Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2

Комментарии: 0

Концепт-кар сочетает экологичность в движении с легкостью современной роскоши. Мощное тяговое усилие обеспечивает самая прогрессивная технология PLUG-IN HYBRID. Эффективное "двойное сердце", состоящее из бензинового двигателя и электромотора, выдает совокупную мощность 245 кВт (333 л.с.) и крутящий момент до 600 Нм - при стандартном расходе топлива менее 3,0 л на 100 км. Возможность проехать на электротяге до 50 км превращают ежедневные поездки на короткие расстояния в удовольствие, не наносящее вред окружающей среде.

Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2

В салоне концепт-кара Concept V-ision e царит уникальная атмосфера уютной современной квартиры-студии. Самый большой панорамный подъемно-сдвижной люк в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей обеспечивает светом пространство, которое в сочетании с белого цвета отделкой и каштановым полом из натурального дерева создает неведомое ранее ощущение простора, свободы и легкости. Многочисленные новые элементы комфорта, такие как сиденья Executive, функция массажа и выдвигающаяся опора для ног в задней части салона или большая центральная консоль с подстаканниками с функцией поддержания температуры и холодильным боксом на 5 л, открывают новые возможности индивидуализации V-Класса.

«Concept V-ision e демонстрирует, каким потенциалом обладает Mercedes-Benz в классе минивэнов; потенциалом, который дает возможность еще более индивидуально, эксклюзивно подходить к выполнению пожеланий и удовлетворению потребностей клиентов», - говорит Фолькер Монинвег, руководитель подразделения Mercedes-Benz Vans. «Благодаря прогрессивной технологии PLUG-IN HYBRID мы можем увеличить характеристики тяги самой мощной на сегодняшний день версии V-Класса на 105 кВт при одновременном снижении показателей расхода топлива до уровня компактного автомобиля. Это я называю повышением общей мощности и эффективности будущего».

Concept V-ision e использует прогрессивную технологию привода, которая обеспечивает невероятную динамику и экономичность также и на новом Mercedes-Benz C 350 e. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 155 кВт (210 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 350 Нм. Электродвигатель выдает 90 кВт мощности и 340 Нм крутящего момента. Таким образом, совокупная мощность привода достигает 245 кВт (333 л. с.), а совокупный крутящий момент - 600 Нм. Concept V-ision e разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,1 сек. То есть данный автомобиль с гибридным приводом еще быстрее набирает скорость, чем модель V 250 BlueTEC с топовой версией двигателя, - он оптимально оснащен для совершения быстрых маневров обгона. Максимальная скорость составляет 206 км/ч. Расход топлива по расчету NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) менее 3,0 л на 100 км сопровождается уровнем выбросаCO2 71 г на км. Минивэн может проехать до 50 км на электротяге при максимальной скорости 80 км/ч. Ежедневные поездки на короткие расстояния, например, на работу, можно совершать, абсолютно не нанося вред окружающей среде, - плюс в плане экологичности, особенно в условиях городского трафика.

Накопителем электроэнергии служит высоковольтная литий-ионная АКБ общей емкостью 13,5 кВ•ч. Она заряжается от внешнего источника питания и эффективно способствует достижению низких показателей расхода топлива и эмиссии вредных веществ. Интеллектуальная система управления приводом автоматически подбирает идеальную комбинацию работы ДВС и электромотора. В число таких комбинаций входит практически бесшумный режим старта (Silent Start), помощь бензиновому силовому агрегату за счет подключения электромотора, например, при разгоне (Boost) и рекуперация при торможении или движении автомобиля накатом. Эта энергия будет затем доступна для движения на электрической тяге, либо для форсажа. По желанию настройками гибридного привода можно управлять самостоятельно. На выбор предлагаются четыре режима: Hybrid (гибридный), E-Mode (электротяга), E-Save (экономия электроэнергии) и Charge (зарядка), выставляемых при помощи переключателя.

Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 3

 

Дизайн экстерьера Concept V-ision e подчеркивает динамику и экономичность высокотехнологичного гибридного привода. Концепт-кар отличает эффектная окраска цвета designo titanium alubeam, а также динамичный стайлинг. Спортивные накладки порогов и бамперы, задний спойлер, а также глянцевая отделка 20-дюймовых многоспицевых колесных дисков придают V-Классу ярко выраженный атлетичный, динамичный облик.

В интерьере Concept V-ision e создается аура пространства, напоминающего современную квартиру-студию, - простор, пронизанный светом, и роскошь. Крыша почти по всей ее поверхности выполнена из стекла. Большой, состоящий из двух частей панорамный подъемно-сдвижной люк размером 1,92 x 1,12 м пропускает в салон автомобиля невероятно много света. Комбинация благородной отделки белого цвета из кожи Nappa и микрофибры DINAMICA, которая как бы парит над контрастирующим с ней темным полом из натурального дерева грецкого ореха, позволяет возникать ни с чем не сравнимому чувству простора, свободы и легкости.


Наряду с панорамным подъемно-сдвижным люком с функцией MAGIC SKY CONTROL, Concept V-ision e демонстрирует и новые элементы оборудования, еще больше повышающие уровень комфорта и увеличивающие возможности индивидуализации V-Класса и как автомобиля частного владельца, и как бизнес-лимузина, - все это для удовлетворения запросов клиентов для еще большей эксклюзивности.

Особый комфорт, в том числе в длительных поездках, создают сиденья Executive в задней части салона. Как и в S-Классе, они позволяют сидящему сконцентрироваться на работе, а также без помех расслабляться. Нажатием кнопки их можно перевести в удобное "лежачее" положение с наклоном спинки до 49°. В совокупности с интегрированной поддерживающей подставкой для нижней части ног, отдельной опорой для ног и дополнительной подушкой-подголовником возникает оттоманка, на которой можно с макмимальным комфортом поспать или просто расслабиться. Вдобавок к этому сиденья Executive балуют пассажира функциями обогрева, вентиляции и массажа.В силу большого пространства в салоне V-Класса сиденья Executive также можно комбинировать с устанавливаемыми в серийной комплектации раздельными сиденьями и предлагаемыми в качестве опции неразъемными сиденьями. Тем самым в салоне минивэна Mercedes-Benz эксклюзивным образом расширяется многообразие конфигураций сидений.

Для обеспечения комфортной работы Concept V-ision e, кроме того, располагает двумя складывающимися столиками и двумя кронштейнами для iPad, интегрированными в спинку сиденья водителя и переднего пассажира. Отделанная белой кожей Nappa поверхность столика размером 35 x 35 см предлагает достаточно места, чтобы расположить на ней все необходимые для работы документы. Кронштейн устройства iPad можно поворачивать на 90°, он оборудован встроенным портом для зарядки планшетного компьютера, а также двумя зарядными разъемами USB. Обновлениями, которыми могут воспользоваться как пассажиры в задней части салона, так и водитель и передний пассажир, обладает также большая центральная консоль. Она содержит множество подстаканников, отделений для хранения мелких предметов, разъемы USB, слот для карт памяти SD, охладительный бокс объемом 5 л, а также две розетки - на 220 В и 12 В.

Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 4

От спортивного дизайна экстерьера и эксклюзивных элементов для создания комфорта до экологичного привода PLUG-IN HYBRID - Concept V-ision e четко заявляет: среди минивэнов Mercedes-Benz обладает громадным потенциалом, способным выполнить самые разнообразные пожелания клиентов и удовлетворить их потребности. V-Класс - и как автомобиль в частной собственности, для семьи и отдыха, и как роскошный бизнес-лимузин - в будущем будет обладать еще большими возможностями индивидуализации. Тем самым концепт-кар подчеркивает претензию V-Класса как идеального автомобиля для всех, кто хочет сочетать большое пространство с индивидуальностью стиля, высочайшей степенью комфорта и самой современной технологией привода.

Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 5

С момента выхода на рынок летом 2014 г. V-Класс движется по полосе обгона. Подразделение Mercedes-Benz Vans во второй половине прошлого года отметилось ростом продаж минивэнов почти на 20% по сравнению с первым полугодием. «Наш V-Класс находит превосходный прием у клиентов. Эту тенденцию к росту мы продолжим и в 2015 г. выводом на рынок версий с новыми вариантами длины кузова и моделей с полным приводом, а также новых вариантов оснащения и отделки», - говорит Фолькер Монинвег.

Уже с января V-Класс предлагается в вариантах кузова "компактный" (длина 4895 мм и колесная база 3200 мм) и "экстрадлинный" (длина 5370 мм и колесная база 3430 мм с увеличенным свесом). Постоянный полный привод 4MATIC доступен с самым мощным двигателем V 250 BlueTEC (140 кВт/190 л.с.) и со всеми тремя вариантами длины кузова. Тем самым Mercedes-Benz в этом году расширяет модельную линейку V-Класса. Помимо этого, с сентября для раздельных сидений повышенной комфортности в задней части салона по желанию можно заказать функцию обогрева.

Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 6
  • Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 7
  • Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 8
  • Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 9
  • Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 10
  • Концепт-кар V-Класс PLUG-IN HYBRID — больше мощности при меньшем выбросе CO2 11
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :