УАЗ Профи — обзор 6-колесной версии «полуторки»
Комментарии: 8УАЗ Профи присутствует на рынке России уже 3.5 года. Все это время он пытается сдвинуть с пьедестала модели ГАЗ. И вроде бы для выполнения такой задачи все есть — привлекательный интерьер, выбор комплектаций, ставка на привод и даже более низкая стоимость. Но статистика все равно показывает маленький объем продаж. Именно поэтому в Ульяновске запланировали модернизацию модели.
Речь идет именно о модернизации — техническом усовершенствовании, а не обычном рестайлинге внешнего вида. Систему полного привода специалисты трогать не стали. С таким оснащением автомобиль имеет больше продаж — так определяется приоритет потребителей. А вот над Профи 4х2 специалисты провели серьезную модернизацию. Теперь автомобиль по конструкции стал ближе к ГАЗели. Единственное внешнее изменение — наличие сразу 6 колес 195/75 R16. Задняя ось в этом автомобиле двухскатная.
Данные указывают на то, что от такой замены клиренс сократится на 2.3 см, а вот производитель указывает 1.7 см. Но в итоге получится примерно 2 см. Производитель решил по нескольким причинам сменить конструктив и максимально приблизить его к газелевскому. Среди минусов можно отметить увеличение расходов на покрышки. Однако, в таком исполнении автомобиль более устойчиво ведет себя в загруженном состоянии. Даже с пустым кузовом он держится на дороге уверенно.
В задней подвеске применяются другие рессоры. Под нагрузкой Профи лучше держит осанку и проседает не так заметно. За сдвоенными колесами располагаются дисковые тормоза. Еще несколько лет назад УАЗ внес изменения в переднюю подвеску и рулевую систему автомобилей Патриот и Пикап, что позволило улучшить их управляемость. Профи пошел по их стопах, но не скопировал все изменения. Теперь фиксацией переднего моста занимаются сразу 4 продольных рычага, а раньше применялось 2. Амортизаторы перенесли в пружины.
В рулевом управлении теперь есть демпфер — тяги выпрямили и сделали жесткими. Но глобальных изменений в этой части не наблюдается. В категорию С этот автомобиль пока не входит. Разрешенная масса составляет 3.5 тонны, суммарная нагрузка на колеса — 5550 кг. Еще один камень в огород ГАЗели — удлиненная модификация Профи. Размеры кузова у такой полуторки следующие — 420*206 см. Загружать в кузов можно 8 палет. Общую длину производитель увеличил до 705 см. Есть и другие преимущества, кроме увеличенной вместительности. Между кабиной и задней осью можно разместить баллон ГБО на 150 литров.
Силовую установку, коробку передач, кабину и интерьер производитель трогать не стал. Именно это сказалось на сохранении рыночной стоимости. Базовая версия УАЗ Профи сегодня оценивается в 980 000 рублей, а удлиненная — 1 025 000 рублей. Покупатель может применить отдельные опции за дополнительную плату — другой цвет кузова, блокировка заднего дифференциала. В стандартной комплектации есть электропривод стекол, обогрев зеркал заднего вида, ходовые огни, ABS подушки безопасности, центральный замок. Ее можно дополнить пакетом Комфорт за 65 000 рублей, в который входит кондиционер, улучшенное переднее кресло, круиз-контроль и обогрев кресел со стеклом.
Итог. Модернизированный УАЗ Профи получил много преимуществ. Производитель доработал ходовую часть и не стал трогать интерьер с дизайном. При этом стоимость автомобиля сохранилась почти на прежнем уровне.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
До чего ж удачной получилась версия с двускаткой. Был на тест-драйве, брать себе буду с большой вероятностью.
УАЗ решили составить жёсткую конкуренцию газели
"Приобретая внедорожник, покупатели получают современный интерьер" вы про вот это, да?)
Брали на недельный тест-драйв. Честно, вот ничем не отличается от предыдущей версии. Удлинили да, тут молодцы, груз подняли и исправили главную ошибку. Но с остальными проблемами никто, видимо разбираться не собирается.
Вы сначала Профи до ума доведите, а уже потом за модицикации беритесь тем более тут прямая связь ведь как раз на его платформе клепать и собрались это недоразумение. Нужно с самого начала начинать так как это никуда не годится. Взять туже раму вдумайтесь они ее до сих пор варят в каком веке вы живете а двигатель которому уже лет 20 сейчас без шуток его просто уже раз сто модернизировали и один фиг жрет он 18-19 литров а если газ поставить так клапана прогорают.
Сколько же можно переделывать профи? Все поняли, что с качеством изменений никаких не будет. Будут только выпускаться новые грузовики, какие то модификации, а толку то от этого. Пока качество не улучшат, никто покупать не будет. Хоть проблемы с грузоподъемностью или с шумкой порешали.
После приобретения данного существа, в него придется вкинуть пару сотен тысяч для его модернизации, чтоб хотя бы работать на нем нормально можно было. ГБО поставить придется сразу, чтобы расход снизить хотя бы. А то 18 литров на сотку, когда пустой такое себе. За лям, конечно, можно и получше найти аппарат для заработка в коммерции, ту же б/у иномарку. А вообще дизель ему позарез нужен, чтоб вот так за горючее не переплачивать.
С сегодняшними ценами на бензин только ПРОФИ и покупать, на одни только заправки разоришься. В груженом состоянии средний расход не меньше 20 литров на 100 км., о какой экономии и возможности заработать тут вообще может идти речь? Установка ГБО положение не спасет, только сократит рабочий ресурс двигателя, который и так невелик.