Названа причина невостребованности пикапов в СССР

Комментарии: 1

В СССР, в отличие от США, такие автомобили как пикапы не смогли обрести популярность. Дело в том, что эти машины предназначались для мелких бизнесменов и фермеров, а таких сословий в Союзе не было, можно сказать.

Появление советского автопрома связано с американцами. В США власти купили лицензии на производство автомобилей. Первым покупателем оказался ГАЗ, который начал сотрудничать с Ford. Горьковская фабрика попыталась создать пикап, и начальной такой модификацией стал ГАЗ-4, сходивший с конвейера до 1937 года, всего вышло 10 000 комплектаций. При этом конструкторы из-за океана не участвовали в этой работе: они изготавливали кузов и рамы, а прочие узлы выпускали иные компании.

Эксперименты с пикапми не закончились, и в 1936 году завод представил ГАЗ-21, предназначавшийся для военнослужащих. Спустя год появилась модель ГАЗ-415, сконструированнач из компонентов самых разных автомобилей. Во время ее сборки учитывались все минусы прежних наработок, поэтому пикап пустили в масштабное производство, продолжавшееся до начала войны с немцами.

 

После завершения Второй мировой в СССР предпринимались еще некоторые попытки разработать нормальный пикап, но ни один из прототипов так и не пошел далее опытного образца. Причина достаточно проста: подобные модели позиционировались как утилитарный автомобиль для мелкого бизнеса и фермеров. В СССР такой род деятельности возник только ближе к 1991 году. Поэтому и спроса на пикапы не было.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6692   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У нас вроде и сейчас на пикапы люди не очень падкие.

: