неудачно. За-то сколько новостей про нее есть, а толку от этого, везде знаю на какой базе его сделали. Маневренность у него никакая, слишком сильно капот выпирает.

  • dima.gladoshuk1717
    dima.gladoshuk1717 #
    Ответить

    Вот знаю, что любая машина хороша в статьях до выпуска, потому что рекламщики ее буду раскручивать только так и вертеть на всех билбордах и рекламах по телевизору. А как в продажу поступают, водилы, которые уже купили Полуторки, сидят и просто в шоке. Соболезную, кто делал предзаказ. Для начала, желательно, в тест-драйве все опробовать, а потом уже и решать, можно ли покупать. Качество материалов, лако-красочное покрытие и тд

  • olegjook
    olegjook #
    Ответить

    Громоздкая ненадежная машина, с низкой грузоподъемностью. Что прикажете с ней делать? Ни для какой работы не сгодится, особенно по городу

  • nikolajbumazkin
    nikolajbumazkin #
    Ответить

    Ужас, то что ставят на машины по умолчанию, особенно грузовые, ульяновцы только дорабатывают спустя пять лет и еще гордятся этим! ТАк ладно бы все косяки исправить, нет они мелочи только поменяли, а основное так и осталось, тот же движок, да он надежный, тяга хорошая, но расхон у него явно не для перевозок, вместо его доработки они ставят гбо, притом пропан который в цене взлетел! Поставили двускатку. а раму оставили прежнюю, и говорят что грузоподъемность увеличилась, как будто раму на старых профи не гнуло. Такими темпами, они лет через 10 сделают что-то более-менее вразумительное.

  • vladgorode
    vladgorode #
    Ответить

    хорошо что сам не купил, тестдрайва полуторки хватило. Ужасно неповоротливая машина, еще и не видно ничего в кабине, что за бортом, что перед капотом. Понятия не имею для каких работ с такими габаритами подойдет Полуторка. Уж не для города точно. Маневренность отсутствует напрочь

  • Anfortesk
    Anfortesk #
    Ответить

    С ростом цены на полуторку не удивлен что ее никто не берет, тем более на фоне репутации профи с ее расходом и надежностью. По сути полуторка ведь ни чем не отличается, точно такие же отвратительные сварочные швы, расход и нулевая маневренность. Теперь еще и с нарощенными габаритами совсем не понятно для каких условий проектировалась эта машина. Ни для города, ни для рейсов

  • XEgVlasX
    XEgVlasX #
    Ответить

    Капец, года 3 машину новую делали, а все изменения это два пункта: двускат и новое кресло. Вот так постарались, нет бы усилили раму и грузоподъемность - люди бы с руками Полуторки ваши отрывали.Кресло кстати ,на самом деле не такое уж и удобное, получше чем в Профи, но спина за смену так же устает.

: