УАЗ-«Полуторка» получила важные улучшения

Комментарии: 6

УАЗ Профи подвергли серьёзной модернизации. Модель оснастили двойными задними колесами. Благодаря этому авто лучше держит нагрузку, а также четче управляется в загруженном состоянии.

Полная масса модели осталась прежней, а именно 3,5 т. При этом нагрузка на переднюю автомобильную ось уменьшилась до 1,95 т, а на заднюю увеличилась до 3,7 т. Таким образом максимальная нагрузка на колёса достигла 5,55 т.

В задней части авто улучшили характеристику рессор, а также геометрию их размещения. Увеличилась жесткость задних рессор вместе с воспринимаемой нагрузкой. Задняя ось получила дисковые тормоза.

 

В передней части установлена оптимизированная подвеска на четырех надежных продольных рычагах. При этом амортизаторы были перенесены внутрь пружин. Рулевое управление получило демпфер, который гасит вибрации, а также удары.

Мотор, КПП, кабина, а также интерьер остались прежними. Заводское ГБО, оснащенное под пропан-бутан, помогает сэкономить на бензине. Модель не комплектуется мультимедийной системой с навигацией, ДУ центрального замка.

Авто оснащается кондиционером, круиз-контролем, обогревом зеркал, передних кресел, а также ветрового стекла. Стоимость обновленной УАЗ Профи начинается от 1,025 млн. руб.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    2
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10004   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У нас на таком в магазин хлеб привозят

  • efwefwefewf222987654332
    efwefwefewf222987654332 #
    Ответить

    Если они считают, что достаточно поставить двойную ошиновку что бы вернуть наше доверие без каких либо изменений грузовика то мне их очень жаль. Машина как была не качественная, так и осталась, а смена названия это только пыль в глаза. Видно, совсем деньги у завода кончились раз они второй раз на те же грабли наступают как было с прошлым профи.

  • borcovizmail
    borcovizmail #
    Ответить

    Изменения правильные и логичные. Повысили грузоподъёмность, комфортнее стало. Ну и цена ниже газелей.

  • efwefwefewf222222
    efwefwefewf222222 #
    Ответить

    @borcovizmail, В каком месте то грузоподъемность повысили, просто нагрузку перераспределили на задние колеса и сделали двойную ошиновку, а по факту толку то от этого никакого, как была грузоподъемность 1,5 тонны, так и осталась. Да и больше чем уверен что и тут везти будет тяжко их, раму то нормально не усилили и движок все тот же.

  • artjom.ihsanov
    artjom.ihsanov #
    Ответить

    О каких четырех надежных рычагов может идти речь? Смеетесь что ли? Качество у их тачек была в далеких 90х годах, сейчас им лишь бы денег набить. Профи уже стоит больше миллиона, да он когда стартовал в 17 году стоил в районе 600 тысяч, еще чуть-чуть и будет как иномарка стоить. Из комфорта добавили только сиденье от патриота.

  • effektivboost1
    effektivboost1 #
    Ответить

    Плохо, что кабина такая же маленькая и не вместительная осталась. Вон у той же Газели бизнес только у пассажирского сидения, где бардачку места еще есть верхний бардачок и где мультимедиа еще один находится. Что угодно с ними можно придумать, для бумаг, для денег, я перекуса и тд.

: