Китайский JAC привез на российский рынок «убийцу» «Газели»
Комментарии: 17В России приступили к продажам китайского грузового авто JAC N35. Модель доступна потребителям в версиях на 2,49 и 3,49 тонн. Машина должна составить конкуренцию «Газели».
Авто получило рядный четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель на 130 «лошадей». Вместе с двигателем функционирует шестиступенчатая МКПП. Ведущий мост оснащается редуктором с передаточным числом 3,273.
JAC N35 похвастается независимой торсионной передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Задняя зависимая рессорная подвеска получила стабилизатор поперечной устойчивости. Безопасность обеспечивается системой стабилизации, «антибуксом» и ABS. Грузовое авто комплектуется разноразмерными шинами, обеспечивая снижение погрузочной высоты до 785 мм.
В кабине авто предусматривается три места. При этом среднее можно использовать в виде подлокотника. Специально для российского авторынка китайский производитель повысил качество обивки и плотность кресел.
По умолчанию модель JAC N35 получила систему кондиционирования, электрические стеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему с четырьмя динамиками и ряд других полезных элементов. Стоимость транспортного средства начинается от 1,69 млн. руб.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
Газель теперь окружена конкурентами
Родные диски и резину после покупки можно смело на мусорку выкидывать, долго они не живут, балансировать их бессмысленно. Я первое время на родной резине ездил, два баллона лопнули уже спустя 10 тыс км, еще одном грыжа огромная вылезла. Тоже самое и с патрубками, живут совсем немного, лучше сразу заменить на нормальные. Кабина маловата будет, для двоих норм, но втроём будет темно, ещё и качество отделки низкое. В остальном особых проблем не было, работает исправно
Куда тут конкурировать, кабина тесная неудобная, там не то что прилечь, а сесть с более-менее комфортом не получится. Три места это вообще смешная история, третий на коробке сидеть будет. Вообще у джака качество ужасное среди китайцев, оплетка проводки сыпется через год, потом машина как гирлянда вся моргает и коротит. Пытаются выехать на внешке похожей на портер, только там качество и надежность были а тут проблемы и геморрой.
Опять дешевый клон от китайцев! Задняя резина на 13 и попробуй найди грузовую такого радиуса, да и с запчастями такая же история, все под заказ и ждать по месяцу. Покупать его как кота в мешке, сто не знают машину, дилеров практически нет и надежность никакая.
Претензий к качеству машины у меня предостаточно. Пакет листов рессор коненчно богатый, но вот задняя подвеска черезчур жесткая, когда едешь пустым до места загрузки. Мягче едет только груженым. Качество краски отвратительное как и металл, из которого сделана рама, быстро покрывается ржавчиной.
Какая там конкуренция? Движок на 2 литра, еще и крутящий момент 220, он максимум тонну потянет и то на бугорок движок задыхаться будет! Про надежность и поиск запчастей это вообще отдельная история. Только врагу пожелаешь такую машину для работы.
Вот же любят эти маркетологи громкие названия! Какой это убийца, так бутафория на грузовую машину. Движок 2л с смешным крутящим. А учитывая знаменитую электрику джака, то машина по большей части в сервисах стоять будет или у дилера с ожиданием запчастей по 2-3 недели.
Два ляма отдать за китайца с сомнительными характеристиками это ж кем надо быть? Одно сходство с портерем его не делает им. Движок собственной джаковской разработки, а это уже говорит многое! не потянет он полторы тонны, с крутящим то 280. Там тонна хорошо если нормально пойдет. Да и обслуживание у китайцев никакое, как только купишь машину сразу забудут про тебя, а на любую поломку скажут, что не гарантийный случай, я такое на n56 проходил.
У нас на рынке и без того грузовиков хватает, проверенных временем, а тут еще и неизвестно какой появляется из китая. Он с виду похож на портер и доработок кабины, чтобы сталь хоть чуть комфортней почти нет. Только подлокотник добавили и все. Скопировали кабину вместе с ее косяками и все… только продают дешевле чем корейца.
Что на нем возить, мне не понятно, с движком 2литра и крутящим 280 он с тонной уже будет захлебываться, кг 800 его максимум. Запчастей на китайца не найти, в СТОшках за них вообще браться не хотят. И за все это великолепие просят почти 2 ляма и будет голая платформа.
Дорого для тонника, да еще и китайца. Откуда такая цена на него не могу понять, ладно бы по лицензии хендая делали, так нет тут и движок их хилый и хваленая электрика которая гниет через 3 года. Никому он такой нужен не будет.
Дорого для тонника, да еще и китайца. Откуда такая цена на него не могу понять, ладно бы по лицензии хендая делали, так нет тут и движок их хилый и хваленая электрика которая гниет через 3 года. Никому он такой нужен не будет.
Какую рекламу китайцу не лепи, продажи не вырастут. Кто хотя бы поверхностно имеет отношение к перевозкам сразу поймет, что у этого джака будущего нет, движок слабый, сзади 13 резина грузовая, наличие и выбор которой очень скудный. Плюс обслуживание кривое, ни запчастей ни СТО где китайцами занимаются, все придется делать самому или в очередях у дилера откисать по паре недель.
130 кобыл, движок 2.2 с 280 крутящего, какая же это полуторка? Тут максимум тонна. При этом кабина даже по фото видно, что маленькая, обслуживание из салона, это через год когда движок начнет сопливить вся вонь полезет в салон! Да и цена, 2 с лишним ляма за ЭТО? Вроде китайца покупаешь, а не хендай.
Сейчас этот "зверь" стоит под 3 мл, при этом движок у него никакущий, 1 тонну он уже еле тянет, на подъемы и вовсе сдыхает. На что рассчитывали китайцы его делая, мне не понятно, тем более с такой ценой. Его цена максимум 1,5мл и то я бы не взял.
У китайцев как всегда, разгон на рубль, а удар на копейку. Название прям кричащее, а по факту у этого джака дохлый движок на 2.2л, с никакой тягой. На таком только цветы развозить на доставке.
У китайцев как всегда, разгон на рубль, а удар на копейку. Название прям кричащее, а по факту у этого джака дохлый движок на 2.2л, с никакой тягой. На таком только цветы развозить на доставке.