ГАЗ 61–40 — первый отечественный полноприводный автомобиль повышенной проходимости —

Комментарии: 1

Советские конструкторы, вдохновленные созданным в США многоцелевым вездеходом Бантам, принялись за разработку ГАЗ 61-40. Специалисты располагали только фото из журналов данного автомобиля, поэтому многое было изобретено на ходу.

Основой будущей модели стали узлы и агрегаты от ГАЗа-61. Это был передний и задний мосты, раздаточная кабина, рулевое управление, тормоза, колеса.

Двигатель и коробка передач была взята от полуторки, была усилена система охлаждения, усовершенствован карбюратор. Конструкторам предстояло разработать раму и кузов, проработать радиатор и облицовку к нему. Колея была значительно сокращена, поскольку автомобиль планировали использовать в качестве авиадесантной машины, она должна была помещаться в грузовой отсек самолета.

 

Проектирование было начато в феврале 1941 года, 4 марта началась сборка. 25 марта новенький автомобиль выехал из сборочного цеха. В августе машину отправили на фронт. До конца года было выпущено 601 экземпляр ГАЗ-64-416.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6144   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: