Водителям в РФ объяснили, почему мотор нуждается в работе на высоких оборотах

Комментарии: 1

Современные двигатели не любят постоянной работы на повышенных оборотах, но езда на пониженных тоже наносит им вред. По определенным причинам нагружать агрегат надо в обязательном порядке.

Все дело в технической части. Кривошипно-шатунный механизм при поездках на низких оборотах станет испытывать сильнейшие нагрузки, но при этом снизится эффективность работы масляного насоса. В результате появляется маслянистое «голодание», повышенный износ мотора с последующим его выводом из строя.

Также увеличивается риск оперативного износа клапанов, что крайне негативно сказывается на «сердце» автомобиля. Со временем на торце у каждого клапана формируется выемка, не позволяющая проворачиваться клапанам, что губит мотор. Прежде огромные нагрузки, отправка стрелки тахометра в красную зону и «раскручивание» агрегата называли главными ошибками, которые приводили к поломке прибора. Эксперты уверены, это приводит к скорому выводу из строя поршневой группы и капремонту двигателя.

 

оцените материал
  • 👍
    3
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 24160   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Никогда о таком не слышал. Но я собственно и не эксперт

: