История Suzuki Samurai: Своеобразный японский внедорожник

Комментарии: 2

Suzuki Jimny, а именно под этим названием впервые появилась машина, всегда отличался компактностью, динамичностью и легкостью, одновременно со спартанским оформлением салона и небольшим размером мотора.

Одной из его положительных сторон была выдающаяся проходимость, за что его ценят многие автовладельцы и по настоящее время.

Начало. История этого автомобиля началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. В длину автомобиль не превышал три метра, а общая масса составляла 525 кг.

 

В качестве силовой установки использовался двухтактный мотор компании Mitsubishi с воздушным охлаждением, рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л.с. Для такого маломощного мотора предельная скорость была достаточно приличной и составляла 70 км/ч. Полный привод относился к типу part-time, с жестким подключением переднего моста.

Продажа первых автомобилей осуществлялась с 1967 года, но успеха он не снискал, и производство было свернуто после выпуска 15 машин.

LJ10. Для того, чтобы сделать Suzuki привлекательным, потребовалось порядка 2 лет. В 1970 году состоялся дебют автомобиля LJ10, на некоторых рынках появившегося под названием Jimny 360. Его размеры практически идентичны предшественнику – длина 3 метра, ширина – 1.

Машина стала первой малолитражкой на внутреннем рынке Японии с полным приводом. В салоне смогли разместить только три сиденья, по этой же причине запасное колесо находилось сзади пассажирского сиденья. Это был автомобиль с единственным плоским лобовым стеклом, наружными замками и цепями вместо дверей.

Несмотря на то, что машина имела полный привод, мощность ее двухтактного двигателя составляла всего 25 л.с. Хотя она и получила успех на внутреннем рынке, в компании осознавали необходимость более мощных моторов.

Lj80. Suzuki продолжила совершенствование своего небольшого внедорожника, результатом чего стал выпуск данной модели. В ее кузов были внесены небольшие изменения, по сравнению с предшественниками. Были увеличены передние арки колес и расширены задние, чтобы придать машине более стильный дизайн.

Капот удерживался двумя пружинными клеммами, и был немного приподнят для увеличения свободного места под новый мотор, объемом 0,8 литра. Двигатель стал четырехтактным и имел 4 цилиндра, водяное охлаждение, мощность 41 л.с. и более чем в два раза возросшую производительность. Началось постепенное завоевание рынка стран Европы.

В 1985 году Suzuki выпустила модель под названием Samurai, прошедшую обновление и предназначенную для внешнего рынка. Благодаря своей высокой функциональности, эта уникальная модель была принята с успехом на мировом рынке, продавалась в более чем 100 странах мира и собиралась в Индии и Испании.

Производилась машина с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 97 л.с. С 1994 года он был заменен на впрысковую версию, объемом 1,3 литра и мощностью 69 л.с.

Заключение. Развитие данного автомобиля осуществлялось постепенно, с изменением типа моторов и увеличением их мощности. Кроме того, некоторые изменения вносились в кузов и подвеску.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 30656   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Ну чем не УАЗ Hunter

  • dmitriy.olhov.mami
    dmitriy.olhov.mami #
    Ответить

    Легеда) Очень ценно, что пока еще есть подобные модели, которые полностью сохранили свою ДНК, но при это грамотно обновлялись - камень в огород Нив (толком без обновлений с 1977 года) и Дефендера (явно неудачное обновление с переходом на несущий кузов).

: