Треть триллиона: модели, привлекшие наибольшие сбережения россиян

Комментарии: 1

В январе-феврале 2021 года россияне увеличили траты своих сбережений на покупку новых легковых автомобилей до 385 миллиардов рублей, это на 9% больше, чем в этот период годом ранее, отметили специалисты «Автостата».

Эксперты отметили, что рост затрат связан с подорожанием всех моделей авто на российском рынке. В то же время продажи снизились на 1,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 215,294 тысячи проданных машин.

При этом около половины растрат - 49% приходится на модели только пяти марок. На первом месте оказались автомобили корейской марки KIA – на них россияне потратили за два месяца 45 миллиардов рублей.

 

На втором месте – премиум-бренд BMW, на его машины было потрачено 38 миллиардов рублей, на третьем – японская Toyota: россияне потратили на покупку машин этого бренда 37 миллиардов рублей.

В пятерке лидеров также оказались Lada, и Hyundai. На покупку моделей российской марки россияне потратили 36 миллиардов рублей, а на южнокорейской – 32 миллиарда рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4432   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: