Редкие автомобили в России и их истории: Ferrari Testarossa

Комментарии: 1

У названия автомобиля – Testarossa – двойственное значение: прежде всего, это отсылка к одной из моделей гоночного автомобиля, владелец которого был чемпионом в 50-е годы — это Ferrari 250 Testa Rossa.

Второй причиной стала окраска головок блока в красный цвет, что в переводе на итальянский язык и означает testa rossa – красные головы.

Презентация и внешний вид. Машина была представлена в 1984 году на автомобильной выставке в Париже, и разительно отличалась от предшественников в плане дизайна. Больше всего выделялись воздухозаборники в боковой части. Именно такое решение, автором которого стало ателье Pininfarina, в дальнейшем перешло в наследство более поздним моделям.

 

Кроме простой эстетической составляющей, большой размер воздухозаборников имеет и практическое значение. Они осуществляют направление потока холодного воздуха на боковые части радиатора, а после выполнения работы выводится через отверстия в крышке капота. Подобное решение дало возможность снижения значения аэродинамического концепта сопротивления, и отказа от установки спойлера в задней части.

Материалом для дверей и кабины послужила сталь, бамперы в задней и передней части сделаны из пластика, а все остальные конструкционные элементы из алюминия. По внешнему виду ее можно было бы отличить благодаря обновленным бамперам, радиаторной решетке, новым световым приборам, измененной конструкции моторного отсека и обновленному дизайну колесных дисков.

Технические характеристики. В качестве силовой установки машина была укомплектована 12-цилиндровым оппозитным мотором, объем которого составил 4,9 литра, мощностью 390 л.с. Для того, чтобы разогнать этот автомобиль до 100 км/ч, требуется 5,5 секунды, а предельно достижимая скорость у него 290 км/ч. Передача крутящего момента от мотора на заднюю ось выполняется посредством 5-ступенчатой механической коробки передач.

Общая масса машины была снижена на 80 килограмм, а спустя некоторое время двигатель подвергся доработке. Результатом стало увеличение мощности мотора до 434 л.с., что позволило ему разгоняться намного быстрее.

В России таких автомобилей было немного – известно только о трех машинах. Первая из них была выпущена в 88 году, привезена в Россию через границу, так как машины возрастом более 30 лет ввезти не проблематично, если не принимать в расчет высокие таможенные сборы.

Вторая машина, 89 года выпуска, оказалась в России несколько лет назад и была привезена их Японии. У неё имеется некоторое количество доработок, как в плане кузовных работ, так и в салоне. Помимо этого, в конструкцию входит и пневматическая подвеска.

Заключение. Эта модель автомобиля представляет собой достаточно редкий экземпляр, количество произведенных машин очень малое, поэтому на дороге у нас их встретить практически нереально. Некоторое количество этих редких и дорогих машин могут находиться в частных коллекциях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11524   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Редкие машины не выгодны. запчастей не найти на них

: