УАЗ-«Полуторка» получила важные улучшения
Комментарии: 14УАЗ Профи подвергли серьёзной модернизации. Модель оснастили двойными задними колесами. Благодаря этому авто лучше держит нагрузку, а также четче управляется в загруженном состоянии.
Полная масса модели осталась прежней, а именно 3,5 т. При этом нагрузка на переднюю автомобильную ось уменьшилась до 1,95 т, а на заднюю увеличилась до 3,7 т. Таким образом максимальная нагрузка на колёса достигла 5,55 т.
В задней части авто улучшили характеристику рессор, а также геометрию их размещения. Увеличилась жесткость задних рессор вместе с воспринимаемой нагрузкой. Задняя ось получила дисковые тормоза.
В передней части установлена оптимизированная подвеска на четырех надежных продольных рычагах. При этом амортизаторы были перенесены внутрь пружин. Рулевое управление получило демпфер, который гасит вибрации, а также удары.
Мотор, КПП, кабина, а также интерьер остались прежними. Заводское ГБО, оснащенное под пропан-бутан, помогает сэкономить на бензине. Модель не комплектуется мультимедийной системой с навигацией, ДУ центрального замка.
Авто оснащается кондиционером, круиз-контролем, обогревом зеркал, передних кресел, а также ветрового стекла. Стоимость обновленной УАЗ Профи начинается от 1,025 млн. руб.
- 1
- 2
- 0
- 0
- 0
У нас на таком в магазин хлеб привозят
Если они считают, что достаточно поставить двойную ошиновку что бы вернуть наше доверие без каких либо изменений грузовика то мне их очень жаль. Машина как была не качественная, так и осталась, а смена названия это только пыль в глаза. Видно, совсем деньги у завода кончились раз они второй раз на те же грабли наступают как было с прошлым профи.
Изменения правильные и логичные. Повысили грузоподъёмность, комфортнее стало. Ну и цена ниже газелей.
@borcovizmail, В каком месте то грузоподъемность повысили, просто нагрузку перераспределили на задние колеса и сделали двойную ошиновку, а по факту толку то от этого никакого, как была грузоподъемность 1,5 тонны, так и осталась. Да и больше чем уверен что и тут везти будет тяжко их, раму то нормально не усилили и движок все тот же.
О каких четырех надежных рычагов может идти речь? Смеетесь что ли? Качество у их тачек была в далеких 90х годах, сейчас им лишь бы денег набить. Профи уже стоит больше миллиона, да он когда стартовал в 17 году стоил в районе 600 тысяч, еще чуть-чуть и будет как иномарка стоить. Из комфорта добавили только сиденье от патриота.
Плохо, что кабина такая же маленькая и не вместительная осталась. Вон у той же Газели бизнес только у пассажирского сидения, где бардачку места еще есть верхний бардачок и где мультимедиа еще один находится. Что угодно с ними можно придумать, для бумаг, для денег, я перекуса и тд.
Повёлся на рекламу при покупке УАЗа и жутко пожалел. Причём брал то я уже более современную версию с комплектом газового оборудования заводского производства. В итоге случилось такое, после сорока тысяч поршни начали накрываться. Рама вся потёртая, лкп ужасно нанесён и постоянно облезает. Эксплуатировать её тяжело, тент натянули плохо, а борт одному не захлопнешь и т.д. И много таких косяков, которые портят жизнь.
Полуторка вышла так же неудачно. За-то сколько новостей про нее есть, а толку от этого, везде знаю на какой базе его сделали. Маневренность у него никакая, слишком сильно капот выпирает.
Вот знаю, что любая машина хороша в статьях до выпуска, потому что рекламщики ее буду раскручивать только так и вертеть на всех билбордах и рекламах по телевизору. А как в продажу поступают, водилы, которые уже купили Полуторки, сидят и просто в шоке. Соболезную, кто делал предзаказ. Для начала, желательно, в тест-драйве все опробовать, а потом уже и решать, можно ли покупать. Качество материалов, лако-красочное покрытие и тд
Громоздкая ненадежная машина, с низкой грузоподъемностью. Что прикажете с ней делать? Ни для какой работы не сгодится, особенно по городу
Ужас, то что ставят на машины по умолчанию, особенно грузовые, ульяновцы только дорабатывают спустя пять лет и еще гордятся этим! ТАк ладно бы все косяки исправить, нет они мелочи только поменяли, а основное так и осталось, тот же движок, да он надежный, тяга хорошая, но расхон у него явно не для перевозок, вместо его доработки они ставят гбо, притом пропан который в цене взлетел! Поставили двускатку. а раму оставили прежнюю, и говорят что грузоподъемность увеличилась, как будто раму на старых профи не гнуло. Такими темпами, они лет через 10 сделают что-то более-менее вразумительное.
хорошо что сам не купил, тестдрайва полуторки хватило. Ужасно неповоротливая машина, еще и не видно ничего в кабине, что за бортом, что перед капотом. Понятия не имею для каких работ с такими габаритами подойдет Полуторка. Уж не для города точно. Маневренность отсутствует напрочь
С ростом цены на полуторку не удивлен что ее никто не берет, тем более на фоне репутации профи с ее расходом и надежностью. По сути полуторка ведь ни чем не отличается, точно такие же отвратительные сварочные швы, расход и нулевая маневренность. Теперь еще и с нарощенными габаритами совсем не понятно для каких условий проектировалась эта машина. Ни для города, ни для рейсов
Капец, года 3 машину новую делали, а все изменения это два пункта: двускат и новое кресло. Вот так постарались, нет бы усилили раму и грузоподъемность - люди бы с руками Полуторки ваши отрывали.Кресло кстати ,на самом деле не такое уж и удобное, получше чем в Профи, но спина за смену так же устает.