Nissan Figaro: «Назад, в будущее»

Комментарии: 1

Прежде всего, кажется, что это стандартный автомобиль из 70-х, относящийся к классу кей-каров, но это не совсем так.

Машина сравнительно современная и была представлена на автомобильной выставке в Токио в 1989 году.

Особенности автомобиля. Рекламный слоган, сопровождающий автомобиль, прозвучал таким образом – «Назад в будущее». Этим слоганом характеризовался небольшой автомобиль производства компании, да и название машины пришлось как нельзя кстати, положительными качествами одноименного героя пьесы Бомарше стали изобретательность и острый ум, жизнерадостность и энергичность. Кроме того, Фигаро был большой интриган, аналогично этому автомобилю.

 

Nissan Figaro совмещал в себе большое количество подобных качеств. Постройка его осуществлялась на современной на то время платформе Nissan Micra. Одной из особенностей Фигаро был редкостный ретро дизайн, в котором четко прослеживался намек на 70-е. Кузов автомобиля был четырехместным, со складными верхом крыши.

С другой стороны, о вместимости 4 пассажиров было сказано слишком громко, так как полноценно в машине могли разместиться два человека и кошка, остальные бы чувствовали себя уже не слишком комфортно. Сиденья были оббиты кожей, в машине была магнитола с возможностью проигрывания дисков и кондиционер.

В цветовой гамме покупателям предлагалось 4 цвета, символизировавшие времена года.

В качестве силовой установки в подкапотном пространстве расположился бензиновый MA10ET - мотор с четырьмя цилиндрами, объемом 1 литр, мощностью 76 л.с. В паре с ним шла автоматическая трехступенчатая коробка передач.

Назначение. Предназначался автомобиль исключительно для внутреннего японского рынка и представлял собой своеобразный эксперимент. В конце 80-х у японцев появился интерес к олдтаймерам, но средства на приобретение классических версий автомобилей были далеко не у всех, да и содержание подобных машин было недешевым. Это и стало причиной создания компанией Nissan олдтаймера, основой для которого послужила современная база.

Всего планировалось выпустить порядка 8 тысяч единиц, но спрос на автомобиль во много раз превысил предложение. Итоговое количество произведенных машин составило 20 тысяч, но и этого оказалось недостаточно. Тогда компания приняла решение использовать советскую систему распределения – машина исчезла из свободной продажи по предзаказу, а право приобрести ее стали разыгрывать в лотерею. Производство машины было актуальным на протяжении одного года.

Спустя некоторое время модель появилась и на вторичном рынке некоторых стран с левосторонним движением, в частности, Великобритании.

Заключение. Nissan Figaro показал себя как отличный пример подхватить уже существующий на автомобильном рынке тренд, основой для которого стали имеющиеся наработки. Машина показала себя достаточно успешной, но выпущенного количества было недостаточно, что стало причиной прекращения ее свободной продажи.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4160   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: